10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.04.24]
текст   Первый анонс игры / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Первый анонс игры
Автор: Вячеслав Рожков
Дата: 29.12.00 06:53
Исходный материал: текст Первый анонс игры

После некоторого отпуска предоставляем вашему вниманию свежий
проект, опекаемый новой комбинацией мастеров. Жизнь не стоит на
месте и мы не стоим вместе с ней.

Между Ящиком Пандоры и Рогом Изобилия узкий луч, тонкая
веревочка, и мы предлагаем пройти по ней из глубокой древности,
эпохи "Илиады" и "Одиссеи" до эпохи научного познания мира,
притормозив в 19 веке, времени, когда начинают резко расходится два
способа, две системы отношения к судьбе человечества.

Первое поле игры - Эллада времен Троянской войны. Великая архаика.
Герои и подвиги, достойные их. Второе поле - век оккультистов и
археологов, девятнадцатое столетие. Разные поля - разные части игры и
полигона. Люди прошлого питают собой людей будущего. Плоды их
деятельности - города и могилы, творения великих ваятелей и поэтов -
это награды археологов, предводительствуемых Шлиманом и Эвансом.
"Золотая Заря", оккультисты и мистики пробивают временную твердь
и вызывают из Аида тени великих героев прошлого. Где легендарные
Ящик и Рог, существовали ли они наяву? Вот вопрос, который
предстоит разрешить далеким потомкам тех, кто творит историю,
описанную слепым аэдом.

Что будет на игре такого, чего еще не было или встречается на играх
очень редко?

Два разных поля игры, где одно живет на том, что осталось от
деятельности другого. При этом, они не пересекаются
географически.

Вы никогда не играли многовекового скелета, лежащего под
землей? Вас отроют, попытаются идентифицировать и поместят
в музей. А вот в какой - для этого вы прилагаете усилия при
своей жизни. Герой должен делать себя сам.

Каждая женщина является в своем роде судьбоносной мойрой.
Это неправда, что женщинам нечего делать на играх подобного
плана. Для них будет особая игра, которая сможет активно
влиять на игру героев-воинов. У героя должна быть своя
судьбоносная нить.

Каждый игрок будет инициирован в игру. Он почувствует на
себе, как превращается в человека архаики, героя древних
сказаний. Он испытает судьбу из Ящика и из Рога. Герой
должен быть удачлив.

Боги на игре - не группа неубиваемых монстров. Они - мера для
игроков. Набор гирек на мировых весах. Говорят,
пастухи-козопасы видели сцены из их жизни, поставленные
бродячим театром, странно реалистичным театром. Герой
должен быть рядом с Богом.

Вы когда-нибудь ходили на игре неодетым? Не "без прикида", а
вообще. На играх по другим источникам это было бы несколько
странно. Но для грека это самое обычное дело. Почему же мы
должны лишать игрока возможности почувствовать себя ближе
к его персонажу. Олимпийские игры, к примеру, будут
проводится именно так. Ни в чем и с мечом. Если у кого
комплекс на эту тему - ну что ж, значит вы не прошли
предыдущие круги лабиринта.

Игрок должен быть героем.

Отношения игрока и мастера - избитая тема. Для многих
сложная, не прошедшая сита профанации, на самом деле -
простая. Исходя из опыта заявляем - при нормальном подборе
игроков возможна саморегуляция игры. Мастерские
обязанности будут возложены на достаточное количество
ведущих игроков. Неигровые моменты можно разрешать
игровыми методами. И они будут разрешаться так. Это не
означает, что у игры мало мастеров - у игры много мастеров и
много игротехников. Герой должен уважать другого героя.

Мир под звездным небом - еще одно название для игры. Вы
часто смотрите наверх? Небесный купол практически не
изменился с ахейских времен. Мы начинаем игру с пустым
небом, со звездами без созвездий. Ты можешь попасть на небо,
если твои действия заслужат этого. Именно твое созвездие
могут увидеть звездочеты будущего. Герой может стать
бессмертным.

"Одиссея" - это путь. От встречи к встрече. Вы знаете многие из
них. Медуза (Она погибла? Нет, медузы не погибают просто
так). Критский Лабиринт (вы не были в Лабиринте на "Имени
Розы"? Жаль, ну что ж этот уже другой). Дальше перечислять?
Встретимся на игре, Герой.

А пока мы будем общаться с вами на расстоянии. На новом сайте
nin.rpg.ru вы сможете найти все самое свежее. Начиная от мифов, легенд,
дневников Шлимана и трудов Блаватской и кончая информацией про
игроков с фотографиями (героя должны знать в лицо).

Роли не приходят к игрокам просто так. Присылайте свои заявки с
видением персонажа или группы персонажей по электронной почте или
звоните.

Мы делаем игры с 95 года. В общем - 8 раз должность главного мастера
на Больших играх и огромное множество на маленьких" У нас есть
опыт, огромное количество наработок и огромное желание работать
дальше совместно с Вами. Приезжайте.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Вячеслав Рожков
 
Текст
  Первый анонс игры
 29.12.00 06:53 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог