/ Сообщество
/ Прочие материалы
/ Помойка
/ Форум
|
1. Внимательно почитать календарь игр на сезон (например, на этом сайте, на lrpg.ru и т.д.) 2. Выбрать несколько понравившихся - например, пару крупных и пару помельче. 3. Написать мастерам "Здравствуйте, мы начинающие, в какую команду можно пытаться пристроиться ?". Не пытайтесь сразу выехать командой полных чайников - ничего хорошего не выйдет. Намного лучше отыграть первый сезон под руководстсвтством (тьфу блин ненавижу печатать это слово!) опытных дядек и тетек, мелкими группами - 20 человек сразу вряд ли кто-то возьмет. 4. Чтобы не впасть в безнадежную неизлечимую дивность, да заодно и фехтовать научиться и костюмы шить, обращайтесь в реконструкторские клубы - Варяг, Братина, Наследие Предков и т.п. На игры они тоже ездят, кстати. 5. Отыграв сезон в разных командах на разных играх, вы начнете кое-что понимать в происходящем. Все. ЗЫ: не слишком увлекайтесь тусовкой у памятника, многих затягивает. ...
|
эльфам - план действий |
|
|
|
arilou,
12.05.03 22:58,
в ответ на:
deemon,
комментарий
12.05.03 12:42
|
|
Вобщем план здравый и практичный. С некоторыми (позволите?) поправками: к п.1: календарь-то вобщем-то не маленький, и не имея опыта, сложно в нём сходу сориентироваться. ...Хотя никто и не говорил, что будет легко :) к п.2: соответственно, плохо в этом ориентируясь и плохо представляя, выбирать трудно. Хотя и придётся. Просто стоит предупредить, чтобы были готовы к разочарованиям: далеко не всякая красиво заявленная игра становится краиво состоявшейся игрой. И по 1-2 обломам не стоит торопиться делать общее суждение. к. п.3 (дополнение): возможно, будет здраво на первые игры совсем маленькими группами (1-4 человека) заявиться в разные команды. Пусть и враждебные друг другу. Будет, что вспомнить. :) к. п.4: Всё-таки реконструкторские клубы - это несколько другое. Акценты там, если я что понимаю, ставятся иначе. Конечно, если кому там понравится и захочется остаться - замечательно. Но всё-таки, это не единственный путь. И навыки фехтования или пошивки костюмов, хоть и важны для ролевых игр, идут всё-таки на втором месте после собственно умения играть. В остальном вполне согласен. С поправкой на то, что всё это относится только к ролевым играм. Об увлечением миром Толкина тут, как вы заметили, не слова. Но обо всё сразу и не сказать, конечно. :) ... |
|
эльфам - план действий |
|
|
|
deemon,
14.05.03 00:03,
в ответ на:
arilou,
комментарий
12.05.03 22:58
|
|
комментарии к комментариям: 1-2. Да, мух от котлет отделить будет неспросто. Но я бы лично следующие критерии предложил: наличие Правил задолго до игры, при этом правила должны быть похожи на связный текст и покрывать все основные аспекты (организационная часть, сюжет и общая ситуация, рождение и смерть персонажа, жизнь в социуме, боевка, медицина, религия и магия, наверняка что-то еще).Наспех слепленные три странички - плохой признак. взаимодействие мастерской группы с игроками перед игрой - т.е. обновляется ли информация на сайте, регистрируют ли вовремя заявки и т.п. опыт и авторитет мастерской группы - проверяется простым поиском в яндексе. Они никак не обещают интересной и содержательной игры, но хотя бы резко увеличивают шансы на хорошую организацию процесса п.3 - да, я ровно это и пытался написать - мелкими группами в разные команды, получать разносторонний опыт для последующей внутренней переработки п.4 - реконструкторские клубы полезны именно как пример возможного подхода к процессу и как некоторая прививка от фанерных мечей и занавески на плечах. Хм. А ведь отдельный топик неплохо было бы завести для всего этого... например, вот тут: http://igry.ru/wiki/wiki.pl ... |
|
эльфам - план действий |
|
|
|
Philigon,
14.05.03 18:15,
в ответ на:
deemon,
комментарий
14.05.03 00:03
|
|
[наличие Правил задолго до игры... взаимодействие мастерской группы с игроками перед игрой... опыт и авторитет мастерской группы...] Да-да-да. А в результате получается "Сильмариллион-Экстрим", на котором людям глаза вышибают. |
|
эльфам - план действий |
|
|
|
arilou,
18.05.03 00:25,
в ответ на:
Philigon,
комментарий
14.05.03 18:15
|
|
Филигон, ну зачем глупости-то писать? Ясно ведь сказано, что приведенные критерии - это не гарантия, а только способы примерно прикинуть, чего можно ждать. А исключения - бывают. И что с того? Всё равно указанные критерии остаются небессмысленными. (За одним небольшим исключением - воспользоваться ими людям без опыта будет, по-моему, сложновато.) |
|
эльфам - план действий |
|
|
|
Philigon,
18.05.03 07:13,
в ответ на:
arilou,
комментарий
18.05.03 00:25
|
|
[ Ясно ведь сказано, что приведенные критерии - это не гарантия, а только способы примерно прикинуть, чего можно ждать. ] Байда это, а не критерии. Девяносто процентов игр - исключение из этих критериев в ту или в другую сторону. Например, прошлогодний "Лакурр" никаким из этих критериев не удовлетворял. А игра мне очень понравилась и запомнилась. Даже, пожалуй, больше, чем также прекрасное "Колесо Времен". |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|