Обсудить
статью
Morion
Взято с форума "Ролевые
игры в Белорусcии"
Как мастера:
приехало 3/4 и больше тех, кого я хотел увидеть
на игре;
сюжет развивался сам, без моего прямого или косвенного вмешательства;
мне не жалуются на других игроков;
во время игры ко мне приходят с вопросами не чаще 1 человек в
23 часа;
после игры у меня спрашивают, буду ли я делать ещё чтото в этом
сезоне;
после игры её долго обсуждают, выделяя как плюсы, так и минусы
(значит, чемто "зацепила", если ещё через месяц вспоминают!).
если сыграла большая часть задуманных сюжетных линий
если игроки не начинают качать права и предъявлять претензии к
мастерам
Как игрока
не было тайм стопов;
все выглядели (никаких кроссовок и берцев), вели себя (король
не готовит ужин), говорили (деревенский священник не глаголет
"высошик штилем") в соответствии со своими образами;
не бросались в глаза стереотипные фразы и интонации;
правила не менялись "на ходу";
не было серьёзных травм и/или "неигровых" истерик;
игровой процесс на межкомандном уровне не "зависал"
надолго, на внутрикомандном не "зависал" вообще.
если реализовалось задуманное
если сюжет игры оказался богаче, чем казался из загруза
если общее эмоциональное состояние после игры положительное
|