10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
/ Форум
комментарий   Личностный фактор
текст   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, текст 09.11.01 14:54


комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 19.10.01 18:37

Никите.
Нечего так злиться и ерничать. Я просто пытаюсь объяснить, что "специальное назначение" на выпасание левых игроков в большинстве случаев ломает человеку его собственную игру. Речь сейчас идет о пристраивании заведомо левых людей, упавших "хвостом" на полигон - предполагать их наличие можно (и нужно), но предположить их КОЛИЧЕСТВО практически невозможно. Может статься, что одним "сержантом" не обойтись, а может, он вовсе останется без работы. Почему я привожу тут собственный опыт (кстати, во втором постинге речь шла не только о примерах из моей игровой практики) - да потому что слишком часто сталкивалась с этой проблемой на НЕВОЕННЫХ играх (о чем Ольга и пыталась говорить). То, что вы предлагаете, есть отчасти решение для военизированных игр и готовых к военному моделированию людей. Но я не вижу, как вы поставите под начало "сержанта" девушек, приехавших покрасоваться в изящных костюмах, или мягких индивидуалистов-пацифистов (таких тоже вагоны) - разве только применить к ним насильственные методы.
В примере же с некромантом я не узрела большого отличия от моих примеров с учителем.


комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, комментарий 23.10.01 09:54

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  kolonok, комментарий 23.10.01 09:15

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  oksana1, комментарий 20.10.01 15:24

комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  denak, комментарий 20.10.01 07:36

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог