/ Форум
|
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
denak,
19.11.01 23:28,
в ответ на:
nikodim,
комментарий
15.11.01 08:13
|
|
Благодарю за соображения. Никодим, я не понял, про какие конкретно сложности ты говоришь в общих правилах? По поводу факелов: пусть пока останутся как вариант решения проблемы. Без освещения фехтовать (равно как и делать большинство вещей :) очень тяжело. Буквально, невозможно. Основной затык заключается в том, что упростить ночные правила я не могу - смысл потеряется. Очень сильно "деклассированные элементы" встречаются. :) Если в ночь причесать их под одну гребенку - это будет позором одним и халявой другим. Иначе пока не получается. Вот сегодня попытаюсь вывесить два файла: "краткий обзор игры" и "боевые правила". Старые файлы уберу как архивные материалы. ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
oksana1,
20.11.01 19:18,
в ответ на:
tomka-in,
комментарий
20.11.01 19:04
|
|
Методов изготовления факелов полно - света от них недостаточно. Разве только при условии ~10 факелов на пару участников, расположить вокруг места схватки. Но кто этим будет ночью заниматься? У бензиновых и пластиковых факелов, к тому же, есть важный недостаток - трудная гасимость; а при лености многих игроков (к сожалению) бросить недогоревший факел в траву на "авось погаснет" - милое дело. В Питере мы на играх пару раз сталкивались с низовыми лесными пожарами, очень было неприятно. Если заморочиться с дорогим материалом, есть резон воспользоваться фосфоресцирующими красками; "заряжать" оружие и эмблему перед выходом из лагеря с помощью фонарика; и человек имеет право вступать в бой, пока эмблема не погасла. ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
denak,
21.11.01 10:25,
в ответ на:
oksana1,
комментарий
20.11.01 19:18
|
|
Оксане: Спасибо за идею. У нас был вариант пользоваться не люминесцентом на эмблемах и оружии, а отражающей пленкой. Тогда и света факелов достаточно. А вот сколько стоит фосфоресцирующая краска - я не знаю. Факелы раздаются не для того, чтобы их бросали. Томке: Способ изготовления факелов я могу рассказать, если кому интересно. Берется древко, желательно в верхнем сечении до 5 см. Верхнее сечение сверлится или долбится в глубину см на 10 конусом. Так, чтобы можно было вставить струганный клин. Потом этот профиль обивается жестью. А заранее - за день - заготавливается некоторое количество клиньев, которые вымачиваются в бензине. Соответственно получаем: яркий источник света + сменные картриджи + необгораемое древко. ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
denak,
21.11.01 10:30,
в ответ на:
oksana1,
комментарий
20.11.01 19:18
|
|
Оксане: Спасибо за идею. У нас был вариант пользоваться не люминесцентом на эмблемах и оружии, а отражающей пленкой. Тогда и света факелов достаточно. А вот сколько стоит фосфоресцирующая краска - я не знаю. Факелы раздаются не для того, чтобы их бросали. Томке: Способ изготовления факелов я могу рассказать, если кому интересно. Берется древко, желательно в верхнем сечении до 5 см. Верхнее сечение сверлится или долбится в глубину см на 10 конусом. Так, чтобы можно было вставить струганный клин. Потом этот профиль обивается жестью. А заранее - за день - заготавливается некоторое количество клиньев, которые вымачиваются в бензине. Соответственно получаем: яркий источник света + сменные картриджи + необгораемое древко. ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
oksana1,
21.11.01 18:34,
в ответ на:
denak,
комментарий
21.11.01 10:30
|
|
Сейчас продаются (в Москве, во всяком случае) фосфоресцирующие наклейки - от 5 рублей и выше в зависимости от размера. Краска стоила 25 руб. небольшой флакон (объема флакона лака для ногтей), расход мне неизвестен, но должно хватить приблизительно на 10 рисунков. Может, и больше. |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
denak,
23.11.01 00:02,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
22.11.01 07:07
|
|
Целиком и полностью согласен. Есть моменты, когда без мастеров нельзя: чипование, вводные, мертвятник (если все это есть). А если можно обойтись без мастеров - так и должно быть. Это не значит, что мастер не может на это посмотреть, но если мастер не сможет встать в семь утра для ДОЛЖНОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ему дела, потому что до пяти обряд смотрел - "хрен он лысый, а не мастер". :) Извините за выражение. Именно для этого и придумываются правила. А контролировать их тотально - никаких мастеров не хватит. Мне, напрмиер, кажется, что рано или поздно тусовка все-таки выйдет на определенный доверительный уровень, когда человеческий стандарт честности будешь выше желания поиграть лишние пару часов, приписав себе лишний хит. :) Извините за патетику. ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
corsair,
23.11.01 00:15,
в ответ на:
denak,
текст Назовите глюки с ходу...
|
|
Я считаю, что, как раз чипование можно провести без мастеров. в смысле, чипобол, например. как раз на доверии. А вот ночная боевка... просто я сомневаюсь, что 3 человека смогут договориться, кто, когда и по кому попал. сейчас аргументирую, почему считаю необходимым присутствие мастера при ночной стычке. ночные стычки не бывают случайными. как правило, это засады или штурмы по-тихому. посему люди заранее знают, что будут рубиться и кроить друг друга на обрезки. вторая причина - ночью несколько более травмоопасна боевка, почему человек, знающий, что ему придется идти за мастером для ночной засады, лишний раз подумает, прежде чем производить ее. Наконец, мастер всегда проследит, чтобы нужные люди попали в мертвятник. Да, кстати, было бы неплохо, если бы и при дневной боевке мастера это остлеживали. простой пример - волки одина 2. смерти были. а вот мертвых было как-то уж очень мало. меньше, чем на Имени Розы. ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
denak,
23.11.01 00:56,
в ответ на:
corsair,
комментарий
23.11.01 00:15
|
|
Скажи, Иван, а почему бы людям не поверить? Про травмоопасность - согласен, потому и предлагались факелы. Кстати, люминесцентную краску нашел, правда, стоит она не 25, а 50. Но это не вопрос. А дневная боевка на Волках и дневная боевка на Хаммере - это буду разные по сути вещи. Там, встретив человека через 2 часа, ты не можешь предъявить ему, что ты его убил. Он МОЖЕТ выйти из мертвятника. А на Хаммере для этого надо будет сильно постараться. Причем уже даже не тебе самому, а теб, кто хочет тебя оттуда вытащить. Да и условий для вытаскивания будет...ого-го. Игра-то в реальном времени. :) ... |
|
Назовите глюки с ходу... |
|
|
|
corsair,
13.12.01 21:53,
в ответ на:
denak,
текст Назовите глюки с ходу...
|
|
Тут не согласен. Ежели ты встретил язычника через час или полтора после факта убийства - можешь смело задавать ему вопрос, что он делает среди живых. там так было. Все, кто приходил - находилисьтам немало времени. просто приходил мало кто... Я говорю не о доверии людям вообще, а о факте попадания в мертвятник убитых. к сожалению, мой лично опыт показывает, что для разбора боевки между двумя хоть на миллиметр не всегда объективными людьми нужен третий. а если эти двое друг дурга еще и не уважают.... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|