10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Назовите глюки с ходу... Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (33)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Назовите глюки с ходу... | Все темы

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, 20.10.01 07:50, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Приветствую зашедших и благодарю за внимание. Вопрос такой: есть определенная система боевки. Нужно с ходу назвать в ней глюки. Основные требования при рассчете модели у мастеров - наглядность, возможность оценки, простота. Система.
У каждого человека 3 боевых параметра:
хиты, коэффициент нападения (КН) и коэффициент защиты (КЗ). Первый понятен.
Второй отражает пробивную способность человека рукой или кинжалом.
Остальное оружие повышает пробивную способность. Модифицируется расовыми возможностями.
Третий показывает пассивный уровень защиты в отсутствие доспеха. Модифицируется доспехом и расовыми возможностями. Наглядность обеспечивается кругом-меткой на прикиде диаметром 8-10 см, деленым пополам, на котором верхняя половина - КН, нижняя - КЗ. Уровни КЗ и КН обозначаются одним рядом цветов. ***Например, человек.
Базовый цвет: белый-белый.
В руках меч, одета кольчуга.
Модификатор меча +1
Модификатор кольчуги +2
Итого метка: верх желтый, низ зеленый.
Человек пробивает белый и желтый КЗ у других, его пробивают все кроме белого и желтого.
_______
Какие будут глюки?
Спасибо. ...

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  hadin, 22.10.01 13:06, в ответ на: denak, комментарий 20.10.01 07:50
  Привет! Очень похожая система была у нас на игре "Светынь 98". На человеке был один хит, оружие и доспехи делились на классы по поражающим/защитным свойствам. Класс оружия/доспеха маркироваляс цветными ленточками.
Минусы: эта система перестает работать сразу в битве больше чем 4 человека (некогда разглядывать цвета). То же самое ночью (т.е для ночной классификации должна быть своя разработка). Далее, подобных классов должно быть немного, иначе комбинации оружие/доспех абсолютно незапоминаются и вместо того, чтобы биться человек будет расшифровывать цветоделение значка (в этом отношении система ленточек или цветных маркеров лучше, ибо сразу видно, что какого класса). Далее, если математика расчета полученных повреждений сложна, лучше сразу откажитесь - игроки считать не будут (всю математику надо свести к таблице умножения на 3).
Это то, что вспомнилось с ходу. Если есть вопросы еще - пиши hadin@sinn.ru . Вообще то, на нашей игре боевка сработала процентов на 70. Хадин ...

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  nikodim, 22.10.01 15:50, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  В качестве преамбулы - чем проще боёвка - тем удобнее всем.
Сам плодил сущности - сам знаю. В упрошлом годе на Ящике тоже что-то комбинационное задумывалось - а положили на него с прикладом - и ничего...
Есть магия - плодись там, она гораздо больше плодоспособна. Помимо того, что сказано:
Какой бы маркер не был - он гораздн незаметнее, чем кажется (сзади, сбоку, для лучника).
Кроме того, метка неприглядно действует на прикид (или теряется в нем). В принципе - всё равно всё упрётся в честность игроков. А тогда неважны хиты и защита - он сам считает. Гораздо важнее правильно показать съем хитов. Цветом из баллончика маркерится нестандартное оружие. Руки вампиров и гладиаторов - перчатками соответствующего цвета. Ночное маркерение - пусть озаботится и сделает соответствующий светодиод в рукояти - это же игроку надо, а не мастеру.
Если интересно продолжить этот разговор - заходи ко мне на сайт -я тут редко бываю... ...

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  cancelor, 23.10.01 05:09, в ответ на: denak, комментарий 20.10.01 07:50
  Глюк мне видится один, но очень большой - слишком сложная арифметика, для того чтобы выяснить попал/ не попал и сколько хитов снял.
А про незаметность меток и до меня уже сказали.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  maria, 23.10.01 07:06, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Глюк с ходу.
Нельзя класс оружия рисовать на чем-то, кроме самого оружия.
Сменить оружие -- 1 секунда, а кружок на доспехе перецепить -- секунд 10 в лучшем случае.
Пример. Человек сидит обедает, меч его явно не в руке, ибо в ней ложка, тут прискакивают злые вражины, человек бросает ложку хватает меч... ой, надо же еще кружок на доспех перелепить!!! Стопроцентно, что либо забудет, либо не успеет, и вражины убьют (а виноваты правила!), либо он убьет вражин мечом (наплевав на не ту метку, что тоже нарушение правил, вражины-то теоретически оценивали его возможности по метке). И т.п.  ...

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  maria, 23.10.01 07:07, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Глюк с ходу.
Нельзя класс оружия рисовать на чем-то, кроме самого оружия.
Сменить оружие -- 1 секунда, а кружок на доспехе перецепить -- секунд 10 в лучшем случае.
Пример. Человек сидит обедает, меч его явно не в руке, ибо в ней ложка, тут прискакивают злые вражины, человек бросает ложку хватает меч... ой, надо же еще кружок на доспех перелепить!!! Стопроцентно, что либо забудет, либо не успеет, и вражины убьют (а виноваты правила!), либо он убьет вражин мечом (наплевав на не ту метку, что тоже нарушение правил, вражины-то теоретически оценивали его возможности по метке). И т.п.  ...

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, 23.10.01 09:34, в ответ на: maria, комментарий 23.10.01 07:07
  Спасибо.
Основные глюки понятны.
Из неразрешимых пока - только ночная боевка.
Есть варианты решения?
Уже опробованные?
Потому как светодиоды - эт здорово, но, как мне кажется, не очень надежны. К сожалению.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  cancelor, 23.10.01 11:45, в ответ на: denak, комментарий 23.10.01 09:34
  Вариант первый. Запретить ночную боевку вообще.
Вариант второй. Если уж так хочется помахать ковырялом и ночью, то вести боевку по правилу один человек - один хит, невзирая на доспехи и прочие модификаторы.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, 23.10.01 11:58, в ответ на: cancelor, комментарий 23.10.01 11:45
  Даааа....вообще-то радикальные методы.
Не хотелось бы. Надо еще подумать, как бы ликвидировать проблемы разглядываемости ночью.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  hadin, 24.10.01 04:50, в ответ на: denak, комментарий 23.10.01 11:58
  Привет!
Проблемы "разглядываемости" ты разрешишь только если заставишь оружие светиться Ж:-), в остальных случаях они останутся.
Проще ограничить боевку в ночное время: количеством участников, типом используемого оружия (мы в своих играх, например, однозначно запрещаем использование ночью стрелкового и тяжелого оружия). Дать возможность игрокам при желании уклониться от боя (многие просто боятся рубиться в темноте) или разрешить проведение поединков только при свете костра и т.д.
Подобных вещей можно придумать много, все равно от условностей не уйдешь.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  lordcyrax, 12.11.01 16:11, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Можно заставить оружие светится при помощи люминисцентной краски. А можно прописать в правилах, что ночью все оружие и все доспехи одного (самого низкого) уровня. Можно лимитировать ночную боевку, ограничив количество участников с каждой стороны до одного (проще разобратся). Еще один глюк дневной боевки- а если у человека два типа оружия???

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  lensky, 13.11.01 10:04, в ответ на: cancelor, комментарий 23.10.01 11:45
  Я бы не советовал исключать ночную боевку, насколько это возможно по соображениям безопасности. Лучше затруднить ее правилами, но оставить формально возможной. Потому что ее запрет на играх такого типа равнозначен тому, что на ночь игра прекращается, а потом безмерными усилиями пытается раскачаться утром с нуля.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  face-off-love, 13.11.01 10:50, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  в принципе , да, исключать низя, ведь изначально задекларирована игра как игра в риал тайме...

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  corsair, 13.11.01 11:10, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  согласен
если игра сама по себе на ночь не прерывается, то и боевку прерывать смысла не имеет
можно попробовать такой вариант. Ночью боевка разрешена только при свете фонарей и при таком соотношении бойцов, чтобы за каждым из них соял мастер (или полумастер, не важно), ккоторый бы отслеживал попадания. это разрешит проблему размера боевки и вопросы в определении победившей стороны.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  cancelor, 13.11.01 12:56, в ответ на: corsair, комментарий 13.11.01 11:10
  Угу. Осталось только сделать так, чтобы фонари не светили в глаза, а мастера или полумастера не путались под ногами и не попадали под клинки. А также еще мастеров надо найти и собрать.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  hohol, 13.11.01 15:52, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Денис, я тут порисовал... Плохо получается. А зачем? Может быть переделать боевку. Такого смешения двух систем, да с навешиванием чего-то лишнего я еще не встречал... Увы, шо занадто, то не здраво.
Или объясни мне как такая боевка проистекает из общих требований к модели, как взаимосвязана с экономикой, лекарстовом, магие/наукой, демографией, чтобы она была именно в предложенном тобой варианте.
лучше на ящик: korovka-a@mtu-net.ru

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  corsair, 13.11.01 23:15, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Ник, а вот это уже - проблемы желающих ночью порубиться.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, 14.11.01 00:00, в ответ на: corsair, комментарий 13.11.01 23:15
  Корсар, я бы не сказал, что баги правил - это проблема игроков. Ник, с ночной боевкой мы решили так: до трех человек может разобраться по-доброму, по-тихому, без света.
Если выходите втроем - берите с собой факел. Факелы будут поставляться мастерами.
Сейчас тестим пару пробных вариантов, чтобы не тухли и не были опасными. И НИКАКИХ ОТСЛЕЖИВАЮЩИХ МАСТЕРОВ. Это ересь.
Это удобно и здорово, но надо сделать так, чтобы вопросов было как можно меньше. :)
Будем стараться.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  nikodim, 15.11.01 08:13, в ответ на: denak, текст Назовите глюки с ходу...
  Факел только усложнит безопасность.
Круг света от него небольшой, а гемора много.
Никто не даст гарантии, что разъяренные гоблины не будут им отбиваться или тыкать в противника.
Все-таки лучше разрешить народу ночью работать только специальным "ночным" оружием, которое более мягкое (все равно его не видно). И общие правила нужно упрощать. Поверь, это никак не скажется на зрелищности игры, а головной боли всем будет меньше.

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  hadin, 16.11.01 06:10, в ответ на: nikodim, комментарий 15.11.01 08:13
  Денис, когда будете испытывать факела, попробуйте порубиться в их свете... Я бы предпочел бой в темноте, чем при таком освещении. Факел не столько освещает, сколько слепит, а слабо освещенный лес дает столько различных отсветов, бликов, полутеней, которые отвлекают...
Пробовали мы это, неудобно. Даже при свете костра можно биться, только если на небольшом от него расстоянии, а тут - факел.

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог