/ Форум
|
Приветствую зашедших и благодарю за внимание.
Вопрос такой: есть определенная система боевки. Нужно с ходу назвать в ней глюки. Основные требования при рассчете модели у мастеров - наглядность, возможность оценки, простота.
Система.
У каждого человека 3 боевых параметра:
хиты, коэффициент нападения (КН) и коэффициент защиты (КЗ).
Первый понятен.
Второй отражает пробивную способность человека рукой или кинжалом.
Остальное оружие повышает пробивную способность. Модифицируется расовыми возможностями.
Третий показывает пассивный уровень защиты в отсутствие доспеха. Модифицируется доспехом и расовыми возможностями.
Наглядность обеспечивается кругом-меткой на прикиде диаметром 8-10 см, деленым пополам, на котором верхняя половина - КН, нижняя - КЗ. Уровни КЗ и КН обозначаются одним рядом цветов.
***Например, человек.
Базовый цвет: белый-белый.
В руках меч, одета кольчуга.
Модификатор меча +1
Модификатор кольчуги +2
Итого метка: верх желтый, низ зеленый.
Человек пробивает белый и желтый КЗ у других, его пробивают все кроме белого и желтого.
_______
Какие будут глюки?
Спасибо.