10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [16.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Назовите глюки с ходу... Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, текст 13.12.01 21:50


комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, комментарий 20.10.01 07:50

Приветствую зашедших и благодарю за внимание.

Вопрос такой: есть определенная система боевки. Нужно с ходу назвать в ней глюки. Основные требования при рассчете модели у мастеров - наглядность, возможность оценки, простота.

Система.
У каждого человека 3 боевых параметра:
хиты, коэффициент нападения (КН) и коэффициент защиты (КЗ).

Первый понятен.
Второй отражает пробивную способность человека рукой или кинжалом.
Остальное оружие повышает пробивную способность. Модифицируется расовыми возможностями.
Третий показывает пассивный уровень защиты в отсутствие доспеха. Модифицируется доспехом и расовыми возможностями.

Наглядность обеспечивается кругом-меткой на прикиде диаметром 8-10 см, деленым пополам, на котором верхняя половина - КН, нижняя - КЗ. Уровни КЗ и КН обозначаются одним рядом цветов.

***Например, человек.
Базовый цвет: белый-белый.
В руках меч, одета кольчуга.
Модификатор меча +1
Модификатор кольчуги +2
Итого метка: верх желтый, низ зеленый.
Человек пробивает белый и желтый КЗ у других, его пробивают все кроме белого и желтого.
_______
Какие будут глюки?
Спасибо.


комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  cancelor, комментарий 23.10.01 05:09

комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  hadin, комментарий 22.10.01 13:06

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог