10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [15.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Назовите глюки с ходу... Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
22.10.2001, Хадин
комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  denak, комментарий 20.10.01 07:50


комментарий   Назовите глюки с ходу... дать свой комментарий
  hadin, комментарий 22.10.01 13:06

Привет!

Очень похожая система была у нас на игре "Светынь 98". На человеке был один хит, оружие и доспехи делились на классы по поражающим/защитным свойствам. Класс оружия/доспеха маркироваляс цветными ленточками.
Минусы: эта система перестает работать сразу в битве больше чем 4 человека (некогда разглядывать цвета). То же самое ночью (т.е для ночной классификации должна быть своя разработка). Далее, подобных классов должно быть немного, иначе комбинации оружие/доспех абсолютно незапоминаются и вместо того, чтобы биться человек будет расшифровывать цветоделение значка (в этом отношении система ленточек или цветных маркеров лучше, ибо сразу видно, что какого класса). Далее, если математика расчета полученных повреждений сложна, лучше сразу откажитесь - игроки считать не будут (всю математику надо свести к таблице умножения на 3).
Это то, что вспомнилось с ходу. Если есть вопросы еще - пиши hadin@sinn.ru . Вообще то, на нашей игре боевка сработала процентов на 70.

Хадин


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог