10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Размышления о ВС и ролевых играх... Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
29.05.2003, Григ Квельд
Рекомендации: +:0     :0

С «Волчьим солнцем» складывается интересная ситуация: вопросов народ присылает море, а вот заявки подавать мало кто спешит. Наш клуб, решив разобраться в этой ситуации и узнав настроения в РД, пришел к некоторым выводам. Они будут перечислены немного позже. Эта статья является своего рода изложением основных принципов и идей, которыми мы руководствуемся при создании ВС. Здесь мастера также постараются возникнуть опасения игроков и помочь людям окончательно решиться. Этот материал не является какой-то декларацией, за него не нужно голосовать или критиковать... Это не IMHO и не бред нашего мастерятника. Просто так должно выглядеть ВС. Это будет беседа с игроками, это будет беседа с ВАМИ...

Сейчас я перечислю те мысли, которые возникают у многих людей, ознакомившихся с идеей ВС:

1. Игра слишком заумная/пальцеватая
2. Слишком высокие требования (к игрокам)
3. Игрушка в черте города (уже подозрительно)
4. Неизвестные мастера
5. И чего они там хотят замутить?

Мы понимаем насколько идея ВС кажется необычной (это еще мягко сказано), поэтому будем развинчивать опасения игроков (иначе народ так и будет удивленно смотреть на правила, не зная то ли ругать, то ли ехать на игру). Конечно мы могли бы кинуть концепцию народу, оставив людей медитировать над ней. Но вот это и есть заносчивость и пальцеватость. Мастера ВС не претендуют на роль просвещенных гуру, которые смотрят на остальных как на стадо баранов не способных к самостоятельным действиям. Мы делаем игру не для того, чтобы побыть на ней богами или заниматься произволом над игроками. Игра – это не философский бред одного человека, а великолепная пьеса со множеством персонажей.
Думаю всем ясно, что происходит сейчас в РД (вслух может мало кто это говорит, но уж похожие настроения в воздухе точно витают). Большинство игрушек укладывается в схему: «Пойдемте попьем пивка в выходные... С мечами». Игроки либо рубятся до искр из глаз, либо наоборот избегают насилия, доводя правила до абсурда. И те и другие ноют, что им не хватает хороших игр, но при этом упорно бросаются в крайности - от маньячки до дивности. Поясняю идею, которую не я придумал и высказал (но полностью ее поддерживаю): ролевые игры не уход от реальной жизни, это вторая/третья/четвертая жизнь. Так почему бы не сделать ее как можно более полноценной? Сегодня это получается крайне редко (вряд ли наберется по стране дюжина таких игр). Господа хотят войны. Отлично, только реальных боев нигде не увидишь. Большинство схваток напоминают потасовки банд головорезов, а не столкновение армий. A la guere comme a la guere, господа. Где же ваша хваленная полноценная война? Возможности диверсионной борьбы урезаются до невозможности, крупных битв нигде не бывает (куча на кучу, лично я за битву не считаю). В боевку лезут все кому не лень, до хрипоты выясняют кто кого убил. Короче смотрится не лучшим образом.
Отыгрыш. Если упирать на это? Здесь обычно милые продолжительные беседы на фентезийную/ техногенную тему. Действия сводятся к минимуму (важен антураж). Извините меня, что это за генерал, который может только трепать языком и абсолютный ноль в действии. Что это за маги, ритуалы которых часто напоминают бред обкуренного.
Обижать никого не хочу и людей никогда оптом не осуждаю. Если все выше сказанное не про вас и вызывает неприязнь – пишите, буду рад познакомиться с теми, кому РИ еще интересны. Только один вопрос. Почему нельзя это все сочетать. Почему игры нужно делить на маньячки, стебные посиделки, антуражные проекты? Нельзя ли устроить полноценную игру, где ты по настоящему примеряешь на себя иную роль, где рождается вторая (а не иная или альтернативная, синтетическая) жизнь?
По нашему мнению, ничего сверхзаумного мы не делаем. Таким должны быть РИ.
Насчет высоких требований к игроку. Во-первых мир ВС – это фактически наш мир. Прикиды, мировоззрения, знания о нем – это уровень нормального человека. Здесь ничего невероятного нет. А вот уже создание своего образа, роли... Но если это кажется сложным, уважаемый, то спрашивается что вы здесь делаете. Лично я занимаюсь Ролевыми играми.
Игра в черте города. Ну здесь все ясно, кто некомфортно чувствует себя среди обывателей пытаются уйти от реальности (опять же в большинстве случаев). В лесах или на индустриальных пустырях можно вдоволь побеситься и подурачиться. Но в городе можно почувствовать себя над толпой, ощутить что являешься частью какой-то большой игры. Когда двигаешься в толпе с пистолетом в кобуре, чувствуешь себя по другому (что сразу как дурак? Просто ты уже по другую сторону от обывателей). Коломна в этом смысле более пригодна для подобной игры, чем суетящийся московский мегаполис (кто у нас был, тот знает J). Поверьте, городская игра это стоящая вещь.
Неизвестные мастера. Ну чего же вы хотели, если мы только начинаем свои дела? Давайте знакомиться:
Я – главмастер клуба «Русские сказки» Григ. Мне многие говорят, что я на мастера не похож (внешне в смысле). ВС главным образом моя идея (т. е. сама сюжетная основа и концепция мира), но без клуба она бы никогда не приобрела окончательной формы.
Джокер – наш второй мастер. Человек невероятно увлеченный. Хороший игрок, интересная личность. Он привносит в ВС неординарность (за это ценим).
Тех мастера (ребята, если кого не укажу не обижайтесь): Plodojorka (стеб без границ), Медведь (ясность и порядок во всем), Готар (преданность делу), Эйри (вечная жертвая обстоятельств, но все равно хороший человек).

Официальный сайт проекта www.wolfsun.newmail.ru
e-mail: wolfsun@list.ru

Клуб РИ "Русские сказки"


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (4)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Размышления о ВС и ролевых играх... | Что за нелепые отмазки!!!! | Все темы

комментарий   Размышления о ВС и ролевых играх... дать свой комментарий
  donna, 30.05.03 04:30, в ответ на: inquisitor, комментарий 29.05.03 21:59
  Ты знаешь, тут еще есть небольшой минус. Ваша игра не особенно рассчтана на игроков из других городов. Если бы она была в лесу - там алгоритм понятен, прибежали, поставились - игра. Тут такое не пройдет. В целом идея интересная, наши люди местами туда хотят - но этот минус мешает. К большому сожалению.

комментарий   Размышления о ВС и ролевых играх... дать свой комментарий
  inquisitor, 30.05.03 20:53, в ответ на: inquisitor, комментарий 29.05.03 21:59
  Господи, мы то уж думали что-то серьезное. Уважаемые, на время игры в игровой зоне организовываются места для хранения личных вещей (не форт Нокс, конечно, но все же). Ночевки на дом изначально не планируется, т. к. на ночь мы организовываем лагерь игроков неподалеку от города (так что господа можете смело вести свои палатки, спальники и т. п. их как я уже сказал на день можно будет скинуть). Кстати распорядок игры прописан на сайте ВС.

комментарий   Что за нелепые отмазки!!!! дать свой комментарий
  plodojorka, 05.06.03 20:10, в ответ на: inquisitor, комментарий 29.05.03 21:59
  Что за нелепые отмазки? Последний раз на игре я спал на голой земле при минус десяти (все происходило в конце апреля), причем находился в абсолютно вменяемом состоянии. Все заявления типа "далеко" - элементарная лень. Наша команда в течении 5 часов самостоятельно искала полигон и ничего, дошли.
Вообще самое обидное, когда старик Филигон оказывается прав (это я к статье "За что я не люблю ролевиков")...
А в последнее время он прав слишком уж часто :(

комментарий   Что за нелепые отмазки!!!! дать свой комментарий
  plodojorka, 05.06.03 20:12, в ответ на: plodojorka, комментарий 05.06.03 20:10
  ...<CENSORED>
Хочется выругаться... а нельзя, мастер ругаться будет.

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог