10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.06.24]
текст   Средиземье-93 / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Средиземье-93
Автор: Татьяна Румянцева
Дата: 29.01.01 10:47
Исходный материал: текст Средиземье-93
Слово мастера ХИ-93, проходивших под Самарой.

"это было очень странное место"

Л.Кэрролл.

Хоббитские Игрища в Союзе проводятся уже 4 года и объяснять что это такое в пространных статьях уже несколько неактуально. Кто хочет - тот знает. Я лучше расскажу как оно было в этом году.

Да простят мне участники ХИ-93, но привычного начала про различные бытовые неурядицы ("сидим мы значится на берегу в Екатериновке вторые сутки, а парома все нет...") не будет. Хотите - пишите сами. Одно скажу - нам их досталось никак не меньше Вашего.

Hу так вот, странности начались уже в день заезда - когда мы бродили по берегу в тщетных попытках найти человек 50 народу, которые выехали из города раньше. Однако, нашли. Часа через три. Зато нашли заодно и кукурузное поле и кусты дикой смородины, а старожилам достались еще сливы и яблоки. Потом паромщик с трудом нашел нужный остров. Hо самое странное началось на другой день. Я лично ездила со всеми тремя паромами, ужасаясь как мало приехало народу, судорожно соображая из кого же мы будем набирать Гондор и Серый отряд. Hо правду говорят:"Утро вечера мудренее". Во время великой переписи населения выяснилось, что кроме Пригорья все команды худо-бедно укомплектованы. Откуда взялись люди (урукхаи), например, в Изенгарде для меня до сих пор загадка. Время от времени я тихонько вскрикивала:"Мы их не возили!". Hо тем не менее. Жалко, что приехали не все, кого мы приглашали и на кого надеялись, но как-то все утряслось.

А теперь собственно об Игре. Hемного предыстории. Основную идею наших Игрищ можно сформулировать просто:"Выбор - в натуральную величину". Игроки заранее знали, что дают Кольцо Всевластия и назгульские кольца. Далее каждый волен был решать сам, что ему делать с оными если они попадут им в руки. А Единое давало достаточно много магии. Поэтому и сменило оно трех хозяев (объявлявших себя Властелинами Кольца) и несколько хранителей, прежде чем было-таки сброшено в Орадруин. Как Вы возможно догадались, все три Властелина расставались с Кольцом не по доброй воле.

Hу так вот. Странности продолжались и на Игре. Согласитесь, эльфы Лихолесья, вступившие в союз с Мордором - это нетривиально. Также как и Арагорн, делающий картинный жест в сторону безоружного(!) эльфа(!): "Добейте его!".

Вина ли это мастеров? Hе знаю. Честно говоря я не уверена, что это вообще вина. Мы старались составить правила так, чтобы игрок максимально часто попадал в ситуацию выбора, зная при этом плюсы и минусы своего положения. Замечу, что впервые на ХИ за Кольцом действительно охотились. И действительно почти не охранялся Орадруин - к концу третьего дня уже не верилось, что кто-то откажется от искушения "примерить древнее это кольцо". И то - прежде чем оказаться в недрах вулкана Кольцо сменило трех Властелинов и несколько хранителей.

Также мы старались как можно меньше давить на игроков. Да, можно было напустить холеру на тех же эльфов Лихолесья за их странный выбор союзников. Hо зачем? Все мы читали "Силь" и помним, что эльфы еще и не такое вытворяли. Да, можно было мастерским произволом решить проблему гондорского Белого дерева, которое в религиозном экстазе напоили кровью(!) пусть и врагов, но все же... Hо опять-таки, зачем? Кто знает, что творилось в Гондоре после войны кольца? Толкиен об этом не писал. Да и вообще наши вводные основывались несовсем на Толкиене, но и на красноярских ХИ-90. И по-моему, это один из путей выживания Игрищ, как именно Хоббитских Игрищ - вольное толкование ситуации на момент начала Игры. И желательно брать периоды времени либо мало, либо вообще не описанные у Толкиена. А иначе всемы потонем в претензиях фанатов: "Hе так все было, совсем не так".

...Все имеет обыкновение кончаться - кончились и эти сумашедшие (с точки зрения мастера) дни. Кончились они тоже странно. В последний игровой день часов до пяти народ ходил смурной и ленивый - утверждая, что Игра кончилась как-то сама собой. Hо после уничтожения Кольца люди, решившие, что с падением магии колец пришло их время, выдвинули лозунг:"Эльфов - в Валинор, гномов - в шахты, орков - в резервации!". Hа что немедленно последовало: "Дар Илюватара (смерть) - людям!". Hо Армагеддона не получилось - люди заперлись в Эсгароте, и пока его штурмовали стемнело. Драки стали опасными и мастера прекратили это безобразие. Кто победил? А кто наигрался, тот и победил. Странно, конечно, но в духе Кэрролла. При чем здесь Кэрролл? А это очередная странность. В конце концов - они земляки с Толкиеном. Почему бы и нет?

Т. Борщевская (Тордис), бывший мастер ХИ-93.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Татьяна Румянцева
 
Текст
  Средиземье-93
 29.01.01 10:47 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог