![]() |
Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Линеару/ Рад. Нашли точки соприкосновения (пока не взаиомпроникновения).
Все таки сюжет и конкретная моделяшка завязаны. В моем описании люди сначала чуть-чуть сюжетят (крупными мазками), потом моделируют, потом сюжетят, потом моделируют - кругами, каждый раз все более детализируясь. Иначе все таки сюжетники нарисуют такое, что замоделировать будет трудно или невозможно или потребует корректировки сюжета. Да. Насчет 2-3 мес. поправлюсь. Имелось ввиду создать вариант игроцких и мастерских правил. Вся подготовка игры - это конечно год. Но она включает в себя работу с игроками, словесное отыгрывание правил. Накопление мат-тех ресурсов, поиск полигона и т.д. А правила можно сляпать так быстро просто потому, что есть уже 10-12 летний опыт игр. Есть архивы. Многое просто не надо делать. Когда есть концепция просто говорится - сюда подходит такая модель боевки и такая модель экономики - см. соответсвующие игры - подчищаем, корректируем, проверяем на непротиворечивость. (Кстати, если совсем припечет, то могу обеспечить создание и полное развертывание игры за 3 мес. От получения в руки идеи, до момента начала игры. Но это уже владение технологиями управления.) 31.01.2001, Алексей Яцына
Линеару/ Рад. Нашли точки соприкосновения (пока не взаиомпроникновения). Все таки сюжет и конкретная моделяшка завязаны. В моем описании люди сначала чуть-чуть сюжетят (крупными мазками), потом моделируют, потом сюжетят, потом моделируют - кругами, каждый раз все более детализируясь. Иначе все таки сюжетники нарисуют такое, что замоделировать будет трудно или невозможно или потребует корректировки сюжета. Да. Насчет 2-3 мес. поправлюсь. Имелось ввиду создать вариант игроцких и мастерских правил. Вся подготовка игры - это конечно год. Но она включает в себя работу с игроками, словесное отыгрывание правил. Накопление мат-тех ресурсов, поиск полигона и т.д. А правила можно сляпать так быстро просто потому, что есть уже 10-12 летний опыт игр. Есть архивы. Многое просто не надо делать. Когда есть концепция просто говорится - сюда подходит такая модель боевки и такая модель экономики - см. соответсвующие игры - подчищаем, корректируем, проверяем на непротиворечивость. (Кстати, если совсем припечет, то могу обеспечить создание и полное развертывание игры за 3 мес. От получения в руки идеи, до момента начала игры. Но это уже владение технологиями управления.) Предыдущий Случайный Следующий Каталог |