10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
текст   Игры лета / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Игры лета
Автор: аноним
Дата: 23.06.03 18:09
Исходный материал: текст Игры лета
В конце июля на калужском полигоне был проведен игровой лагерь, устроенный совместно Товариществом БРИЗ и калужанами. Численность участников не превысила сотни, но было там весьма интересно. Хотя заявленная большая игра «Миры Призмы» не состоялась, зато прошли несколько учебных семинаров и два МИГа, то есть короткие ролевые игры. Вашему вниманию предлагается рассказ Светланы Дьячковой об одном таком МИГе.

С.Д. Существует некая планета. Начальный антураж - из фэнтэзи: ремесленники, рудокопы, кузнецы, сельское хозяйство. Люди там отказались от развития технологии и оружия. Три жреца всех наставляли, что нужно развиваться духовно, но технологию - особенно орудия убийства - совершенствовать нельзя. Потом выяснилось, что это чья-то старая космическая колония, люди прилетели туда и решили отказаться от развития технологии и решили в самом деле попытаться пойти по нетехнологическому пути.

И на эту планету совершил аварийную посадку катер, который вез преступников, то есть корабль-тюрьма. Преступники разбежались и замаскировались под местных жителей. Причем знали они только своих соседей по камере, то есть все не знали всех. Они должны были каким-то образом найти друг друга, прийти к власти и захватить эту планету. А общаться они могли при помощи космической фени, словарик мастера составили специально. И, кроме того, там были трое полицейских, которых послали вдогонку за этим разбившимся кораблем, чтобы они как-то попытались поймать преступников.

А на этой планете была такая легенда, что в годы оны Мировой Дух боролся с силами Зла и победил их, но несколько демонов спустились вниз, на эту планету, и воплотились то ли в людей, то ли в предметы, и вот с тех пор они живут, могут переходить из тела в тело и вредить всем.

Кинн. И преступники подошли под местное понятие о демонах?

С.Д. Да. И эти демоны пытались найти друг друга, полицейские вычисляли демонов.

Я была там простым человеком, у меня была маленькая вводная, что я дочь трактирщицы, и больше я ничего не знала, и жила себе тихо-мирно. То есть то, что это не фэнтэзийная игра, а какая-то космическая, до меня дошло, только когда все раскрылось. А так я была совершенно уверена, что да, есть демоны, это сверхъестественные существа, я приставала к жрецам, чтобы они совершили обряд какой-нибудь, изгнали бы демонов.

Кинн. Чем же все это кончилось?

С.Д. Получилось примерно так. Демоны долго-долго пытались найти друг друга, а когда они стали находить, объединялись в группы. Было много разных сюжетных линий. Например, был врач, который на самом деле был уголовником и жил со своей сокамерницсй, которую выдавал за свою дочь; и они решили всех жителей этой планеты сделать наркоманами. Они подмешивали в лекарства всевозможные наркотики.
Калужане любят, по-моему, моделировать науку. Там были болезни, и врачи должны были их исследовать... Это было даже не так, как на ХИ, то есть, кажется, не было рецептов. Врачи изучали симптомы, выводили какие-то закономерности и создавали лекарства. И, соответственно, они изучали симптомы, выводили закономерности, а в эти лекарства подмешивали наркотики. Таким образом, там возникло несколько наркоманов, у которых в самые ответственные моменты начиналась ломка, и они вопили и крушили все кругом. К ним подходил мастер и говорил: «Все, у тебя ломка».

Сложно как-то все сразу охватить. Еще были звери. Был особо страшный зверь, который бегал и убивал всех. За ним охотились охотники, их был целый отряд, они с ним сражались. Звери были совершенно крутые и невыносимые.

А экономика была так интересно сделана, что сразу начались проблемы. С одной стороны, были необходимы заточки - так называли любые орудия труда, и то, чем пашут, и, главное, то, чем убивают этих зверей. С другой стороны, было недостаточно людей на шахтах, чтобы добыть необходимое количество металла. Соответственно, все как-то сдвигалось, и сразу, с первого же часового цикла, эти проблемы и начались.

В этом городе было самоуправление. Выбирали трех старейшин каждый год. И эти старейшины выдвигали свою программу. Первые, которые начинали игру, были выбраны с программой артельной жизни - все ремесленники, рабочие, крестьяне объединялись в артели. У нас в трактире тоже была своя артель. И когда начались экономические сложности, правители вместе с жрецами совершенно взмыленные бегали, пытаясь решить экономические проблемы. А в конце цикла было общее собрание, выбирались новые люди, и любой человек мог пойти, принять участие в выборах, выдвинуть свою программу.

Так получилось, что в трактире мы все обустроили, и мне делать было нечего, я стала бегать взад-вперед, смотреть, как там дела идут. Дела шли плохо. Я думаю: «Дай я выдвину свою программу!» Я долго ходила, страдала, что-то изобретала, чисто в коммунистическом духе, потом стала людям говорить, и мне мастера тихо сказали: «Ты не бойся, давай, мы тебя поддержим». Начались выборы, я вышла, выговорилась на такое количество народу, выдвинула программу.
Программ было несколько. Группа демонов, которые нашли друг друга, выдвинула свою программу, причем никто не знал, что это демоны. Они предложили коалиционное правительство, борьбу со зверьми, экономические меры какие-то. А потом, в самый ответственный момент, когда должно было что-то решиться, командир отряда охотников, который был демоном, но выявил только одного своего соратника, не выдержал. Надо сказать, что все это происходило на калужском полигоне, а там такая крепость замечательная, со стенами, с галереей. И вот они поднялись на эту верхнюю галерею, встали и говорят: «Ну все! Мы демоны!» Народ упал. Но тут девушка, которая была космическим полицейским, бросилась на них с криком: «Парализую!» - у нее был парализатор. Как мастера потом говорили, это было плохо - люди не осознали, что он работает по-другому, то есть он парализовал, если дотрагиваешься им до кого-то. А они решили, что на расстоянии. Но одного убили тут же, а второй ушел в леса, и там в лесах и жил.

Еще были шериф и стража городская. Так шериф нашел бластеры, спрятанные в подземном ходе. И когда он увидел демонов, он взял сразу нескольких человек, и они пошли за бластерами, которые перепрятали. А в это время в городе была нервная обстановка - демоны вылезли! Часть демонов тоже ушла в лес, и как раз тогда я бегала за жрецами и кричала: «Да сделайте же что-нибудь! Проведите какой-нибудь обряд!» Старейшины сказали: «У нас здесь чрезвычайное положение, мы продляем свои полномочия».

Когда шериф ушел, все решили, что он погиб, назначили нового шерифа. Этот второй шериф был, как выяснилось, вторым космическим полицейским, он прояснил обстановку, стали организовывать посты. Большинство народу не врубилось, что происходит. В городе - не поймешь что, звери, заточек опять не хватает, делать их не из чего. Причем все охотники, которые боролись со зверем, вдруг оказались наркоманами, потому что им сделали прививки от зверей, у них ломка. Я бегала, пыталась что-то узнать. Причем так интересно - вроде бы что-то понимаешь, ловишь обрывки информации, строишь предположения, действуешь. А все в целом я узнала потом, на обсуждении.

Кинн. Они, как я понимаю, эту игру сделали там же, в лагерях?

С.Д. Да. Прямо там же.

Кинн. А сколько народу участвовало в этом МИГе?

С.Д. Участвовало человек 50.

Кинн. А сколько всего было в лагере?

С.Д. Столько и было. Может, больше - кто-то приезжал, кто-то уезжал.

Кинн. А сколько игра шла?

С.Д. Игра шла часов 6.

Кинн. Нет, ты посмотри, какая насыщенность событий - на Хоббитских это полтора дня.

С.Д. Мне очень понравилось как раз то, что постоянно что-то происходит. Этот ритм. И очень интересно было, когда шли диалоги в ролях.

Послесловие Кинн.

А вам не кажется ли странным, господа, что три человека (правда, одним из них была Люда Дударова, мастер из БРИЗа) за два-три дня сделали игру на полсотни человек, в которой уместились двухслойная интрига, действующая экономика, активная политика - причем для всех, а не только для «ролевиков», а плотность событий была так велика, что никто не мог охватить их все в ходе игры? К ХИ готовятся по году, «входят» в игру, «выходят» из нее, но по насыщенности и красоте ХИ последние годы занимают последние места среди прочих игр... Что ж делать-то?

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Игры лета
 23.06.03 18:09 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог