10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25]
текст   Положение о проведении конкурса на лучшую игру для детей и подростков на Зилантконе 2005 / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Положение о проведении конкурса на лучшую игру для детей и подростков на Зилантконе 2005
Автор: аноним
Дата: 11.07.05 09:26
Исходный материал: текст Положение о проведении конкурса на лучшую игру для детей и подростков на Зилантконе 2005

 

Утверждаю

 

Согласовано

Председатель Оргкомитета Фестиваля Зиланткон

 

Начальник Управления образования Министерства образования РТ по г. Казани

 

 

 

Б.Ю. Фетисов

 

И.Р. Галиахметов

«_____» мая 2005 г.

 

«_____» мая 2005 г.

Положение
о проведении конкурса на лучшую игру для детей и подростков от 12 до 16 лет
в рамках Международного конвента фантастики и ролевых игр «Зиланткон-2005»

Пояснительная записка

Современная образовательная ситуация характеризуется с нашей точки зрения тем, что успешность ученика в школе, не гарантирует успешность того же самого ученика, закончившего школу, в жизни общества и социальной среде. Смена школьных программ, учебников, появление специализированных профильных школ и частных школ, свидетельствует о том, что общество предъявляет к системе образования новые требования. И эти требования относятся не только к качеству и количеству знаний, которое получит ученик средней школы, но и к воспитанию в ученике тех качеств, которые позволят сделать из ребенка современного человека. Для выполнения таких требований современной школе не достаточно воспроизводить классическое обучение, требуются новые формы и средства обучения и воспитания.

Игра – давно востребованное и часто применяемое средство в работе опытного педагога с детьми.

Ролевая игра – форма, которая позволяет участнику примерить на себя разные роли и «проиграть» за короткий, сжатый момент времени, различные ситуации. Ролевая игра может помочь учителю в закреплении материала, мотивации коллектива учеников в изучении дополнительного материала, в разрешении конфликтных жизненных ситуаций возникающих в школьном коллективе.

Сейчас становиться все больше и больше педагогов использующих в своей практике ролевую игру. Организуя конкурс, мы тем самым, хотим создать экспериментальную площадку, где учителя могли бы обмениваться опытом, решать общие проблемы, реализовывать свои самые смелые идеи.

Описание проекта.

Основой проекта предполагается проведение конкурса на лучшую игру (ролевую или с ролевыми элементами) для детей и подростков по двум номинациям:

·        Лучший реализованный игровой проект (конкурс уже проведенных игр по представленным материалам и докладам мастеров)

·        Лучшая игра для детей на фестивале Зиланткон (конкурс игр для детей на самом фестивале).

Учредители и организаторы конкурса

·        Оргкомитет фестиваля «Зиланткон».

·        Казанский игротехнический семинар

Цели и задачи конкурса

·        Поддержка педагогов и работников дополнительного образования работающих с игровыми методами.

·        Поддержка мастеров ролевой игры развивающих направление ролевых игр для детей школьного возраста.

·        Координация взаимодействия школьных учителей, вожатых, работников дополнительного образования и мастеров ролевой игры.

·        Содействие крупным игровым проектам для детей (информационное, ресурсное, кадровое), создание единого банка данных по игровым проектам для детей школьного возраста.

Участники конкурса

Конкурс проводится среди мастерских групп, имеющих опыт проведения игр для детей, летних игровых лагерей, а также иных игровых мероприятий, связанных с образованием и социальной работой с детьми и подростками.

Порядок проведения конкурса

Условия участия

Начальную и конечную дату приема заявок на конкурс устанавливает жюри конкурса. Организационный комитет конкурса публикует объявление о конкурсе и условия участия в нем.

Заявка на конкурс

·        Письмо в жюри Конкурса с заявлением об участии в Конкурсе;

·        Краткое резюме мастерской группы (клуба) – название, город, год создания, состав участников и краткие сведения о них, список наиболее значимых работ мастерской группы, отдельным списком – проведенные игровые мероприятия в образовании или социальной работе;

·        Список участников проекта (Ф.И.О., год рождения, место жительства, образование);

·        Описание проекта – цели и задачи проекта, предполагаемый результат, необходимые ресурсы, возрастной и количественный состав игроков. К описанию проекта прилагается Описание игры:

·        Материал игры – историческая эпоха, литературное произведение, фильм, либо самостоятельная разработка, а также общие закономерности, на фоне которых происходит игровое действие;

·        Основные сюжеты игры – главные сюжетные линии и варианты их развертывания в игре, а также основные группы игроков;

·        Правила игры – способы игровых взаимодействий;

·        Сценарий игры – предполагаемый ход игры;

·        Предположительное время предварительного этапа – организационная подготовка к игре, загруз;

·        Содержание разбора игры с игроками – тема, проблематика.

1.В общей схеме игры обязательно должно быть определено место в игре жюри (наблюдателей).

2.Заявка принимается к рассмотрению только при наличии Описания проекта и Описания игры по указанной форме.

Номинации конкурса

Конкурс проходит по двум номинациям.

1.      Представление мастерами ролевой игры уже прошедших игровых проектов. Игровой проект должен включать в себя: не менее двух проведенных ролевых игр на один и тот же коллектив игроков.

2.      Проведение ролевых игр непосредственно на площадках фестиваля Зиланткон.

Жюри конкурса

В состав жюри конкурса входят три экспертные группы:

1.      Мастера ролевой игры;

2.      Педагоги, работники дополнительного образования, социальные работники;

3.      Профессионалов в предметной области, по которой заявлялась игра (например, история или право).

К работе жюри конкурса могут быть привлечены наблюдатели и эксперты от органов образования и органов социальной работы.

Критерии оценки разрабатываются экспертными группами жюри отдельно и согласуются в ходе работы жюри.

Члены жюри обязаны присутствовать на всех играх второго этапа. Их варианты присутствия на плацдарме игры определяются организаторами игры. Члены жюри оценивают проведенные игры по критериям, выработанным в процессе предварительной работы трех экспертных групп.

Подведение итогов и награждение победителей.

Награды победителям выделяются Оргкомитетом Зиланткона, а также организациями, заявившими о поддержке Конкурса.

 

Приложение 1

Анкета участника конкурса

Для мастерской группы (коллективная заявка)

1. Название мастерской группы.

2. Город.

3. Принадлежность к клубу, школе, учреждению дополнительного образования.

4. Состав мастерской группы.

(Ф.И.О. образование, стаж работы.)

5. Количество проведенных игр для детей.

6. На какую номинацию подается игра.

Проведенная игра

Игра на Зиланте

7. Краткая информация об игре.

Для номинации «Проведенная игра»

·        Название и тематика.

·        Дата проведения

·        Возраст и количество участников.

·        Форма игры (словесная, салонная, настольная, другая).

Для номинации «Игра на Зиланте»

·        Название и тема игры

·        Возраст и количество участников игры.

·        Форма игры (словесная, салонная, настольная, другая).

Индивидуальная заявка

1. Ф.И.О.

2. Город

3. Образование

4. Количество проведенных игр для детей.

5. Профессия (если это имеет отношение к тематизму подаваемой на конкурс игры).

6. На какую номинацию подается игра:

Проведенная игра

Игра на Зиланте

7. Краткая информация об игре:

Для номинации «Проведенная игра»

1.      Название и тематика.

2.      Дата проведения.

3.      Возраст и количество участников.

4.      Форма игры (словесная, салонная, настольная, другая).

Для номинации «Игра на Зиланте»

1.      Название и тема игры.

2.      Возраст и количество участников игры.

3.      Форма игры (словесная, салонная, настольная, другая).

Примерный список документов для дальнейшего представления [1]

Для номинации «Проведенная игра»

1.      Требование заказчика (пожелания педагога, вожатого, начальника игрового лагеря, директора клуба, либо цели, которые Вы сами ставили на игру).

2.      Основные сюжетные линии.

3.      Набор персонажей (описание)

4.      Ход игры по сюжетным линиям (основные события).

5.      Отчеты мастеров и игроков или другие тексты, написанные по прошедшей игре.

Для номинации «Игра на Зиланте»

1.      Основные сюжетные линии.

2.      Ключевые персонажи и их водные.

3.      Предполагаемый ход игры (основное событие, с которого осуществляется запуск игры, другие игровые события, если они планируются).

4.Предполагаемый ход разбора (основные вопросы, которые предполагается задать игрокам).



[1] Публикуемый список документов примерный. Это сделано для удобства участников, поскольку существуют различные манеры ведения игры и различное применение игровых форм в работе с детьми. Организационный комитет конкурса исходит также из того, что от экспертов потребуются разъяснения и помощь в составлении документов, и считает нужным организовать предварительное взаимодействие участников конкурса и экспертного совета конкурса.

 

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
 аноним
 
Текст
  Положение о проведении конкурса на лучшую игру для детей и подростков на Зилантконе 2005
 11.07.05 09:26 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог