Плюсы и минусы проведения городских игр. Список вещей необходимых для городских игр. Тезисы городской игры Плюсы городских игр Многодневность, доходящая до 1-2-3-х месяцев и более Время года не имеет значения. "Неполигонная ситуация" - нет проблем с питанием, отдыхом, сном, связью с погодой. Есть возможность отыграть массовые бои в сетевых компьютерных играх, заранее оговорив условия. У игроков есть время на театралку и политику. Есть возможности для сложной экономики. Большие и активные блоки - куски игры можно проводить в режиме кабинетной(павильонной) игры. Сюжет, прикиды, оружие - значения не имеют. Всё, что угодно - от "Горца" до "Киберпанка" или "Космической оперы". Минусы городских игр Рамки города. Неконтролируемость большинства игровых ситуаций и разбор после случившегося. Окружающая среда - вокруг очень много людей и не все правильно понимают отыгрыши на улицах. Невозможность присутствия мастера везде - многие моменты игры проходят одновременно - отсутствие таких людей как техмастера, мастера мертвятника. Игрокам доступна технология(ксерокс, телефон, компьютеры). На некоторых играх(фентези) могут быть использованы корыстно. Требуется мастерская база - тёплое помещение стабильного присутствия проводящего мастера. Некоторые вещи, необзодимые для городской игры (Основаны на личном опыте и наблюдении автора) Сюжет игры и правила, устраивающие игроков База игры - место регулярной встречи игроков и мастера, не реже 2-х раз в неделю(лучше - чаще). Квартира, тусовка, клуб. Опознавательный знак(значок, булавка, фенечка и т.д.) участника игры, чтобы игрок-игрока легко узнавал в городской толпе. Список игроков - в процессе игры в нём фиксируются смерти, тюремные заклбчения, короче - личное дело игрока и его персонажа(ей). Мертвятник игры - необходим для "страха смерти", либо работа по клубу(если он есть), либо внесение в призовой фонд очередного взноса, либо выключение из игры на определённый срок. Призовой фонд. Лучший игрок(бизнесмен, воин, последний оставшийся в живых и т.д.) получает приз, сформированный из взносов игроков. (Упаковку пива, например). Границы игры - помещения, улица, городская черта, какой-либо район города. Вне его - люди вне игры. Территории вне игры - транспорт, общественные места(спокойней всем от этого). Следует чётко определить сроки игры - время начала и время конца игры. Лучше меньший срок, чем полугодовой длительности. Чем больше людей в игре - тем большие сроки игры. Часть игроков - (по возможности сюжета) должна отыгрывать силы закона - в противном случае маньяки останутся безнаказанными. (Убийца должен сидеть!) Введение экономики. Без денег убирается система расчёта ценностей на игре. Главный жизненный вопрос - Почём? - вносит дополнительный игровой момент. Астафьев Г.В. (З.Б.
|