10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
текст   Тезисы городской игры / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Тезисы городской игры
Автор: астафьев глеб владимирович
Дата: 24.02.05 22:46
Исходный материал: текст Тезисы городской игры
Плюсы и минусы проведения городских игр. Список вещей необходимых для городских игр.

Тезисы городской игры

Плюсы городских игр

Многодневность, доходящая до 1-2-3-х месяцев и более
Время года не имеет значения. "Неполигонная ситуация" - нет проблем с питанием, отдыхом, сном, связью с погодой.
Есть возможность отыграть массовые бои в сетевых компьютерных играх, заранее оговорив условия.
У игроков есть время на театралку и политику.
Есть возможности для сложной экономики.
Большие и активные блоки - куски игры можно проводить в режиме кабинетной(павильонной) игры.
Сюжет, прикиды, оружие - значения не имеют. Всё, что угодно - от "Горца" до "Киберпанка" или "Космической оперы".

Минусы городских игр

Рамки города.
Неконтролируемость большинства игровых ситуаций и разбор после случившегося.
Окружающая среда - вокруг очень много людей и не все правильно понимают отыгрыши на улицах.
Невозможность присутствия мастера везде - многие моменты игры проходят одновременно - отсутствие таких людей как техмастера, мастера мертвятника.
Игрокам доступна технология(ксерокс, телефон, компьютеры). На некоторых играх(фентези) могут быть использованы корыстно.
Требуется мастерская база - тёплое помещение стабильного присутствия проводящего мастера.

Некоторые вещи, необзодимые для городской игры

(Основаны на личном опыте и наблюдении автора)
Сюжет игры и правила, устраивающие игроков
База игры - место регулярной встречи игроков и мастера, не реже 2-х раз в неделю(лучше - чаще). Квартира, тусовка, клуб.
Опознавательный знак(значок, булавка, фенечка и т.д.) участника игры, чтобы игрок-игрока легко узнавал в городской толпе.
Список игроков - в процессе игры в нём фиксируются смерти, тюремные заклбчения, короче - личное дело игрока и его персонажа(ей).
Мертвятник игры - необходим для "страха смерти", либо работа по клубу(если он есть), либо внесение в призовой фонд очередного взноса, либо выключение из игры на определённый срок.
Призовой фонд. Лучший игрок(бизнесмен, воин, последний оставшийся в живых и т.д.) получает приз, сформированный из взносов игроков. (Упаковку пива, например).
Границы игры - помещения, улица, городская черта, какой-либо район города. Вне его - люди вне игры. Территории вне игры - транспорт, общественные места(спокойней всем от этого).
Следует чётко определить сроки игры - время начала и время конца игры. Лучше меньший срок, чем полугодовой длительности. Чем больше людей в игре - тем большие сроки игры.
Часть игроков - (по возможности сюжета) должна отыгрывать силы закона - в противном случае маньяки останутся безнаказанными. (Убийца должен сидеть!)
Введение экономики. Без денег убирается система расчёта ценностей на игре. Главный жизненный вопрос - Почём? - вносит дополнительный игровой момент.

Астафьев Г.В. (З.Б.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  астафьев глеб владимирович
 
Текст
  Тезисы городской игры
 24.02.05 22:46 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 01.03.05 11:29 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог