Ничто не мешает провести игру на железе. Вопрос: что принесет такая игра игрокам по сравнению с игрой без железного оружия?
Для тех, кто использует оружие и доспехи как клинок, так и доспех действительно будут еще "весомее". Но ведь от условности хитов мы все равно не уйдем. То есть доспех все равно дает определенное количество хитов (естественно, если система хитовая), или оружие обладает определенной пробивной силой. Не думаю, что кто-то из участников дискусси предлагает убойную силу измерять ужербом, нанесенным по жизни 8)...
Итак, обладатели железа получили ощущение повышенной реалистичности, адекватности оружия его размеру (материал и вес примерно сопоставимы, нет суперлегких двуручнков и т.п.). Что еще? какие будут идеи?
Что получат по сравнению с обычной игрой те, кто не носит железа? Повышенная осторожность, причем по жизни? Что еще?
Мне кажется, что игра на железе интересна в первую очередь тем, кто в железе. Почему бы и нет?
21.02.2001, Алина Малышева
Для тех, кто использует оружие и доспехи как клинок, так и доспех действительно будут еще "весомее". Но ведь от условности хитов мы все равно не уйдем. То есть доспех все равно дает определенное количество хитов (естественно, если система хитовая), или оружие обладает определенной пробивной силой. Не думаю, что кто-то из участников дискусси предлагает убойную силу измерять ужербом, нанесенным по жизни 8)...
Итак, обладатели железа получили ощущение повышенной реалистичности, адекватности оружия его размеру (материал и вес примерно сопоставимы, нет суперлегких двуручнков и т.п.). Что еще? какие будут идеи?
Что получат по сравнению с обычной игрой те, кто не носит железа? Повышенная осторожность, причем по жизни? Что еще?
Мне кажется, что игра на железе интересна в первую очередь тем, кто в железе. Почему бы и нет?