10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.03.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Игра на железе -давайте поразмышляем... Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (55)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Игра на железе -давайте поразмышляем... | Все темы

комментарий   [100893] дать свой комментарий
  gyiom, 20.02.01 21:23, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Уважаемые Дамы и Господа! Анализируя боевую составляющую игр мне пришла в голову одна странная мысль.По моим наблюдениям в последние два года на игры стало приезжать много больше представителей различных "Военно-исторических, реконструкторских и etc..клубов", чем раньше.Поскольку я сам долгое время занимался и реконструкцией и ролевыми играми -то может попробовать провести игру с использованием "железа"?
Давайте подумаем !

комментарий   [100936] дать свой комментарий
  cancelor, 21.02.01 06:09, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Лично мне не совсем понятно зачем проводить такую игру. Разве что в том случае, если весь смысл игры вволю помахать чем-нибудь длинным и тяжелым.

комментарий   [100940] дать свой комментарий
  ogrishina, 21.02.01 06:16, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Игра на железе "безопасна" только в том случае, если в правилах окажется жестко прописано (и будет соблюдаться), что железным оружием можно тыкать только тех, на ком есть доспех, способный этот удар выдержать.
А если это так, то это уже как-то и не очень игра. В особенности учитывая тот факт, что с течением времени все меньше и меньше народа считают необходимым на игру ехать при оружии и доспехах вообще (не говоря уже, пригодных для железного фехтования).

комментарий   [101056] дать свой комментарий
  gyiom, 21.02.01 11:40, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  По моему уже в течении последних 2 лет в связи с возросшим представительством на играх различных реконструкторских клубов в достаточной мере поднялся уровень защиты бойцов (правда я имею в виду всесоюзки и региональные Саратовские игры).Так вот эти ребята не ленятся везти с собой на игру груду железа(доспехов).Конечно "защита от дурака" не всегда срабатывает.К сожалению..Но травматизм на играх был к сожалению всегда.И деревянным клинком можно съездить так, что будет серьезная травма.А уж по получающий все большее распространение дюраль я и вообще молчу.Кстати травма от деревянного или дюралевого гораздо более тяжела, чем от стального-стальной по крайней мере не щепится и незубрится.
Да и люди, привыкшие работать с опасным оружием как то больше беспокоятся о возможных последствиях.Техника работы с клинковым оружием у них наверное на порядок выше, чем у наших игроков.
Продолжение следует... ...

комментарий   [101073] дать свой комментарий
  cancelor, 21.02.01 11:49, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Рекомендую посмотреть статью Посадника, там затрагивается этот вопрос. Но решение проблемы - совсем другое. Кстати, на заданный мной вопрос я ответа так и не получил: чем принципиально игра на железном оружии будет отличаться от игры, где оружие традиционное.

комментарий   [101076] дать свой комментарий
  gyiom, 21.02.01 11:56, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Так вот..продолжим.
Мне кажется если мастера заявят в правилах, что игра проводится на железе, то люди едущие на нее озаботятся необходимым снаряжением, хотя бы в целях собственной безопасности.Правда, уважаемая Ольга, Вы абсолютно правы в том, что мастера должны действительно детально прописать в правилах сей факт (и соответственно не менять).А для того, что бы игра не превратилась в какое нибудь сборище реконструкторов, где обсуждают "длину рукава и пуговички",те же мастера должны детально разработать ВСЮ игру до мелочей.И если это будет сделано-то игра будет идти, а не превратится в реконструкторский фестиваль.
Кстати -по опыту наших Саратовских игр, могу сказать -что люди не везут доспехи на игру по всего лишь нескольким причинам: 1)В правилах нет большой разницы между разными видами доспехов(тяжелый по хитам мало отличается от легкого)2)"я и так крутой боец"
3)руки не тем концом вставлены
Все это сравнительно легко преодолевается.
К примеру:у нас в Саратове тоже был период, когда игроки перестали возить доспехи -и по правилам тех игр этого действительно можно было не делать.
Стоило только в правилах дать большую разницы по хитам между типами доспеха, как народ повез железо, да в таких количествах....сам был мастером по боевке,писал эти правила. ...

комментарий   [101077] дать свой комментарий
  gavrukov, 21.02.01 11:56, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Почему бы и нет? Только это совсем другое мероприятие.
Наравне с вопросом о чисто "железных" играх можно поставить вопрос и о чисто "деревянных". Можно обобщить далее: игры "легкие" и "тяжелые". Все равно некоторые образцы (и нередко) оружия из дюраля и пластика по убойной силе ничем от железного не отличаются.

комментарий   [101078] дать свой комментарий
  gyiom, 21.02.01 12:00, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Нику Гришину:Игра на железе пожалуй будет более реалистична, по сравнению с привычными.Ощущение в руках стального клинка не может никоем образом сравнится с ощущениями от дерева или пластика.

комментарий   [101172] дать свой комментарий
  corsair, 21.02.01 15:38, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  На сколько помню, есть такая штука - "Выборг". не уверен, но мне кажется, что проект еще ни разу удачным не был. Хотя лично я считаю, что это исключительно из-за плохой организации. А, так как есть турниры, то почему бы и не провести игру на железе. Тем более, если хорошо организовать и подготовиться. Другой вопрос, что овчинка не будет стоить выделки (вероятно) - потребуется колоссальное количество обеспечивающего персонала.

комментарий   [101181] дать свой комментарий
  alina, 21.02.01 16:45, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Ничто не мешает провести игру на железе. Вопрос: что принесет такая игра игрокам по сравнению с игрой без железного оружия? Для тех, кто использует оружие и доспехи как клинок, так и доспех действительно будут еще "весомее". Но ведь от условности хитов мы все равно не уйдем. То есть доспех все равно дает определенное количество хитов (естественно, если система хитовая), или оружие обладает определенной пробивной силой. Не думаю, что кто-то из участников дискусси предлагает убойную силу измерять ужербом, нанесенным по жизни 8)... Итак, обладатели железа получили ощущение повышенной реалистичности, адекватности оружия его размеру (материал и вес примерно сопоставимы, нет суперлегких двуручнков и т.п.). Что еще? какие будут идеи? Что получат по сравнению с обычной игрой те, кто не носит железа? Повышенная осторожность, причем по жизни? Что еще? Мне кажется, что игра на железе интересна в первую очередь тем, кто в железе. Почему бы и нет?  ...

комментарий   [101235] дать свой комментарий
  riff, 21.02.01 22:13, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  А автор и обращался к тем, кто занимается железным оружием, я как понял...Действительно, для железников это будет Игра.
Но как "традиционная игра, только куда можно вести железо", эта идея не имеет смысла - только лишние навороты в правилах и опасность для тех, кто реальным оружием не занимается, как все верно и расписали. Это будет смертельный и невкусный микс.
Но, вот, к примеру, был бы похожий вопрос: "Игра на тировой и спортивной пневматике: давайте подумаем"
:)

комментарий   [101292] дать свой комментарий
  ogrishina, 22.02.01 07:55, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Гийом (или как читается это имя),
мое замечание касалось прежде всего мирного населения, которое не получает никакого кайфа от драки (ниважно, на каком оружии). Дело в том, что это население, которое само в драку не лезет, тоже сталкивается на игре с оружием (т.е. его применяют к ним). Я уверенно переживу удар деревом, будучи без доспехов вообще. А вот переживу ли удар (пусть даже задуманный как аккуратный) железом? Сомневаюсь. И если честно, не хочу проверять.
А будет ли интересна игра, на которой только воины? Тем же самым воинам? Кстати, если имя действительно читается как Гийом, то пишется по-французки оно несколько иначе...  ...

комментарий   [101314] дать свой комментарий
  gyiom, 22.02.01 09:27, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Ольге Гришиной!Ваше замечание абсолютно верно.Но мне кажется, что мастера игры должны в первую очередь позаботится о тех игроках, которых не прельщает ситуация типа "Слева наша рать и справа наша рать".Т.есть в такой игре нужно всех будет занять делом.И экономика должна работать, и мистическая сторона тоже.А вот в том, чтобы не было травм у гражданского населения -это да -проблема.Но мне кажется, что ее тоже можно решить.Один из возможных путей-четкое разделение на игре на "комбатантов и некомбатантов".И соответственно не каждую игру можно делать на железе.К примеру был вариант опробовать эту идею у нас в Саратове на "Огнем и мечом"-но мы от этого отказались, когда представили себе тяжелую польскую панцирную кавалерию против необдоспешенных казаков Запорожской Сечи.А вот вариант где нибудь в районе Крестовых походов, илиеще лучше века эдак 14-15 -пожалуйста.Латные доспехи.
Но я немного овлекся.На Ваш вопрос по поводу гражданского населения..Поверьте мне (из личного опыта)-лучше получить гладким стальным клинком, чем расщепленной деревяшкой или зазубрившимся пластиком или дюралем.Тем более, что человек, пользующийся железом более осторожен -стереотип у него такой.А вот по поводу дерева тоже у нас свой стереотип, что им нельзя сильно изувечить.Еще как можно....
А по поводу интересности игры -ее надо сделать интересной.Сделать это можно -надо только постараться.
По поводу имени -я французский не учил, но это написание взято из генеалогии норманского рода Д'Оммэ c какого-то французского сайта -адрес счас к сожалению не помню.
С уважением к Вам! ...

комментарий   [101315] дать свой комментарий
  gyiom, 22.02.01 09:30, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Наверное пора дать объяснение идее возникновения данной темы. Просто у нас тут мысль созрела подготовить в Саратове в 2002 году игру по эпохе Реформации в Германии.И появилась мысль сделать ее на железном оружии.Вот так вот!

комментарий   [101334] дать свой комментарий
  gyiom, 22.02.01 09:52, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Lineary! Обращался я все таки не только к железячникам-а ко всем игрокам.Хотя вы правы -для данной категории игра будет интересней наверное.Судя по информации, которая доступна на данном сайте, Вы принадлежите к своеобразным техногенщикам.
Так мое мнение -Ваши игры не менее опасны, чем игра на железе.И наворотов там по всей видимости не меньше.Это сугубо мое мнение -я основываюсь на рассказах -сам не был, не знаю..Вы правы -если заделать игру просто,без претензий -то да это будет невкусный микст.А вот если постараться -(мастерам)-то можно сделать ДЕЙСТВО (даже с железом)..
С уважением к Вам! ...

комментарий   [101341] дать свой комментарий
  gyiom, 22.02.01 10:02, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Ивану "Корсару" Кургузову! Во первых -родственничку привет и пожелания доброго здравия (Имя Розы) :)).
А по поводу "Выборга" поподробней нельзя ли? К сожалению не был..По поводу персонала -не думаю, что его будет нужно слишком много -хотя могу и ошибаться.Если дашь применрный список персонала -буду только рад!
С Уважением к Вам!

комментарий   [101348] дать свой комментарий
  duke, 22.02.01 10:25, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Уважаемая Ольга Гришина и не менее уважаемые остальные участники дискуссии!
Вопрос о необходимости таких игр возник из желания "пожднять планку" реалистичности игры. Согласен, делать это можно различными способами, но это - один из них.Согласен так же, что такая система значительно повышает риск, но риск - плата за реалистичность.
Кстати, о дереве. Объясните мне, чем удар дубовой палкой сечением 2-3 см под коленку менее травмоопасен, чем удар туда же стальной полосой? Мне кажется, что разницы нет...
И еще одно соображение. Так как стальное оружие "более серьезно", то и отношение к боевым ситуациям тоже автоматически становиться более серьезным - со всеми вытекающими. Кстати, нет никакой жесткой необходимости в доспехах, но только при одном условии - если игра расчитана на небольшое количество игроков. А в противном случае (массовая игра) - это лучший способ сесть (в кутузку) мастеру и лечь (в больницу) большинству игроков. Дело в том, что когда игра маленькая и игроки подобраны достаточно тщательно, они смогут САМИ разобраться, кто из них выиграл или проиграл, умер или ранен (см. правила Перекрестка). Что опять-таки ведет к повышению реалистичности и - заметьте! - к понижению травмоопасности. А про столкновение комбатантов и некомбатантов... Ольга! Для вас на обычных "деревянных" играх пропущенный удар грозит максимум синяком и 5-8 часами отдыха, но для Вашего персонажа это - смерть. Стоит помнить об этом. С уважением - Серый Герцог.  ...

комментарий   [101349] дать свой комментарий
  dainar, 22.02.01 10:26, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Сударь! Очень хотелось бы спросить - а какова ширина лезвия железного клинка? Ибо те образцы, с которыми мне приходилось сталкиваться, имели ширину около 3 мм (при том, что та же дюраль по требованиям безопасности нашего региона должна быть не менее 7) и безопасными при отсутствии доспехов на противнике никак не являлись. Что же касается менталитета... Приходилось мне (увы!..) встречаться и с "железниками", находящимися в подпитии и "маньячащими". Какое уж тут бережное отношение...
А идея разделения игроков на "комбатантов" и "некомбатантов" на большинстве игр будет сильно в ущерб реалистичности. Ислючение я бы сделал, пожалуй, для средневековья с четким разделением на "тех, кто сражается", "тех, кто молится", и "тех, кто пашет", но и там имели место быть, например, крестьянские бунты против феодалов. И что с этим на игре делать? Деревянное копье наперевес и против закованного в броню рыцаря со стальным двуручником? Благодарю покорно! :о)) ...

комментарий   [101353] дать свой комментарий
  duke, 22.02.01 10:51, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Уважаемый Дайнар!
Наверное, я отвечу по порядку.
1. Толщина лезвия стального клинка от 3 (как Вы верно заметили) до 6-7 мм - это из тех, которые я видел. Кстати, это-то как раз не проблема - вполне можно ограничить допустимую щирину клинка на игре от 5мм.
Дело в том, что мне не то что неоднократно, но достаточно часто приходилось испытывать на себе удары, пропущенные МИМО доспехов (допустим, чуть выше поножа). Если противник не ставит целью тебя именно УБИТЬ, то это не фатальный удар. А если ставит - так он и деревяшкой сможет гм... исполнить задуманное.
2. Железячники и маньячники. Одно не исключает другое, но я-то говорил об играх с поборанными игроками! Стоит помнить, что стальное оружие, даже с затупленными до 5мм кромками - это именно оружие!Почему-то никто не думает о напившемся менте, ставшем стрелять из табельного макарова, но здесь-то ситуация очень похожа.
3. Разделение на комбатантов и некомбатантов в таком понимании действительно выбивает из рамок, но я имел в виду именно пожизненный смысл этих терминов, а отнюдь не их реаллизацию в правилах. Мне почему-то кажется, что для игр такого рода правила должны быть не самой главной частью игры.
4. Сражения между крестьянином и рыцарем. БЛИН! Я же об этом же и говорил! Кресьтянин, влезший с колом на рыцаря, почти ГАРАНТИРОВАННО погибнет, но он, в отличие от Вас, гибнет всерьез, а не по игре! Вдумайтесь в это...
С уважением - Серый Герцог ...

комментарий   [101359] дать свой комментарий
  ogrishina, 22.02.01 11:09, в ответ на: gyiom, текст Игра на железе -давайте поразмышляем...
  Герцог, Синяк от деревяшки - да, но вот 5-8 часов отдыха - это вряд ли. Поскольку лезть в гущу драки я не буду. То же касается и удара под колено. Что касается смерти моего персонажа - если удар пропущен, то персонаж умер. Но я не хочу в процессе умирания персонажа получать травму. И лежать те же 5-8 часов.
Повторяю, я не лезу в гущу драки где в принципе можно и локтем очень неплохо получить :-)
Просто не следует забывать, что удар легкой палкой и тяжелой (железной) при одной и той же силе замаха приводит к одним и тем же последствиям. Именно это я и хотела сказать.
Крестьянин на рыцаря - опять же, если крестьянин (персонаж) с уверенностью гибнет, то зачем же, простите, при этом получать травму игроку?
А по поводу повышения ценности жизни на игре - есть другой способ. Человек, умерший на игре однажды (или дважды, где как), не вступает в игру снова. Есть и такой вариант. Результат тот же, но много безопаснее. А аргумент по поводу расщепленной деревяшки - это, простите, та техника безопасности, за которой мастера игры в силах уследить. Травмоопасные мечи не допускать к использованию. Имя Гийома - стало быть, это старофранцузкий. Поскольку с современными правилами фамилия тоже читается иначе.  ...

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог