10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Уважаемая Ольга Гришина и не менее уважаемые остальные участники дискуссии!
Вопрос о необходимости таких игр возник из желания "пожднять планку" реалистичности игры. Согласен, делать это можно различными способами, но это - один из них.Согласен так же, что такая система значительно повышает риск, но риск - плата за реалистичность.
Кстати, о дереве. Объясните мне, чем удар дубовой палкой сечением 2-3 см под коленку менее травмоопасен, чем удар туда же стальной полосой? Мне кажется, что разницы нет...
И еще одно соображение. Так как стальное оружие "более серьезно", то и отношение к боевым ситуациям тоже автоматически становиться более серьезным - со всеми вытекающими.

Кстати, нет никакой жесткой необходимости в доспехах, но только при одном условии - если игра расчитана на небольшое количество игроков. А в противном случае (массовая игра) - это лучший способ сесть (в кутузку) мастеру и лечь (в больницу) большинству игроков. Дело в том, что когда игра маленькая и игроки подобраны достаточно тщательно, они смогут САМИ разобраться, кто из них выиграл или проиграл, умер или ранен (см. правила Перекрестка). Что опять-таки ведет к повышению реалистичности и - заметьте! - к понижению травмоопасности.

А про столкновение комбатантов и некомбатантов... Ольга! Для вас на обычных "деревянных" играх пропущенный удар грозит максимум синяком и 5-8 часами отдыха, но для Вашего персонажа это - смерть. Стоит помнить об этом.

С уважением - Серый Герцог.
22.02.2001, Duque El Gris

текст   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  gyiom, текст 21.03.01 08:33


комментарий   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  duke, комментарий 22.02.01 10:25

Уважаемая Ольга Гришина и не менее уважаемые остальные участники дискуссии!
Вопрос о необходимости таких игр возник из желания "пожднять планку" реалистичности игры. Согласен, делать это можно различными способами, но это - один из них.Согласен так же, что такая система значительно повышает риск, но риск - плата за реалистичность.
Кстати, о дереве. Объясните мне, чем удар дубовой палкой сечением 2-3 см под коленку менее травмоопасен, чем удар туда же стальной полосой? Мне кажется, что разницы нет...
И еще одно соображение. Так как стальное оружие "более серьезно", то и отношение к боевым ситуациям тоже автоматически становиться более серьезным - со всеми вытекающими.

Кстати, нет никакой жесткой необходимости в доспехах, но только при одном условии - если игра расчитана на небольшое количество игроков. А в противном случае (массовая игра) - это лучший способ сесть (в кутузку) мастеру и лечь (в больницу) большинству игроков. Дело в том, что когда игра маленькая и игроки подобраны достаточно тщательно, они смогут САМИ разобраться, кто из них выиграл или проиграл, умер или ранен (см. правила Перекрестка). Что опять-таки ведет к повышению реалистичности и - заметьте! - к понижению травмоопасности.

А про столкновение комбатантов и некомбатантов... Ольга! Для вас на обычных "деревянных" играх пропущенный удар грозит максимум синяком и 5-8 часами отдыха, но для Вашего персонажа это - смерть. Стоит помнить об этом.

С уважением - Серый Герцог.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог