10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Уважаемый Дайнар!
Наверное, я отвечу по порядку.
1. Толщина лезвия стального клинка от 3 (как Вы верно заметили) до 6-7 мм - это из тех, которые я видел. Кстати, это-то как раз не проблема - вполне можно ограничить допустимую щирину клинка на игре от 5мм.
Дело в том, что мне не то что неоднократно, но достаточно часто приходилось испытывать на себе удары, пропущенные МИМО доспехов (допустим, чуть выше поножа). Если противник не ставит целью тебя именно УБИТЬ, то это не фатальный удар. А если ставит - так он и деревяшкой сможет гм... исполнить задуманное.
2. Железячники и маньячники. Одно не исключает другое, но я-то говорил об играх с поборанными игроками! Стоит помнить, что стальное оружие, даже с затупленными до 5мм кромками - это именно оружие!Почему-то никто не думает о напившемся менте, ставшем стрелять из табельного макарова, но здесь-то ситуация очень похожа.
3. Разделение на комбатантов и некомбатантов в таком понимании действительно выбивает из рамок, но я имел в виду именно пожизненный смысл этих терминов, а отнюдь не их реаллизацию в правилах. Мне почему-то кажется, что для игр такого рода правила должны быть не самой главной частью игры.
4. Сражения между крестьянином и рыцарем. БЛИН! Я же об этом же и говорил! Кресьтянин, влезший с колом на рыцаря, почти ГАРАНТИРОВАННО погибнет, но он, в отличие от Вас, гибнет всерьез, а не по игре! Вдумайтесь в это...
С уважением - Серый Герцог
22.02.2001, Duque El Gris
текст   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  gyiom, текст 21.03.01 08:33


комментарий   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  duke, комментарий 22.02.01 10:51

Уважаемый Дайнар!
Наверное, я отвечу по порядку.
1. Толщина лезвия стального клинка от 3 (как Вы верно заметили) до 6-7 мм - это из тех, которые я видел. Кстати, это-то как раз не проблема - вполне можно ограничить допустимую щирину клинка на игре от 5мм.
Дело в том, что мне не то что неоднократно, но достаточно часто приходилось испытывать на себе удары, пропущенные МИМО доспехов (допустим, чуть выше поножа). Если противник не ставит целью тебя именно УБИТЬ, то это не фатальный удар. А если ставит - так он и деревяшкой сможет гм... исполнить задуманное.
2. Железячники и маньячники. Одно не исключает другое, но я-то говорил об играх с поборанными игроками! Стоит помнить, что стальное оружие, даже с затупленными до 5мм кромками - это именно оружие!Почему-то никто не думает о напившемся менте, ставшем стрелять из табельного макарова, но здесь-то ситуация очень похожа.
3. Разделение на комбатантов и некомбатантов в таком понимании действительно выбивает из рамок, но я имел в виду именно пожизненный смысл этих терминов, а отнюдь не их реаллизацию в правилах. Мне почему-то кажется, что для игр такого рода правила должны быть не самой главной частью игры.
4. Сражения между крестьянином и рыцарем. БЛИН! Я же об этом же и говорил! Кресьтянин, влезший с колом на рыцаря, почти ГАРАНТИРОВАННО погибнет, но он, в отличие от Вас, гибнет всерьез, а не по игре! Вдумайтесь в это...
С уважением - Серый Герцог
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог