10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [29.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Сударь! Очень хотелось бы спросить - а какова ширина лезвия железного клинка? Ибо те образцы, с которыми мне приходилось сталкиваться, имели ширину около 3 мм (при том, что та же дюраль по требованиям безопасности нашего региона должна быть не менее 7) и безопасными при отсутствии доспехов на противнике никак не являлись. Что же касается менталитета... Приходилось мне (увы!..) встречаться и с "железниками", находящимися в подпитии и "маньячащими". Какое уж тут бережное отношение...
А идея разделения игроков на "комбатантов" и "некомбатантов" на большинстве игр будет сильно в ущерб реалистичности. Ислючение я бы сделал, пожалуй, для средневековья с четким разделением на "тех, кто сражается", "тех, кто молится", и "тех, кто пашет", но и там имели место быть, например, крестьянские бунты против феодалов. И что с этим на игре делать? Деревянное копье наперевес и против закованного в броню рыцаря со стальным двуручником? Благодарю покорно! :о))
22.02.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  gyiom, текст 21.03.01 08:33


комментарий   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  dainar, комментарий 22.02.01 10:26

Сударь! Очень хотелось бы спросить - а какова ширина лезвия железного клинка? Ибо те образцы, с которыми мне приходилось сталкиваться, имели ширину около 3 мм (при том, что та же дюраль по требованиям безопасности нашего региона должна быть не менее 7) и безопасными при отсутствии доспехов на противнике никак не являлись. Что же касается менталитета... Приходилось мне (увы!..) встречаться и с "железниками", находящимися в подпитии и "маньячащими". Какое уж тут бережное отношение...
А идея разделения игроков на "комбатантов" и "некомбатантов" на большинстве игр будет сильно в ущерб реалистичности. Ислючение я бы сделал, пожалуй, для средневековья с четким разделением на "тех, кто сражается", "тех, кто молится", и "тех, кто пашет", но и там имели место быть, например, крестьянские бунты против феодалов. И что с этим на игре делать? Деревянное копье наперевес и против закованного в броню рыцаря со стальным двуручником? Благодарю покорно! :о))
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог