10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Здравствуйте, уважаемые мастера ролевых игр!

К сожалению, мы совсем отстали от жизни в нашем маленьком поселке, но
теперь, к счастью, появилась возможность использовать интернет. В
нашей школе положительно относятся к новым веяниям в школьном и
внеклассном образовании, так что ролевые игры очень заинтересовали
наших педагогов - начиная с директора (он у нас давний приверженец
новаторских и творческих подходов) и заканчивая преподавателем
физкультуры. Мы до сих пор не сталкивались с ролевыми играми
непосредственно, но, по публикациям в прессе и интернете, у нас
создалось впечатление, что это по-настоящему новое слово в педагогике,
возможно, именно в силу своей новизны пока не воспринятое общественным
мнением. Педагогический процесс в нашей школе ориентирован, в первую
очередь, на развитие у детей творческого, неординарного подхода к
материалу и учебному процессу. Насколько я понимаю, эмоциональные
переживания, которые дети получают в играх, способствуют появлению и
развитию интереса, как минимум, к гуманитарным предметам, да и вообще
к уже почти утраченным культурным ценностям, и служат питательной
средой для собственного творчества. Возможно, использование ролевых игр
в школах и детских клубах и есть тот спасительный шаг, который нужен
нашему образованию, который способен привнести туда какой-то новый
заряд, в первую очередь, эмоциональный?

Педколлектив нашей школы был бы чрезвычайно признателен, если бы
уважаемые мастера подсказали, где можно найти методическую литературу
по созданию и проведению ролевых игр для детей и подростков? Нас
интересуют как обучающие и развивающие, так и
спортивно-развлекательные игры.

С уважением, Сафарова Альбина Махмутовна, педагог.
22.02.2001, А.М.Сафарова

текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  albina, комментарий 22.02.01 15:09

Здравствуйте, уважаемые мастера ролевых игр!

К сожалению, мы совсем отстали от жизни в нашем маленьком поселке, но
теперь, к счастью, появилась возможность использовать интернет. В
нашей школе положительно относятся к новым веяниям в школьном и
внеклассном образовании, так что ролевые игры очень заинтересовали
наших педагогов - начиная с директора (он у нас давний приверженец
новаторских и творческих подходов) и заканчивая преподавателем
физкультуры. Мы до сих пор не сталкивались с ролевыми играми
непосредственно, но, по публикациям в прессе и интернете, у нас
создалось впечатление, что это по-настоящему новое слово в педагогике,
возможно, именно в силу своей новизны пока не воспринятое общественным
мнением. Педагогический процесс в нашей школе ориентирован, в первую
очередь, на развитие у детей творческого, неординарного подхода к
материалу и учебному процессу. Насколько я понимаю, эмоциональные
переживания, которые дети получают в играх, способствуют появлению и
развитию интереса, как минимум, к гуманитарным предметам, да и вообще
к уже почти утраченным культурным ценностям, и служат питательной
средой для собственного творчества. Возможно, использование ролевых игр
в школах и детских клубах и есть тот спасительный шаг, который нужен
нашему образованию, который способен привнести туда какой-то новый
заряд, в первую очередь, эмоциональный?

Педколлектив нашей школы был бы чрезвычайно признателен, если бы
уважаемые мастера подсказали, где можно найти методическую литературу
по созданию и проведению ролевых игр для детей и подростков? Нас
интересуют как обучающие и развивающие, так и
спортивно-развлекательные игры.

С уважением, Сафарова Альбина Махмутовна, педагог.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог