10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [04.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
текст   Мастер-Зилант! Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (43)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Мастер-Зилант! | Все темы

комментарий   [99298] дать свой комментарий
  fetisov, 15.02.01 06:03, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Обратите внимание! Мастер-Зилант состоится 8-10 марта в Казани, в Гайдар-сарае.

комментарий   [99333] дать свой комментарий
  cancelor, 15.02.01 08:00, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  А широко разрекламировавшая себя регистратура работает или спит? На отправленную неделю назад заявку ни ответа, ни привета. Помнится, когда регистрацией занимался сам Оргкомитет на заявки отвечали в течении двух дней.

комментарий   [99794] дать свой комментарий
  hohol, 16.02.01 11:47, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Будут ли опубликованы материалы мастер-зиланта.
Если да то как их можно получить.
Сразу подписываюсь на два экз.

комментарий   [100557] дать свой комментарий
  fetisov, 19.02.01 20:24, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Оргкомитет "Мастер-Зиланта" приносит сви извинения за некоторую задержку информации по заявкам и собственно фестивалю.
Сим удостоверяю, что фестиваль будет. Рассылка подтверждений заявок должна уйти сегодня (19.02) либо завтра. Огромная просьба всем, кто заявился, но не получил подтверждения проделать это еще раз с дублем на boris@radiotelcom.ru . По материалам. Публикация непременно произойдет. Как минимум - в и-нете. Как максимум - сборником к "Зиланту-2001". Который, кстати, тоже будет :).

комментарий   [100792] дать свой комментарий
  olonare, 20.02.01 14:48, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  В Мастер-зиланте я тоже чего-то не понимаю. После жалобы на то, что пришлось заявлять игру перед 12 мастерами получить возможность выступить перед двумя сотнями...Кстати, есть ли у оного мероприятия практический смысл? Что у них в заявке? Мастера, мастерить, мастерам...Мастерить можно по всякому, но если (например)к мастеру не приехали те игроки, которые разделяют его точку зрения, то игры не будет, даже если мастер вывернется наизнанку. Вспомните хотя бы двух играх - Извращении Нольдоров и Путях людей. Первая игра была великолепна (что бы там Келебриль о дожде не ворчала), а содержание второй - шныряние по полигону вооруженных сушеств, у которых лица были перекошены от благородных устремлений. ...

комментарий   [100852] дать свой комментарий
  rtanya, 20.02.01 17:56, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Ответ olonare:
Собственно, у каждого есть совершенно добровольный выбор ехать или не ехать на Мастер-Зилант :). С другой стороны, ровно так же можно считать, что абсолютно ничей опыт тебе не нужен и даже знать о том, что делают другие ты не желаешь. В то же время, у мастеров не всегда есть возможность выбирать игроков, но игры, где состав игроков предопределен заранее и изменению практически не подлежит, тем не менее, проходят и даже успешно. Т.ч. этот аргумент мне вообще загадочен.

комментарий   [100853] дать свой комментарий
  rtanya, 20.02.01 17:58, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
 

комментарий   [100937] дать свой комментарий
  cancelor, 21.02.01 06:14, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Насколько я понимаю, то Мастер-Зилант задуман с целью обмена опытом между мастерами, поскольку, как показывает опыт, мастера склонны наступать на одни и те же грабли. Если же чужой опыт неинтересен, то туда ездить действительно незачем.

комментарий   [101112] дать свой комментарий
  cancelor, 21.02.01 12:53, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Вопрос Оргкомитету. А можно ли увидеть список уже заявленных докладов? И вообще, хотелось бы увидеть подробности программы.

комментарий   [101212] дать свой комментарий
  alexross, 21.02.01 19:20, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Господа хорошие! Спасите-помогите! Пытаюсь разобраться что есть ролевая игра. И наталкиваюсь на слова "игровое моделирование". Всю жизнь занимался моделированием (кружок вел), а здесь у вас никак не пойму о чем речь. Я не том, что у "нас правильно у вас нет". Я, правда, понять не могу. Ответьте кто-нибудь. На Зиланте я, конечно, тоже спрошу, но лучше сейчас.

комментарий   [101232] дать свой комментарий
  skady, 21.02.01 20:38, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Нику Гришину от оргкомитета:
Вариант программы вывесим через несколько дней, а пока можем только указать обсуждения, которые с гарантией будут.
1) Детские игры и игровые лагеря (заявлено Семеном Двирником).
2) Игры на заказ (заявлено Людмилой Смеркович, Татьяной Румянцевой).
3) Российская ролевая академия (заявлено Игорем и Сергеем Семеновыми).
Под эти темы уже есть заявки на доклады, организационно обсуждения будут проходить в форме "круглых столов".
Что касается университета и других мероприятий, то их программу определить пока сложно, но по мере поступления и обработки информации будем публиковать.
Окончательный вариант программы, разумеется, будет уже на самом конвенте. ...

комментарий   [101233] дать свой комментарий
  skady, 21.02.01 20:41, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  А теперь от себя: поскольку программа кона пока не собрана, хочу спросить на форуме.
Народ! Кто-нибудь делал игры, устроенные так, чтобы игрокам
самим приходилось запускать игру или какие-то ее эпизоды? У
меня такое несколько раз случайно получалось, а прицельно на
это игру сделать не удается. Интригу, войну, решение загадки - это все понятно, как в игре делать. А вот устроить мир так, чтобы игроку приходилось становиться для других игроков мастером - это, по-моему, задачка нетривиальная. Если кто-нибудь такие игры делал или знает, как это делается, откликнитесь, пожалуйста!
Как вариант, можно на коне собраться и поговорить. ...

комментарий   [101437] дать свой комментарий
  albina, 22.02.01 15:09, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Здравствуйте, уважаемые мастера ролевых игр! К сожалению, мы совсем отстали от жизни в нашем маленьком поселке, но
теперь, к счастью, появилась возможность использовать интернет. В
нашей школе положительно относятся к новым веяниям в школьном и
внеклассном образовании, так что ролевые игры очень заинтересовали
наших педагогов - начиная с директора (он у нас давний приверженец
новаторских и творческих подходов) и заканчивая преподавателем
физкультуры. Мы до сих пор не сталкивались с ролевыми играми
непосредственно, но, по публикациям в прессе и интернете, у нас
создалось впечатление, что это по-настоящему новое слово в педагогике,
возможно, именно в силу своей новизны пока не воспринятое общественным
мнением. Педагогический процесс в нашей школе ориентирован, в первую
очередь, на развитие у детей творческого, неординарного подхода к
материалу и учебному процессу. Насколько я понимаю, эмоциональные
переживания, которые дети получают в играх, способствуют появлению и
развитию интереса, как минимум, к гуманитарным предметам, да и вообще
к уже почти утраченным культурным ценностям, и служат питательной
средой для собственного творчества. Возможно, использование ролевых игр
в школах и детских клубах и есть тот спасительный шаг, который нужен
нашему образованию, который способен привнести туда какой-то новый
заряд, в первую очередь, эмоциональный? Педколлектив нашей школы был бы чрезвычайно признателен, если бы
уважаемые мастера подсказали, где можно найти методическую литературу
по созданию и проведению ролевых игр для детей и подростков? Нас
интересуют как обучающие и развивающие, так и
спортивно-развлекательные игры. С уважением, Сафарова Альбина Махмутовна, педагог.  ...

комментарий   [101452] дать свой комментарий
  cancelor, 22.02.01 15:59, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Скади. Спасибо за ответ о программе. Надеюсь, что большая часть мероприятий не будет пересекаться по времени.
По поводу идеи собраться и поговорить - я только за, с удовольствием буду участвовать. Нельзя ли только уточнить тему обсуждения, поскольку мне не совсем понятно, что имеется в виду. У нас на играх, некие сюжетные повороты возникали сами собой, без малейшего вмешательства мастеров, более того, мастера не предвидели такого развития событий и никуда его не закладывали. Но мне кажется, что имеется в виду немного не это. Кстати смежная с этой и тоже весьма интересная тема: как построить самоподдерживающийся игровой сюжет, чтоб он не выдыхался к середине игры, а продолжал держать игроков в напряжении до самого конца. Об этом тоже хотелось бы поговорить. ...

комментарий   [101592] дать свой комментарий
  skunk, 23.02.01 09:39, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Ответ для А.Росса. Игровое моделирование - это когда мастера хотят, чтоб все было как будто совсем взаправду, и придумывают, как бы это изобразить, чтоб никто не перепутал "медицину" с таксидермией или кулинарией. Вот, к примеру, "модель экономических отношений" - это куча бумажек, которые обозначают ресурсы, деньги и продукт, плюс стадо коров из чурбачков, плюс яма в земле (шахта), плюс палочки, натыканные в землю (поля и огороды), плюс встрепанный и замороченный мастер, который считает таблицы и следит, чтоб никто не отлынивал, а то плюшек не даст, плюс куча времени, которое можно было бы потратить с куда большей пользой - поиграть, например... Или вот еще - когда на игре встретишь кекса в чем-то невообразимом, который рвет бумажки в мелкое какаду, машет руками, завывает непонятные тексты и кричит, что вы превратились в лягушку - это "игровое моделирование" магии. И т.д. Оно, конечно, все равно на правду не похоже, ни экономика, ни магия такая не бывает, реальные процессы так воспроизвести невозможно. Я так полагаю, что им это нужно для того, чтобы их случайно не приняли за каких-нибудь дивнюков, которые на играх ищут чего-то возвышенного или каких-то переживаний. Ведь ежику понятно - никакой дивнюк не заставит себя пасти чурки вместо того, чтобы петь песни или сражаться с супостатом. А серьезным людям некогда размениваться на пустяки. Skunk the dirty  ...

комментарий   [101793] дать свой комментарий
  olonare, 23.02.01 19:11, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Ответ Нику Гришину и Татьяне Румянцевой: а кто сказал, что я не хочу поехать? Или что ехать может только тот человек, который считает, что из мероприятия обязазательно получится то, что заявили устроители? А если я критиковать собираюсь?
Кстати, на тему наступления на одни и теже грабли - чтобы понять, что грабли одни и те же, надо, чтобы разные люди не могли решить одну и ту же проблему, причем в течение нескольких лет, и независимо от того, опытные это мастера или нет. Если проблема решена хотя бы одной мастерской командой, причем игротехническое решение имеет достаточно простое исполнение, то остальные мастерские группы узнают о нем достаточно быстро и начнут использовать. Нет, мне кажется, обмен опытом ограничится регистрацией грабель. Проблема не решается в следующих случаях: если обход грабель сопряжен с огромными затратами мастерских сил, если решение связано с риском того, что игра пойдет в разнос, если решение почти невозможно воплотить в жизнь - кстати, Лорка посадила в этом году профессионального психолога на роль Галадриэли, и это классно, но у меня (например) среди знакомых знакомых психолог только Байтеряков (не будем обсуждать вопрос о том, буду ли я когда-нибудь делать ХИ и уговорится ли Байтеряков и выйдет ли из него Галадриэль), но если он не уговорится, то мне придется либо делать ХИ в комплекте с граблями (насколько я понимаю, игроки почти всегда недовольны исполнением роли Галадриэли, и очень трудно найти правильную Галадриэль) либо составлять правила таким образом, чтобы любая кикимора, попав на роль Галадриэли, казалась ею - у кого-нибудь есть опыт создания подобных иллюзий? А опыт среднестатический можно получить, прочитав десяток правил и побывав на десятке игрушек.
На тему заранее известного состава игроков - в том то и дело, что это дае ...

комментарий   [101933] дать свой комментарий
  Regal, 24.02.01 08:11, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Ответ olonare. Мне бы тоже очень интересно было бы поговорить о способах расшевеления и вовлечения в игру инертных масс. Интерес вовсе не праздный, поскольку по факту наличия нас как одной мастерской группы на маленький город на наши игры едет почти вся околоролевая тусовка этого города. Которая не играет, а тусуется. Что, естественно, создает определенные проблемы для игры. Мы пытаемся как-то решать эту проблему: экономикой, насыланием геморроев, раскидыванием по командам, деланием их "мастерскими зверушками". Кое-как это помогает, но все равно, данные решения не видятся мне очень действенными, и часто похоже скорее на "мертвому припарки". Проблема остается. Думаю, эта проблема будет интересовать на Мастер-Зиланте многих. Поэтому, может быть, имеет смысл организовать по данной теме что-то вроде круглого стола?  ...

комментарий   [102152] дать свой комментарий
  olonare, 25.02.01 17:45, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Ответ Сергею Колесникову: смысл имеет, хотя наличие у проблемы такого ракурса меня поразило. До сего дня мне казалось, что она существует только в крупных городах. У меня есть несколько идей на тему борьбы с нею, но я не знаю, сработает ли что-нибудь в ваших условиях. Смогу ли доехать до Казани, также не знаю, но если встретимся - хотелось бы пообщаться.

комментарий   [102320] дать свой комментарий
  skady, 26.02.01 10:05, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Нику Гришину. Ты совершенно правильно понял, что я немножко не о том. Попробую точнее сказать. Речь идет не о том, чтобы в игре появлялись линии, не предусмотренные мастерами и пущенные кем-то из игроков - это бывает на любой игре, если есть сильные игроки, а мастера готовы к неожиданностям и не спешать все ломать мастерским произволом.
Я говорю о такой игре, в которой если не запускаешь свою игру, то просто не выживаешь. Это не можно сделать, а нельзя не делать.
Для примера: была у нас в свое время кошмарная игрушка в детском физико-математическом лагере в рамках лаборатории игротехники. И там что-то понять можно было (а сделать тем более), только если ты устраивал провокацию на уровне самостоятельной игры. Хотя бы одноходовки. Если человек этого не делал, он просто не мог играть. Поэтому игроки либо запускали игры, либо следили за чужими, либо
придумывали новые. Мастера, разумеется, играли еще по более жестким правилам - нам приходилось игры запускать все время и отследивать все игроцкие. Крыша плыла у всех поголовно. Заметь - никто этого не закладывал, само получилось. Воспроизвести я это не в состоянии. Так что поговорим, мне сейчас важно только сабж огласить и узнать, есть ли
желающие поддержать обуждение. если еще что непонятно - с удовольствием отвечу.  ...

комментарий   [102434] дать свой комментарий
  аноним, 26.02.01 13:54, в ответ на: fetisov, текст Мастер-Зилант!
  Кажется ли мне, что идея, в которой игроки вынуждены запускать игру, во многом та, что была реализована на играх "сказочной" сериии? "Ненаписанные сказки" - каждый персонаж в некоторый момент игры берет (находит? выбирает? - надо смотреть в правилах) -Заветное Желание, что накладывает определенные обязанности как на него самого, так и на встречных ему. Оттуда же - правило Первого Встречного. Спорные вопросы решают не мастера, а первые встречные, в лучших сказочных традициях. На практике это использовалось не столько для решения игротехнических вопросов, сколько именно для свободного поворота сюжета. "Том и Джилл" - там были специальные "генераторы сюжета" - фэйри. Этим летом будет "Королева Роз" http://nikab.narod.ru/qrfiles.htm, тоже во многом рассчитанная на самогенерацию сюжета. И еще "Волшебные истории" http://qopt.phys.msu.su/pasha/jrrtales/index.html
- там предполагаются две взаимосюжетообразующие части - Волшебная страна и деревня Большой Вуттон из обыкновенного мира.  ...

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог