10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
23.02.2001, olonare
текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  olonare, комментарий 23.02.01 19:11

Ответ Нику Гришину и Татьяне Румянцевой: а кто сказал, что я не хочу поехать? Или что ехать может только тот человек, который считает, что из мероприятия обязазательно получится то, что заявили устроители? А если я критиковать собираюсь?
Кстати, на тему наступления на одни и теже грабли - чтобы понять, что грабли одни и те же, надо, чтобы разные люди не могли решить одну и ту же проблему, причем в течение нескольких лет, и независимо от того, опытные это мастера или нет. Если проблема решена хотя бы одной мастерской командой, причем игротехническое решение имеет достаточно простое исполнение, то остальные мастерские группы узнают о нем достаточно быстро и начнут использовать. Нет, мне кажется, обмен опытом ограничится регистрацией грабель. Проблема не решается в следующих случаях: если обход грабель сопряжен с огромными затратами мастерских сил, если решение связано с риском того, что игра пойдет в разнос, если решение почти невозможно воплотить в жизнь - кстати, Лорка посадила в этом году профессионального психолога на роль Галадриэли, и это классно, но у меня (например) среди знакомых знакомых психолог только Байтеряков (не будем обсуждать вопрос о том, буду ли я когда-нибудь делать ХИ и уговорится ли Байтеряков и выйдет ли из него Галадриэль), но если он не уговорится, то мне придется либо делать ХИ в комплекте с граблями (насколько я понимаю, игроки почти всегда недовольны исполнением роли Галадриэли, и очень трудно найти правильную Галадриэль) либо составлять правила таким образом, чтобы любая кикимора, попав на роль Галадриэли, казалась ею - у кого-нибудь есть опыт создания подобных иллюзий? А опыт среднестатический можно получить, прочитав десяток правил и побывав на десятке игрушек.
На тему заранее известного состава игроков - в том то и дело, что это дает возможность, а не гарантию. Кто-нибудь озабочен проблемой получения гарантии?
Соответственно - у меня не сложилось впечатление, что на Мастер-Зиланте будет обсуждаться решение подобных проблем, наоборот, мне кажется, что произойдет тиражирование и перетасовка того, что уже известно. Верной ли дорогой вы идете, товарищи? Да, на тему чужого опыта - что творилось на семинарах по экономике на 99 и 2000 Зилантах - це не опыт, це тихий ужас. И еще: если учесть обломы последних лет, то мне интересно, как сделать так, чтобы неподготовленный игрок таковым казался в наиболее малой степени, чтобы он другим игру не портил, чтобы почти не играющий народ катком по полигону не ходил - если эти проблемы не решены - стоит ли зацикливаться на общении с опытными игроками? Я могу ошибаться, но по-моему, учить организаторы собрались именно общению с опытными игроками. Хотя кто его знает, вдуг опытный игрок тоже может игру поломать?
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог