10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Нику Гришину.

Ты совершенно правильно понял, что я немножко не о том. Попробую точнее сказать. Речь идет не о том, чтобы в игре появлялись линии, не предусмотренные мастерами и пущенные кем-то из игроков - это бывает на любой игре, если есть сильные игроки, а мастера готовы к неожиданностям и не спешать все ломать мастерским произволом.
Я говорю о такой игре, в которой если не запускаешь свою игру, то просто не выживаешь. Это не можно сделать, а нельзя не делать.
Для примера: была у нас в свое время кошмарная игрушка в детском физико-математическом лагере в рамках лаборатории игротехники. И там что-то понять можно было (а сделать тем более), только если ты устраивал провокацию на уровне самостоятельной игры. Хотя бы одноходовки. Если человек этого не делал, он просто не мог играть. Поэтому игроки либо запускали игры, либо следили за чужими, либо
придумывали новые. Мастера, разумеется, играли еще по более жестким правилам - нам приходилось игры запускать все время и отследивать все игроцкие. Крыша плыла у всех поголовно. Заметь - никто этого не закладывал, само получилось. Воспроизвести я это не в состоянии. Так что поговорим, мне сейчас важно только сабж огласить и узнать, есть ли
желающие поддержать обуждение. если еще что непонятно - с удовольствием отвечу.
26.02.2001, Людмила Смеркович

текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  skady, комментарий 26.02.01 10:05

Нику Гришину.

Ты совершенно правильно понял, что я немножко не о том. Попробую точнее сказать. Речь идет не о том, чтобы в игре появлялись линии, не предусмотренные мастерами и пущенные кем-то из игроков - это бывает на любой игре, если есть сильные игроки, а мастера готовы к неожиданностям и не спешать все ломать мастерским произволом.
Я говорю о такой игре, в которой если не запускаешь свою игру, то просто не выживаешь. Это не можно сделать, а нельзя не делать.
Для примера: была у нас в свое время кошмарная игрушка в детском физико-математическом лагере в рамках лаборатории игротехники. И там что-то понять можно было (а сделать тем более), только если ты устраивал провокацию на уровне самостоятельной игры. Хотя бы одноходовки. Если человек этого не делал, он просто не мог играть. Поэтому игроки либо запускали игры, либо следили за чужими, либо
придумывали новые. Мастера, разумеется, играли еще по более жестким правилам - нам приходилось игры запускать все время и отследивать все игроцкие. Крыша плыла у всех поголовно. Заметь - никто этого не закладывал, само получилось. Воспроизвести я это не в состоянии. Так что поговорим, мне сейчас важно только сабж огласить и узнать, есть ли
желающие поддержать обуждение. если еще что непонятно - с удовольствием отвечу.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог