10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Кажется ли мне, что идея, в которой игроки вынуждены запускать игру, во многом та, что была реализована на играх "сказочной" сериии?

"Ненаписанные сказки" - каждый персонаж в некоторый момент игры берет (находит? выбирает? - надо смотреть в правилах) -Заветное Желание, что накладывает определенные обязанности как на него самого, так и на встречных ему.

Оттуда же - правило Первого Встречного. Спорные вопросы решают не мастера, а первые встречные, в лучших сказочных традициях. На практике это использовалось не столько для решения игротехнических вопросов, сколько именно для свободного поворота сюжета.

"Том и Джилл" - там были специальные "генераторы сюжета" - фэйри.

Этим летом будет "Королева Роз" http://nikab.narod.ru/qrfiles.htm, тоже во многом рассчитанная на самогенерацию сюжета.

И еще "Волшебные истории" http://qopt.phys.msu.su/pasha/jrrtales/index.html
- там предполагаются две взаимосюжетообразующие части - Волшебная страна и деревня Большой Вуттон из обыкновенного мира.
26.02.2001

текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  комментарий 26.02.01 13:54

Кажется ли мне, что идея, в которой игроки вынуждены запускать игру, во многом та, что была реализована на играх "сказочной" сериии?

"Ненаписанные сказки" - каждый персонаж в некоторый момент игры берет (находит? выбирает? - надо смотреть в правилах) -Заветное Желание, что накладывает определенные обязанности как на него самого, так и на встречных ему.

Оттуда же - правило Первого Встречного. Спорные вопросы решают не мастера, а первые встречные, в лучших сказочных традициях. На практике это использовалось не столько для решения игротехнических вопросов, сколько именно для свободного поворота сюжета.

"Том и Джилл" - там были специальные "генераторы сюжета" - фэйри.

Этим летом будет "Королева Роз" http://nikab.narod.ru/qrfiles.htm, тоже во многом рассчитанная на самогенерацию сюжета.

И еще "Волшебные истории" http://qopt.phys.msu.su/pasha/jrrtales/index.html
- там предполагаются две взаимосюжетообразующие части - Волшебная страна и деревня Большой Вуттон из обыкновенного мира.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог