Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Кажется ли мне, что идея, в которой игроки вынуждены запускать игру, во многом та, что была реализована на играх "сказочной" сериии?
"Ненаписанные сказки" - каждый персонаж в некоторый момент игры берет (находит? выбирает? - надо смотреть в правилах) -Заветное Желание, что накладывает определенные обязанности как на него самого, так и на встречных ему. Оттуда же - правило Первого Встречного. Спорные вопросы решают не мастера, а первые встречные, в лучших сказочных традициях. На практике это использовалось не столько для решения игротехнических вопросов, сколько именно для свободного поворота сюжета. "Том и Джилл" - там были специальные "генераторы сюжета" - фэйри. Этим летом будет "Королева Роз" http://nikab.narod.ru/qrfiles.htm, тоже во многом рассчитанная на самогенерацию сюжета. И еще "Волшебные истории" http://qopt.phys.msu.su/pasha/jrrtales/index.html
Кажется ли мне, что идея, в которой игроки вынуждены запускать игру, во многом та, что была реализована на играх "сказочной" сериии? "Ненаписанные сказки" - каждый персонаж в некоторый момент игры берет (находит? выбирает? - надо смотреть в правилах) -Заветное Желание, что накладывает определенные обязанности как на него самого, так и на встречных ему. Оттуда же - правило Первого Встречного. Спорные вопросы решают не мастера, а первые встречные, в лучших сказочных традициях. На практике это использовалось не столько для решения игротехнических вопросов, сколько именно для свободного поворота сюжета. "Том и Джилл" - там были специальные "генераторы сюжета" - фэйри. Этим летом будет "Королева Роз" http://nikab.narod.ru/qrfiles.htm, тоже во многом рассчитанная на самогенерацию сюжета. И еще "Волшебные истории" http://qopt.phys.msu.su/pasha/jrrtales/index.html Предыдущий Случайный Следующий Каталог |