10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Ответ для А.Росса.

Игровое моделирование - это когда мастера хотят, чтоб все было как будто совсем взаправду, и придумывают, как бы это изобразить, чтоб никто не перепутал "медицину" с таксидермией или кулинарией.

Вот, к примеру, "модель экономических отношений" - это куча бумажек, которые обозначают ресурсы, деньги и продукт, плюс стадо коров из чурбачков, плюс яма в земле (шахта), плюс палочки, натыканные в землю (поля и огороды), плюс встрепанный и замороченный мастер, который считает таблицы и следит, чтоб никто не отлынивал, а то плюшек не даст, плюс куча времени, которое можно было бы потратить с куда большей пользой - поиграть, например...

Или вот еще - когда на игре встретишь кекса в чем-то невообразимом, который рвет бумажки в мелкое какаду, машет руками, завывает непонятные тексты и кричит, что вы превратились в лягушку - это "игровое моделирование" магии. И т.д.

Оно, конечно, все равно на правду не похоже, ни экономика, ни магия такая не бывает, реальные процессы так воспроизвести невозможно. Я так полагаю, что им это нужно для того, чтобы их случайно не приняли за каких-нибудь дивнюков, которые на играх ищут чего-то возвышенного или каких-то переживаний. Ведь ежику понятно - никакой дивнюк не заставит себя пасти чурки вместо того, чтобы петь песни или сражаться с супостатом. А серьезным людям некогда размениваться на пустяки.

Skunk the dirty
23.02.2001, Stinky the skunk

текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  skunk, комментарий 23.02.01 09:39

Ответ для А.Росса.

Игровое моделирование - это когда мастера хотят, чтоб все было как будто совсем взаправду, и придумывают, как бы это изобразить, чтоб никто не перепутал "медицину" с таксидермией или кулинарией.

Вот, к примеру, "модель экономических отношений" - это куча бумажек, которые обозначают ресурсы, деньги и продукт, плюс стадо коров из чурбачков, плюс яма в земле (шахта), плюс палочки, натыканные в землю (поля и огороды), плюс встрепанный и замороченный мастер, который считает таблицы и следит, чтоб никто не отлынивал, а то плюшек не даст, плюс куча времени, которое можно было бы потратить с куда большей пользой - поиграть, например...

Или вот еще - когда на игре встретишь кекса в чем-то невообразимом, который рвет бумажки в мелкое какаду, машет руками, завывает непонятные тексты и кричит, что вы превратились в лягушку - это "игровое моделирование" магии. И т.д.

Оно, конечно, все равно на правду не похоже, ни экономика, ни магия такая не бывает, реальные процессы так воспроизвести невозможно. Я так полагаю, что им это нужно для того, чтобы их случайно не приняли за каких-нибудь дивнюков, которые на играх ищут чего-то возвышенного или каких-то переживаний. Ведь ежику понятно - никакой дивнюк не заставит себя пасти чурки вместо того, чтобы петь песни или сражаться с супостатом. А серьезным людям некогда размениваться на пустяки.

Skunk the dirty


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог