10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Личностный фактор Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Личностный фактор дать свой комментарий
  mei, текст 09.11.01 14:54


комментарий   Личностный фактор дать свой комментарий
  hohol, комментарий 30.10.01 06:33

Поддержу Дениса. Оксана, как только Вы создали социальную систему (а игра - это система, доказывать не буду - см. учебник) она моментально приобретает собственные цели, собственное видение, собственный метод и способ действий. Следствие: чем более совершенную систему Вы создали - тем больше ее саморазвитие может отличатсья от Ваших первоначальних задумок. Извините, в Ваших письмах я увидел Ваше горячее желание, чтобы игра развивалась только так, как Вы хотите (сценарная школа?), но так не бывает. (Если я неправ - четче формулируйите мысль.)
Далее. Увы, вы слишком мало знаете о таком разделе знаний, как управление персоналом. Профессионалу достаточно двух слов сказать с человеком, чтобы определить его психотип. Еще два вопроса необходимы для определения его ценностной шкалы. Этого достаточно чтобы правильно замотивировать человека, найти ключи, чтобы изменить его подход к данной игре, роли, своем месте в предлагаемом мире, приобрести новые стимулы. Многое из того, что разными людьми на форуме предлагалось относится именно к частным случаям применения именно методик стимулирования. (К слову, Корсар, например, просто не попал в ожидания описанных им девиц. Такое случается.)
Далее. Мастера у Вас что-то не молгут. Извините, значит Вы не знаете, что такое оперативное управление деятельностью. Учитесь строить схемы управления игрой.
В-общем, резюме: К УЧЕБНИКУ.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог