10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [16.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Приветствую всех участников форума! Еще несколько мыслей и вопросов:
1) Что касается повышения ценности жизни - полностью согласен с Ольгой Гришиной. Ограничив количество "перезагрузов", этой цели можно достичь гораздо эффективнее.
2) Уважаемый Guiaumme D'Aumalle, реалистичность, конечно, нужна. Но проблема состоит в том, что большинство "железных" клубов, которые вы хотите привлечь к игре, крестьянами на нее не поедут. Зато среди "не железников", как видно хотя бы из данного форума, сильно предубеждение против железного оружия. И если игра будет заявлена как "железная", найдется ли достаточное количество игроков на роли тех же крестьян? Да и стоит ли делать боевку "железной", если по значимости для мира она ставится "на последнем месте"?
3) Guiaumme D'Aumalle, а что помешает "боевой даме" стальным мечом махать? Может, лучше поподробнее менталитет в правилах прописать, а уж тех, кому лавры Жанны Д`Арк покоя не дают - на костер по-игре? :о)
4) Что касается реалистичности доспехов и оружия... Оружие и доспехи, признанные неантуражными, мастера имеют право просто не пропустить на игру (предупредив об этом в правилах). Так что проблемы типа "дюралево-алюминиевое нечто" и "меч системы лыжа" можно решить, не делая игру "железной". Тем паче, что у нас в Самаре, например, стальные клинки можно подсчитать по пальцам одной руки :-(
5) Уважаемый Серый герцог, а что, на Ваш взгляд, должно быть главной частью для игр такого рода?
23.02.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  gyiom, текст 21.03.01 08:33


комментарий   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  dainar, комментарий 23.02.01 10:09

Приветствую всех участников форума! Еще несколько мыслей и вопросов:
1) Что касается повышения ценности жизни - полностью согласен с Ольгой Гришиной. Ограничив количество "перезагрузов", этой цели можно достичь гораздо эффективнее.
2) Уважаемый Guiaumme D'Aumalle, реалистичность, конечно, нужна. Но проблема состоит в том, что большинство "железных" клубов, которые вы хотите привлечь к игре, крестьянами на нее не поедут. Зато среди "не железников", как видно хотя бы из данного форума, сильно предубеждение против железного оружия. И если игра будет заявлена как "железная", найдется ли достаточное количество игроков на роли тех же крестьян? Да и стоит ли делать боевку "железной", если по значимости для мира она ставится "на последнем месте"?
3) Guiaumme D'Aumalle, а что помешает "боевой даме" стальным мечом махать? Может, лучше поподробнее менталитет в правилах прописать, а уж тех, кому лавры Жанны Д`Арк покоя не дают - на костер по-игре? :о)
4) Что касается реалистичности доспехов и оружия... Оружие и доспехи, признанные неантуражными, мастера имеют право просто не пропустить на игру (предупредив об этом в правилах). Так что проблемы типа "дюралево-алюминиевое нечто" и "меч системы лыжа" можно решить, не делая игру "железной". Тем паче, что у нас в Самаре, например, стальные клинки можно подсчитать по пальцам одной руки :-(
5) Уважаемый Серый герцог, а что, на Ваш взгляд, должно быть главной частью для игр такого рода?
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог