Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [31.01.25] |
Написать редакторам |
Приветствую всех участников форума! Еще несколько мыслей и вопросов:
1) Что касается повышения ценности жизни - полностью согласен с Ольгой Гришиной. Ограничив количество "перезагрузов", этой цели можно достичь гораздо эффективнее. 2) Уважаемый Guiaumme D'Aumalle, реалистичность, конечно, нужна. Но проблема состоит в том, что большинство "железных" клубов, которые вы хотите привлечь к игре, крестьянами на нее не поедут. Зато среди "не железников", как видно хотя бы из данного форума, сильно предубеждение против железного оружия. И если игра будет заявлена как "железная", найдется ли достаточное количество игроков на роли тех же крестьян? Да и стоит ли делать боевку "железной", если по значимости для мира она ставится "на последнем месте"? 3) Guiaumme D'Aumalle, а что помешает "боевой даме" стальным мечом махать? Может, лучше поподробнее менталитет в правилах прописать, а уж тех, кому лавры Жанны Д`Арк покоя не дают - на костер по-игре? :о) 4) Что касается реалистичности доспехов и оружия... Оружие и доспехи, признанные неантуражными, мастера имеют право просто не пропустить на игру (предупредив об этом в правилах). Так что проблемы типа "дюралево-алюминиевое нечто" и "меч системы лыжа" можно решить, не делая игру "железной". Тем паче, что у нас в Самаре, например, стальные клинки можно подсчитать по пальцам одной руки :-( 5) Уважаемый Серый герцог, а что, на Ваш взгляд, должно быть главной частью для игр такого рода? 23.02.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
Приветствую всех участников форума! Еще несколько мыслей и вопросов: 1) Что касается повышения ценности жизни - полностью согласен с Ольгой Гришиной. Ограничив количество "перезагрузов", этой цели можно достичь гораздо эффективнее. 2) Уважаемый Guiaumme D'Aumalle, реалистичность, конечно, нужна. Но проблема состоит в том, что большинство "железных" клубов, которые вы хотите привлечь к игре, крестьянами на нее не поедут. Зато среди "не железников", как видно хотя бы из данного форума, сильно предубеждение против железного оружия. И если игра будет заявлена как "железная", найдется ли достаточное количество игроков на роли тех же крестьян? Да и стоит ли делать боевку "железной", если по значимости для мира она ставится "на последнем месте"? 3) Guiaumme D'Aumalle, а что помешает "боевой даме" стальным мечом махать? Может, лучше поподробнее менталитет в правилах прописать, а уж тех, кому лавры Жанны Д`Арк покоя не дают - на костер по-игре? :о) 4) Что касается реалистичности доспехов и оружия... Оружие и доспехи, признанные неантуражными, мастера имеют право просто не пропустить на игру (предупредив об этом в правилах). Так что проблемы типа "дюралево-алюминиевое нечто" и "меч системы лыжа" можно решить, не делая игру "железной". Тем паче, что у нас в Самаре, например, стальные клинки можно подсчитать по пальцам одной руки :-( 5) Уважаемый Серый герцог, а что, на Ваш взгляд, должно быть главной частью для игр такого рода? Предыдущий Случайный Следующий Каталог |