10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [16.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Гийому: К тебе два вопроса:
1. Железное оружие повышает реалистичность ощущений, крестьяне поятся своего господина... То есть чтобы крестьяне по игре боялись своего господина, Вася Пупкин без доспеха должен по жизни опасаться железного клинка в руках игрока, который отыгрывает его гоподина. То есть ощущения персонажа требуют наличия таких же пожизненных ощущений у игрока. Есть ли это гут?

  1. Естественно, в бой на железе не лезут "некомбатанты". А если игровая ситуация потребует атаки "комбатантом" "некомбатанта" (дискуссии о воинской чести и прочем опустим, всяко бывает). Как это по-твоему должно выглядеть, чтобы никого не пришлось увозить в больницу или, не дай Бог, на кладбище?

23.02.2001, Алина Малышева
текст   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  gyiom, текст 21.03.01 08:33


комментарий   Игра на железе -давайте поразмышляем... дать свой комментарий
  alina, комментарий 23.02.01 16:10

Гийому: К тебе два вопроса:
1. Железное оружие повышает реалистичность ощущений, крестьяне поятся своего господина... То есть чтобы крестьяне по игре боялись своего господина, Вася Пупкин без доспеха должен по жизни опасаться железного клинка в руках игрока, который отыгрывает его гоподина. То есть ощущения персонажа требуют наличия таких же пожизненных ощущений у игрока. Есть ли это гут?
  1. Естественно, в бой на железе не лезут "некомбатанты". А если игровая ситуация потребует атаки "комбатантом" "некомбатанта" (дискуссии о воинской чести и прочем опустим, всяко бывает). Как это по-твоему должно выглядеть, чтобы никого не пришлось увозить в больницу или, не дай Бог, на кладбище?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог