Гийому: К тебе два вопроса:
1. Железное оружие повышает реалистичность ощущений, крестьяне поятся своего господина... То есть чтобы крестьяне по игре боялись своего господина, Вася Пупкин без доспеха должен по жизни опасаться железного клинка в руках игрока, который отыгрывает его гоподина. То есть ощущения персонажа требуют наличия таких же пожизненных ощущений у игрока. Есть ли это гут?
- Естественно, в бой на железе не лезут "некомбатанты". А если игровая ситуация потребует атаки "комбатантом" "некомбатанта" (дискуссии о воинской чести и прочем опустим, всяко бывает). Как это по-твоему должно выглядеть, чтобы никого не пришлось увозить в больницу или, не дай Бог, на кладбище?
23.02.2001,
Алина Малышева