Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Фаусту: противопоставление "полигонки Фаэрских" "Куковлеву с Булгаковым" вполне оправдано. Команда менялась. Работа на узких задачах (лагерь+еда / связь) в команде Обручева - это НЕ работа полигонки на Фаэрских. Совсем.
. Далее - опыт полигонки накоплен. Как положительный (напрмер - выделение некоторых специалистов типа повара и связиста себя полностью оправдывает), так и отрицательный (например, проведение двух игр подряд на одном полигоне имеет скорее отрицательный итог) . Вопрос, по сути, стоит - не стоит ли дальше дробить мастерскую группу по более мелким задачам? . Деление мастера/полигонщики - было делением по одному весьма чёткому критерию. Причём именно по тем параметрам, которые хорошие игроки НЕ смешивают. :-) БОльшая же часть остального возможного деления пролегает по взаимосвязанным (и чем более взаимоУВЯзанным - тем для игры обычно лучше) областям организации игры. . Отсюда - лёгкость и доступность исходной идеи "полигонки". Отсюда же - трудность взаимопонимания сейчас по поставленному вопросу. 23.02.2001, Сергей Яковлев
Фаусту: противопоставление "полигонки Фаэрских" "Куковлеву с Булгаковым" вполне оправдано. Команда менялась. Работа на узких задачах (лагерь+еда / связь) в команде Обручева - это НЕ работа полигонки на Фаэрских. Совсем. . Далее - опыт полигонки накоплен. Как положительный (напрмер - выделение некоторых специалистов типа повара и связиста себя полностью оправдывает), так и отрицательный (например, проведение двух игр подряд на одном полигоне имеет скорее отрицательный итог) . Вопрос, по сути, стоит - не стоит ли дальше дробить мастерскую группу по более мелким задачам? . Деление мастера/полигонщики - было делением по одному весьма чёткому критерию. Причём именно по тем параметрам, которые хорошие игроки НЕ смешивают. :-) БОльшая же часть остального возможного деления пролегает по взаимосвязанным (и чем более взаимоУВЯзанным - тем для игры обычно лучше) областям организации игры. . Отсюда - лёгкость и доступность исходной идеи "полигонки". Отсюда же - трудность взаимопонимания сейчас по поставленному вопросу. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |