10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [03.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Сообщество / Прочие материалы / Помойка
текст   Кое-что о информационной структуре / Комментарии по теме Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
комментарий   [102080] дать свой комментарий
  qkowlew, 25.02.01 05:51, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Добавляя игру "Исход Нолдор-1996", я обнаружил, что нельзя просто написать список мастеров игры. Надо непременно создать итем "мастерская группа", хотя собственно мастерская группа та существовала лишь на одну игру, и как группа - скорее в воображении. :-) Хе-хе.
.
Детализация данного вопроса оказываается в рамках существующей структуры невозможной.
.
Пункт "Мастера уточняются" хотялось бы видеть выше или ниже всех остальных возможных вариантов.
.

комментарий   [102632] дать свой комментарий
  qkowlew, 26.02.01 20:59, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Каким образом получить информацию о том, кто является модератором соответствующего раздела, материала?
(при условии, что это не я сам :-)
.
2. К материалу следует различать:
.
- автора материала (с возможной сылкой на персоналии) - тот, кто создал материал,
.
- публикатора материала (с возможной ссылкой в персоналии), то есть того, кто впервые поместил его в свободный доступ.
.
- распространителя материала (с явной ссылкой на) - того, кто выложил этот материал ЗДЕСЬ, на этом сайте.

комментарий   [102676] дать свой комментарий
  cancelor, 27.02.01 06:01, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Модератором всего сайта является МГ "Александр VI". С вопросами и пожеланиями - обращаться info@alexander6.ru

комментарий   [102717] дать свой комментарий
  аноним, 27.02.01 08:22, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  to SQ:
Насчёт материала:
В коммунивере (в стандартном наборе) предусмотрены позиции для информации об:
- авторе
- переводчике
- кто опубликовал это на сервере
- дата написания
- дата публикации
(эти две даты можно редактировать, т.е. они не првязаны к факту поступления материала на сайт)
- дата последнего изменения материала на сайте (вот это - системная и автоматическая) Это не говоря о том, что можно завести дополнительные аттрибуты для своего типа. Если кто-то эти возможности использует не полностью или неправильно...
Ну, это, по крайней мере, не система виновата.  ...

комментарий   [102935] дать свой комментарий
  qkowlew, 28.02.01 03:46, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Нику Гришину.
.
Ещё раз - я, например, захотел посмотреть - кто модератор информации по игре такой-то. Каким образом это сделать?

комментарий   [103033] дать свой комментарий
  rojkov, 28.02.01 10:38, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  To SQ. Если я правильно понимаю, то сейчас сделать это нельзя.

комментарий   [103034] дать свой комментарий
  ogrishina, 28.02.01 10:45, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  У любого материала есть автор (который штатное поле коммунивари). Автор всегда модератор своего материала. Если автора нет (и нет электронных адресов для контакта), модератором является Александр VI

комментарий   [103363] дать свой комментарий
  qkowlew, 01.03.01 12:07, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Пожалуйста - есть материалы:
.
http://www.alexander6.ru/alexander6/75968
.
http://www.alexander6.ru/alexander6/102072
.
Где указаны их авторы и каким образом это выяснить?

комментарий   [103965] дать свой комментарий
  qkowlew, 04.03.01 20:47, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Так же напрочь отсутствует информация о том, кто автор помещённой информации о полигоне.
.
Иными словами - да, внутри есть поле "автор". Вам, возможно - его даже легко увидеть.
.
Однако посетитель сайта НЕ видит - кто автор раздела,
Не видит - кто поместил информацию о полигоне,
Не видит - кто поместил информацию об игре.
.
Подытоживая мою некую глобальную претензию по информационной структуре сайта:
.
В данный момент структура сайта с точки зрения посетителя сайта НЕВНЯТНА, ответственность за помещение и содержание любого элемента крупнее одиночного файла - может быть определена только держателями сайта, и значительная часть информации о структуре сайта не может быть получена посетителем иначе, чем обращением нетмэйлом к держателям сайта.
.
Кроме того, ряд случаев моего обращения (порой - сознательно слегка провокационных и намеренно эпатирующих :) с претензиями к держателям сайта демонстрирует [полу]cознательно применяемый метод отфутболивания по схеме "Это претензия не ко мне, а к..., я этим не занимаюсь". В результате - я, например, так до сих пор и не знаю, кто делает дизайн сайта, и к кому можно предъявлять претензии по поводу именно дизайна.
:-) ...

комментарий   [103972] дать свой комментарий
  аноним, 04.03.01 23:18, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Ну, что тут можно сказать...
Информация, о которой вопрошает Радагнар, в системе действительно хранится.
Вытаскивание её на страничку не требует, насколько мне известно, ничего, кроме применения существующих фильтров и средств языка шаблонов.
Т.е. сделать было вполне можно.

комментарий   [104015] дать свой комментарий
  ogrishina, 05.03.01 06:42, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  по поводу 78968 - сведения о семинаре в Варяге.
Там приведена информация для связи - что еще надо?
Что касается Исхода (вторая ссылка) - по всем документам, на которые стоят ссылки, автор указан. Ты его знаешь :-)
Что касается страницы игры. Значительная часть подобной информации (игры прошлых лет) вывешена нами, например, потому, что авторы этих игр не доходят до сайта. В качестве контактной информации по игре осмысленно приводить только адреса мастеров, потому что только они могут дать сведения по ней. Если участник игры (любой другой) опубликует свой материал - за него отвечать будет именно автор. ...

комментарий   [104034] дать свой комментарий
  qkowlew, 05.03.01 08:00, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Ольга. ЕЩЁ РАЗ - для желающих отвечать НЕ НА ТОТ вопрос.
Разжёвываю:
.
- Мной помещена информация об игре "Исход Нолдор". НЕ материалы по этой игре. А именно информация об игре. Создан элемент списка "Игры". Я являюсь модератором этого элемента. Ибо когда я логинюсь под своим именем - при заходе на этот ресурс я вижу кнопку "Изменить". И я могу изменить список модераторов ресурса.
.
Однако другой человек, зайдя на этот ресурс - НЕ видит, кто есть автор этого ресурса. Зачем ему это надо? Я мог ошибиться в наборе информации. НАПРИМЕР - при наборе своего контактного адреса. Правильнее всего обращаться за исправлением ко мне, не так ли? Если бы человек видел список модераторов ресурса - он мог бы обратиться с просьбой об изменении к нам, модераторам.
.
Сейчас - он вынужден обращаться к Вам, любимым (редколлегии СМИ), дабы получить ссылочку на меня.
.
Точно так же - информация о полигоне.
Точно так же - информация о разделе уровнем выше.
.
Таким образом - автор раздела, автор итема "игра", итема "полигон" - оказывается анонимным в рамках Вашей системы. Несмотря на то, что информация о нём в системе есть. ...

комментарий   [104041] дать свой комментарий
  qkowlew, 05.03.01 08:31, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Для демонстрации получающегося при тривиальной ошибке наворота - создан итем "Несуществующая игра":
.
http://www.alexander6.ru/alexander6/104040

комментарий   [104042] дать свой комментарий
  qkowlew, 05.03.01 08:36, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Славе Рожкову - нет, НЕ злая воля и желание нагадить.
.
Пока информации мало - Вы сможете модерировать весь сайт.
.
Поместить сюда центр общения по "Зиланткону" - и уже возникнут проблемы.
.
Я сейчас - выявляю структурные недочёты в этом сайте.
Я считаю, что именно эти структурные недочёты НЕ позволяют перенести на этот сайт сколько-нибудь крупный проект.
.
Далее, я наблюдаю (за некоторыми членами редколлегии :) непонимание поставленных мной вопросов. И стремлюсь добиться понимания.

комментарий   [104052] дать свой комментарий
  qkowlew, 05.03.01 08:47, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Что ж. Метод решения - "Нет человека - нет проблемы".
Заметим, КЕМ удалён итем - информация тоже в системе не отображаемая. То есть - отмодерированный человек, вообще говоря, даже не подозревает, что его инфа снята - пока к ней не обратится.
.
Хотя что мешает в рамках системы посылать на мой логин сообщение о факте удаления итема моего авторства?
.
=========================================
Not Found
The requested URL /alexander6/104040/a6_edit_rpg_t was not found on this server.
--------------------
Apache/1.3.14 Server at www.ice.ru Port 8888
========================================= ...

комментарий   [104053] дать свой комментарий
  qkowlew, 05.03.01 08:55, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Заметим - в рамках сайта сохраняются ссылки на несуществующие итемы... :-)

комментарий   [104054] дать свой комментарий
  qkowlew, 05.03.01 08:57, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  Мои основные претензии - НЕ технические.
Вы создали структуру, в которой к Вам приходится обращаться по каждому чиху.
.
А теперь - отговариваетесь нехваткой времени.

комментарий   [104071] дать свой комментарий
  druid, 05.03.01 09:29, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  мда.... печальное зрелище.
в общем надо делать нормальный дизайн не в смысле картинок, а всмысле структуры представления информации.

комментарий   [104105] дать свой комментарий
  cancelor, 05.03.01 11:24, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  2SQ. Спасибо за тестирование. Мы примем к сведению и постараемся исправить те вещи, которые считаем нужным исправить. Между тем хочу заметить, что провокация и эпатаж не лучший способ общения и наводит на мысль именно о провокации а не о дружеском (надеюсь) желании выявить недостатки. Так что, каков вопрос, таков и ответ :-)

комментарий   [104711] дать свой комментарий
  аноним, 07.03.01 14:03, в ответ на: qkowlew, текст Кое-что о информационной структуре
  to SQ:
Ссылки сохраняются там, где они прописаны вручную.
Потому что делать поиск ссылок по контексту всех айтемов при удалении каждого айтема - это застрелиться проще.
Ссылки, которые генерятся фильтрами по запросам, естественно, формируются только на то, что запрос нашёл.

  следующие 20 следующие 20 
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог