/ Сообщество
/ Прочие материалы
/ Помойка
|
|
Кое-что о информационной структуре
|
|
Рекомендации
Комментарии (23)
Последние темы:
Кое-что о информационной структуре |
Все темы
|
[102080] |
|
|
|
qkowlew,
25.02.01 05:51,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Добавляя игру "Исход Нолдор-1996", я обнаружил, что нельзя просто написать список мастеров игры. Надо непременно создать итем "мастерская группа", хотя собственно мастерская группа та существовала лишь на одну игру, и как группа - скорее в воображении. :-) Хе-хе. . Детализация данного вопроса оказываается в рамках существующей структуры невозможной. . Пункт "Мастера уточняются" хотялось бы видеть выше или ниже всех остальных возможных вариантов. . |
|
[102632] |
|
|
|
qkowlew,
26.02.01 20:59,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Каким образом получить информацию о том, кто является модератором соответствующего раздела, материала? (при условии, что это не я сам :-) . 2. К материалу следует различать: . - автора материала (с возможной сылкой на персоналии) - тот, кто создал материал, . - публикатора материала (с возможной ссылкой в персоналии), то есть того, кто впервые поместил его в свободный доступ. . - распространителя материала (с явной ссылкой на) - того, кто выложил этот материал ЗДЕСЬ, на этом сайте. |
|
[102717] |
|
|
|
аноним,
27.02.01 08:22,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
to SQ: Насчёт материала: В коммунивере (в стандартном наборе) предусмотрены позиции для информации об: - авторе - переводчике - кто опубликовал это на сервере - дата написания - дата публикации (эти две даты можно редактировать, т.е. они не првязаны к факту поступления материала на сайт) - дата последнего изменения материала на сайте (вот это - системная и автоматическая) Это не говоря о том, что можно завести дополнительные аттрибуты для своего типа. Если кто-то эти возможности использует не полностью или неправильно... Ну, это, по крайней мере, не система виновата.
... |
|
[103034] |
|
|
|
ogrishina,
28.02.01 10:45,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
У любого материала есть автор (который штатное поле коммунивари). Автор всегда модератор своего материала. Если автора нет (и нет электронных адресов для контакта), модератором является Александр VI |
|
[103965] |
|
|
|
qkowlew,
04.03.01 20:47,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Так же напрочь отсутствует информация о том, кто автор помещённой информации о полигоне. . Иными словами - да, внутри есть поле "автор". Вам, возможно - его даже легко увидеть. . Однако посетитель сайта НЕ видит - кто автор раздела, Не видит - кто поместил информацию о полигоне, Не видит - кто поместил информацию об игре. . Подытоживая мою некую глобальную претензию по информационной структуре сайта: . В данный момент структура сайта с точки зрения посетителя сайта НЕВНЯТНА, ответственность за помещение и содержание любого элемента крупнее одиночного файла - может быть определена только держателями сайта, и значительная часть информации о структуре сайта не может быть получена посетителем иначе, чем обращением нетмэйлом к держателям сайта. . Кроме того, ряд случаев моего обращения (порой - сознательно слегка провокационных и намеренно эпатирующих :) с претензиями к держателям сайта демонстрирует [полу]cознательно применяемый метод отфутболивания по схеме "Это претензия не ко мне, а к..., я этим не занимаюсь". В результате - я, например, так до сих пор и не знаю, кто делает дизайн сайта, и к кому можно предъявлять претензии по поводу именно дизайна. :-) ... |
|
[103972] |
|
|
|
аноним,
04.03.01 23:18,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Ну, что тут можно сказать... Информация, о которой вопрошает Радагнар, в системе действительно хранится. Вытаскивание её на страничку не требует, насколько мне известно, ничего, кроме применения существующих фильтров и средств языка шаблонов. Т.е. сделать было вполне можно. |
|
[104015] |
|
|
|
ogrishina,
05.03.01 06:42,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
по поводу 78968 - сведения о семинаре в Варяге. Там приведена информация для связи - что еще надо? Что касается Исхода (вторая ссылка) - по всем документам, на которые стоят ссылки, автор указан. Ты его знаешь :-) Что касается страницы игры. Значительная часть подобной информации (игры прошлых лет) вывешена нами, например, потому, что авторы этих игр не доходят до сайта. В качестве контактной информации по игре осмысленно приводить только адреса мастеров, потому что только они могут дать сведения по ней. Если участник игры (любой другой) опубликует свой материал - за него отвечать будет именно автор. ... |
|
[104034] |
|
|
|
qkowlew,
05.03.01 08:00,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Ольга. ЕЩЁ РАЗ - для желающих отвечать НЕ НА ТОТ вопрос. Разжёвываю: . - Мной помещена информация об игре "Исход Нолдор". НЕ материалы по этой игре. А именно информация об игре. Создан элемент списка "Игры". Я являюсь модератором этого элемента. Ибо когда я логинюсь под своим именем - при заходе на этот ресурс я вижу кнопку "Изменить". И я могу изменить список модераторов ресурса. . Однако другой человек, зайдя на этот ресурс - НЕ видит, кто есть автор этого ресурса. Зачем ему это надо? Я мог ошибиться в наборе информации. НАПРИМЕР - при наборе своего контактного адреса. Правильнее всего обращаться за исправлением ко мне, не так ли? Если бы человек видел список модераторов ресурса - он мог бы обратиться с просьбой об изменении к нам, модераторам. . Сейчас - он вынужден обращаться к Вам, любимым (редколлегии СМИ), дабы получить ссылочку на меня. . Точно так же - информация о полигоне. Точно так же - информация о разделе уровнем выше. . Таким образом - автор раздела, автор итема "игра", итема "полигон" - оказывается анонимным в рамках Вашей системы. Несмотря на то, что информация о нём в системе есть. ... |
|
[104042] |
|
|
|
qkowlew,
05.03.01 08:36,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Славе Рожкову - нет, НЕ злая воля и желание нагадить. . Пока информации мало - Вы сможете модерировать весь сайт. . Поместить сюда центр общения по "Зиланткону" - и уже возникнут проблемы. . Я сейчас - выявляю структурные недочёты в этом сайте. Я считаю, что именно эти структурные недочёты НЕ позволяют перенести на этот сайт сколько-нибудь крупный проект. . Далее, я наблюдаю (за некоторыми членами редколлегии :) непонимание поставленных мной вопросов. И стремлюсь добиться понимания. |
|
[104052] |
|
|
|
qkowlew,
05.03.01 08:47,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
Что ж. Метод решения - "Нет человека - нет проблемы". Заметим, КЕМ удалён итем - информация тоже в системе не отображаемая. То есть - отмодерированный человек, вообще говоря, даже не подозревает, что его инфа снята - пока к ней не обратится. . Хотя что мешает в рамках системы посылать на мой логин сообщение о факте удаления итема моего авторства? . ========================================= Not Found The requested URL /alexander6/104040/a6_edit_rpg_t was not found on this server. -------------------- Apache/1.3.14 Server at www.ice.ru Port 8888 ========================================= ... |
|
[104105] |
|
|
|
cancelor,
05.03.01 11:24,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
2SQ. Спасибо за тестирование. Мы примем к сведению и постараемся исправить те вещи, которые считаем нужным исправить. Между тем хочу заметить, что провокация и эпатаж не лучший способ общения и наводит на мысль именно о провокации а не о дружеском (надеюсь) желании выявить недостатки. Так что, каков вопрос, таков и ответ :-) |
|
[104711] |
|
|
|
аноним,
07.03.01 14:03,
в ответ на:
qkowlew,
текст Кое-что о информационной структуре
|
|
to SQ: Ссылки сохраняются там, где они прописаны вручную. Потому что делать поиск ссылок по контексту всех айтемов при удалении каждого айтема - это застрелиться проще. Ссылки, которые генерятся фильтрами по запросам, естественно, формируются только на то, что запрос нашёл. |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|