Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация.
Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению. Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа. Первый шаг я вам дал. Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры. 25.02.2001, Алексей Яцына
По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация. Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению. Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа. Первый шаг я вам дал. Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |