10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация.
Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению.
Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа.
Первый шаг я вам дал.
Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры.
25.02.2001, Алексей Яцына
текст   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  skazki2, текст 26.02.01 01:08


комментарий   Всем, всем, всем!!! дать свой комментарий
  hohol, комментарий 25.02.01 15:36

По стопам пройденного. В организации полигонной команде идите от главного - от игры. Как я писал, игра дробится на три части: идея, модель, организация.
Возьмите BPwin и проведите в нем декомпозицию. Вам сразу станет ясно где что. Где идея служит входом для модели игры. Где они являются входом для организации. Где организация является ресурсом для идеи и моделей. Где леижт управляющее воздействие мастеров. Вы усно увидете блоки и поймете - какие вы готовы (целые блоки) отдать полигонщикам, а какие нельзя отдавать по определению.
Сделайте построение и все станет ясно: BPwin 4.0 отличная для этого программа.
Первый шаг я вам дал.
Более того, декомпозиция до четвертого уровня вообще показывает все построение игры.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог