10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Уважаемые Оlonare и Сергей Колесников! Проблема с "тусующимися" на игре людьми может быть решена, на мой взгляд, следующими способами:
1) проведением предыгровой подготовки мастерами до игры. Это могут быть небольшие отыгрыши тех или иных ситуаций в рамках павильонок, проведение "ситуативок" и т.п. Народ, таким образом, научится мыслить по-игровому и получит представление о том, в какой, собственно, мир им предстоит попасть.
2) введением фильтра, позволяющего не допустить "лишних" людей на полигон (идея предложена и опробирована новосибирской группой "Хранители")
Экономикой же и "насыланием геморроев" новичков Вы играть не научите и от оклоигровых "гопников" не избавитесь.
Кстати, каковы для Вас критерии играющего игрока? Задаю этот вопрос потому, что часто считается - человече, не носящийся по полигону с глазами по блюдцу, в игре не учавствует, и вообще - для чего такой (такая) к нам приехал (приехала)? При этом забывают, что персонажи-то наши в родном для них мире не совершают лихорадочно некую последовательность действий, а ЖИВУТ! И может быть, кто-то вживается в роль и ощущает себя в воссоздаваемом мире, просто гуляя по лесу, смотря на пламя костра или облака, проплывающие по небу...
27.02.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  dainar, комментарий 27.02.01 14:52

Уважаемые Оlonare и Сергей Колесников! Проблема с "тусующимися" на игре людьми может быть решена, на мой взгляд, следующими способами:
1) проведением предыгровой подготовки мастерами до игры. Это могут быть небольшие отыгрыши тех или иных ситуаций в рамках павильонок, проведение "ситуативок" и т.п. Народ, таким образом, научится мыслить по-игровому и получит представление о том, в какой, собственно, мир им предстоит попасть.
2) введением фильтра, позволяющего не допустить "лишних" людей на полигон (идея предложена и опробирована новосибирской группой "Хранители")
Экономикой же и "насыланием геморроев" новичков Вы играть не научите и от оклоигровых "гопников" не избавитесь.
Кстати, каковы для Вас критерии играющего игрока? Задаю этот вопрос потому, что часто считается - человече, не носящийся по полигону с глазами по блюдцу, в игре не учавствует, и вообще - для чего такой (такая) к нам приехал (приехала)? При этом забывают, что персонажи-то наши в родном для них мире не совершают лихорадочно некую последовательность действий, а ЖИВУТ! И может быть, кто-то вживается в роль и ощущает себя в воссоздаваемом мире, просто гуляя по лесу, смотря на пламя костра или облака, проплывающие по небу...
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог