Картина Мира. 1. Ланс, продолжаю готовить первую Игру, а ты все ни как не вышлешь материалы. Неужели все придется изобретать самим L? Если есть срочно вышли материалы по адресу kocharinov@pisem.net или опубликуй в lrpg.ru 2. Ил, заметь, эта Игра будет во все не в рамках чемпионата. Она будет отдельной. Это я к тому, что если есть готовность делать игры вне Чемпионата, но сериалом, и в рамках того же Мира – давай! Присоединяйся. 3. Пока разработка Игры идет в следующем направлении: - Модель «Деньги-время» принята; - Нужны изобретательские линии, помогающие обществу тратить меньшее время на организацию жизни. Рассматриваются: транспорт; еда (или витамины для МИГа); биотехнологии, увеличивающие срок жизни; механизмы, позволяющие уменьшить количество рабочих на абстрактном производстве; к машинам программаторы, позволяющие вообще снять людей с этого участка производства. Что еще? - Соответственно нужна модель непроизводительной жизни на начало Игры (Фон); - Существуют темпаральные вампиры. Аналог – Сказка о потерянном времени. Могут похищать время у «бьющих баклуши» (эффективней всего), у занимающихся имитационной деятельностью (похуже), у занимающихся не производительным трудом (средне), у занимающихся производительным трудом – вообще не могут; - Существуют прорицатели. Им регулярно снятся сны, как бы о том, что вскоре будет. СМИ регулярно, объезжает их и объявляет, что будет, а отцы города организуют это самое. Скажем, приснился карнавал, СМИ его объявляют, и в городе начинается Карнавал. На новый цикл если приснилось сжигание книг пожарниками, то СМИ объявляют «день очищения» и, соответственно, пожарники, жгут книги. Регулярно объявляются всякие там «дрожки» и т.д. по «Хищным Вещам Века». Вообще, через прорицателей хочется помоделировать Коллективное Бесзонательное Общества Потребления. Заодно решаем проблему структурирования времени игроков на начальном этапе Игры; - Те, кто противостоит этому Коллективному Бессознательному, выпрыгивают из сценариев испытывают «ломки», сродни наркоманской. Но постепенно если упорно не поддаваться, зависимость проходит. Может действительно ввести наркотики или гипноизлучатели? А может, обойтись психологией? Как лучше? - Вампиры поддерживают такую структуру общества, так как в ней много добычи; - Существуют Интели, которым не нравится этот мир «ХВВ» и они в отчаянии начинают поливать Дрожки напалмом. Короче появляется Терроризм. Гибнут люди. Вампиры недовольны этим, так как у них пропадает материал для скачивания времени, и они объявляют охоту на Террористов. Сами они выглядят как этакий спецназ. А эпитет «вампиры», трактуется как его кликуха, типа «гепарды» и т.д.. Соответственно, они выступают, как защитники людей, гуманисты, защищающие идеалы свободы... - Среди интелей существует группа, которая пытается распространить производительный труд. Для вампиров – это еще большие враги. Их потому преследуют и они вынуждены сотрудничать с террористами, хотя, и не разделяют их тактику борьбы. Ваши предложения господа-товарищи? 4. Кроме того, обсуждали общие линии: - для науки: обсуждается тема «нейронной сети», итерационных процессов и т.д. Инициаторы: Валера Сидоренков и БГ; - Коллективное бессознательное; - Раскол Мегаполиса на массу толпы и небольшую группу элиты (возможно, типа люденов). Среди элиты раскол: что лучше? – поддерживать сверхдержаву или обвалить ее и на ее обломках выстроить, что-то новое (возможно сетевое). Ваши предложения? Пока. Миха.
|