10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [19.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ География РИ / Полигоны / РОССИЯ / ДК Гайдара / Казань, Татарстан / Мастер-Зилант.
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
текст   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  fetisov, текст 24.03.01 13:58


комментарий   Мастер-Зилант! дать свой комментарий
  Regal, комментарий 01.03.01 22:17

(я тут переименовал логин, так что имейте в виду, что Сергей Колесников и Регал - это одно и то же лицо: я :)) )
Ответ Дайнару: для меня игрок - это не просто тот, кто совершает игровое действие. Это, действительно, не есть обязательно. Поэтому мне легче сформулировать определение того, кого я игроком не считаю: тот, кто находясь на игре, совершает действия, вызывающие слом игры у других игроков и выбивание их из игровой реальности. Это могут быть как активные действия типа необоснованного маньячества и всепоглощающего стеба (характерная фраза с одной нашей игры: "че ты обиделся, я ж тя не убил, а просто оглушил"...), так и пассивное, типа посиделок с водочкой под стенами замка и утверждений типа "а мне вообще на эти игры наср..ть, я туристка". Я ничего не имею против новичков, которые пусть по-своему, пусть незаметно, но играют. Но в том-то и дело, что у нас множество народа уже давно перестало быть новичками и стало тусовкой. Им неинтересен мир, в котором идет игра, им не интересна игра как таковая. Главная радость у них - потусоваться, попьянствовать, повеселиться.
Нет, на самом деле все не так ужасно, как я написал. Пик этого у нас пришелся на 99й год. И мы решили с этим начать бороться (до этого просто не понимали, как). Результат - две игры именно нашего клуба прошли без эксцессов (если не считать того, что первую игру попытались - безуспешно - сорвать, распространяя о ней дезинформацию). Там был огромный (для школьников, коих тогда в тусовке была основная масса) продуктовый взнос, плохая погода, жесткая система отбора заявок и все такое. Поэтому на 1й игре, проводимой в 2000 году черноголовским клубом, из Черноголовки было только 5(!) игроков из 90, на второй - ни одного! И это называется черноголовский клуб... Зато полностью провалилась другая игра, которая проходила на нашем полигоне через неделю после нашей. Там всех этих ограничивающих факторов не было, тусовка массово ломанулась туда и повеселилась вволю. На могиле этой самой игры.
Поэтому системы фильтров и пр. - это хорошо. Но проблему тусовки и инертных масс в целом это ничуть не решает, а всего лишь помогает игнорировать их наличие. К тому же мы сами себя лишаем тех самых новичков, которые, возможно, могли бы стать лучшими нашими игроками. Но так ведь продолжаться не может! Иначе, рано или поздно, тусовка может поглотить и раздавить нас самих.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог