10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [17.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Играющие мастера Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
07.11.2001, Ника Батхен
комментарий   Играющие мастера дать свой комментарий
  corsair, комментарий 25.10.01 21:22


комментарий   Играющие мастера дать свой комментарий
  nikab, комментарий 07.11.01 15:14

Действительно, вопрос, по-моему, должен ставиться прежде всего применимо к конкретной ситуации конкретной игры. Для этого не мешало бы эти ситуации как-то
разделить: как верно сказала Ника, если игра требует мастерского вмешательства, если есть чипы, сертификатная магия и т.п., мастера дожны прежде всего обеспечивать фунуционирование модели. А если мастер необходим во время игры как мастер, то играть ему, по-моему, смысла нет - иначе не получится ни нормальной
игры его персонажа, ни нормального выполнения мастерских функций - в конце концов, мастер тоже человек, и если он играет, его персонаж не должен быть
"ущербным" из-за того, что он постоянно отвлекается от игры. Спасибо, пробовал - больше не хочу. Если же игра не предполагает мастерского вмешательства, как, например, в системе миракль или на многих квартирных играх, то, по-моему, мастеру лучше играть, по следующим соображениям: во-первых, сидеть в сторонке, когда весь народ активно радуется - оно, конечно,подвиг, только вряд ли нужный. Во-вторых, мастер, как правило, обладает наибольшей информацией об игровом мире, о его традициях и законах, которые известны персонажам. И, в таком
случае, мастера могут играть роли, которые в мире игры выполняют регулятивные функции - например, церемонимейстера (или брата-законоведа, как в примере
Ленского), то есь человека, который обязан по своему положению регулировать жизнь других людей. Такие роли, по-моему, необходимы на
играх (как они необходимы в реальной жизни), и мастер с большой вероятностью является оптимальной кандидатурой на такую роль. При этом, естественно, мастер вряд ли может играть роль сюжетообразующую - потому что тогда возникает соблазн использовать неигровую информацию. А что касается того, что игроки воспринимают мастера как мастера, а не как персонажа, то это, по-моему, в большей степени
проблема не игротехники, а игровой этики - давайте, в конце концов, в рамках игры общаться на уровне персонажей, а не пытаться получить внеигровую информацию или, наоборот, бегать от играющего мастера, чтобы таковой не получить случайно.


комментарий   Играющие мастера дать свой комментарий
  nikab, комментарий 07.11.01 15:17

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог