10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Что-то кажется мне (попиннайте, если не прав :-)), что следует разделить в контексте данного форума игровую информацию (информацию о моделируемом мире) от профессиональных знаний и умений.
Первая, по-моему, обычно бывает актуальна почти всем игрокам; источником может служить библиотека (кстати, к вопросу об открытости,- а почему только библиотека? Мало ли какие книги могут находиться у тех или иных персонажей...) или общение с другими персонажами (здесь, действительно, может помочь проработка "устного народного творчества" - сказок, преданий, легенд и др.)
Передача же профессиональных знаний и навыков действительно являет собой бОльшую проблему... И здесь во многом должна учитываться специфика мира и области знаний - так, например, для многих миров и эпох целый ряд областей являлся эзотерическим (какая уж тут открытость...). Но так или иначе, чтобы система обучения работала и не навевала при этом скуку, следует приблизить ее к реальности. Для медицины это может быть запоминание растений (можно, наверное, и не по-латыни), способов лечения нескольких заболеваний (все равно в правилах их обычно описано не так уж много), из практических навыков - обучение перевязке и т.п. Для магии, опять же, это могут быть некие основы мира, на которых базируется магическая система...
15.03.2001, Дайнар (Ковалев Андрей)
текст   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  ogrishina, текст 16.03.01 07:55


комментарий   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  dainar, комментарий 15.03.01 15:31

Что-то кажется мне (попиннайте, если не прав :-)), что следует разделить в контексте данного форума игровую информацию (информацию о моделируемом мире) от профессиональных знаний и умений.
Первая, по-моему, обычно бывает актуальна почти всем игрокам; источником может служить библиотека (кстати, к вопросу об открытости,- а почему только библиотека? Мало ли какие книги могут находиться у тех или иных персонажей...) или общение с другими персонажами (здесь, действительно, может помочь проработка "устного народного творчества" - сказок, преданий, легенд и др.)
Передача же профессиональных знаний и навыков действительно являет собой бОльшую проблему... И здесь во многом должна учитываться специфика мира и области знаний - так, например, для многих миров и эпох целый ряд областей являлся эзотерическим (какая уж тут открытость...). Но так или иначе, чтобы система обучения работала и не навевала при этом скуку, следует приблизить ее к реальности. Для медицины это может быть запоминание растений (можно, наверное, и не по-латыни), способов лечения нескольких заболеваний (все равно в правилах их обычно описано не так уж много), из практических навыков - обучение перевязке и т.п. Для магии, опять же, это могут быть некие основы мира, на которых базируется магическая система...
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог