Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
Что касается приближения знаний к реальности, то проблема состоит в создании потребности в таких знаниях, т.е. эти знания должны быть заложены в игротехнику, иначе сколь угодно красочный и близкий к реальности метод передачи знаний останется бесполезным.
Кстати, предложенное Дайнаром деление мне кажется не совсем верным, я бы предложил делить знания на те, которые формируют у игрока некую картину мира, и эти знания необходимо передавать до игры, и те знания, которые необходимы персонажу для жизни в этом мире, они должны включать как часть знаний, полученных игроком в процессе подготовки, так и те знания, которые необходимы непосредственно на игре и имеют некий выход на игротехнику. 16.03.2001, Ник Гришин
Что касается приближения знаний к реальности, то проблема состоит в создании потребности в таких знаниях, т.е. эти знания должны быть заложены в игротехнику, иначе сколь угодно красочный и близкий к реальности метод передачи знаний останется бесполезным. Кстати, предложенное Дайнаром деление мне кажется не совсем верным, я бы предложил делить знания на те, которые формируют у игрока некую картину мира, и эти знания необходимо передавать до игры, и те знания, которые необходимы персонажу для жизни в этом мире, они должны включать как часть знаний, полученных игроком в процессе подготовки, так и те знания, которые необходимы непосредственно на игре и имеют некий выход на игротехнику. Предыдущий Случайный Следующий Каталог |