10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [18.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Что касается приближения знаний к реальности, то проблема состоит в создании потребности в таких знаниях, т.е. эти знания должны быть заложены в игротехнику, иначе сколь угодно красочный и близкий к реальности метод передачи знаний останется бесполезным.
Кстати, предложенное Дайнаром деление мне кажется не совсем верным, я бы предложил делить знания на те, которые формируют у игрока некую картину мира, и эти знания необходимо передавать до игры, и те знания, которые необходимы персонажу для жизни в этом мире, они должны включать как часть знаний, полученных игроком в процессе подготовки, так и те знания, которые необходимы непосредственно на игре и имеют некий выход на игротехнику.
16.03.2001, Ник Гришин
текст   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  ogrishina, текст 16.03.01 07:55


комментарий   Моделирование приобретения знаний дать свой комментарий
  cancelor, комментарий 16.03.01 08:00

Что касается приближения знаний к реальности, то проблема состоит в создании потребности в таких знаниях, т.е. эти знания должны быть заложены в игротехнику, иначе сколь угодно красочный и близкий к реальности метод передачи знаний останется бесполезным.
Кстати, предложенное Дайнаром деление мне кажется не совсем верным, я бы предложил делить знания на те, которые формируют у игрока некую картину мира, и эти знания необходимо передавать до игры, и те знания, которые необходимы персонажу для жизни в этом мире, они должны включать как часть знаний, полученных игроком в процессе подготовки, так и те знания, которые необходимы непосредственно на игре и имеют некий выход на игротехнику.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог