/ Статьи и тексты
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Фольклор
/ Архив
/ Игры 2001 года
/ География РИ
/ Полигоны
/ РОССИЯ
/ Владимир, Владимирская область
/ Гиганда
|
"Вообще я еще пока очень слабый маг. Неопытный. Будь здесь кто-нибудь рядом, я бы никогда не рискнул демонстрировать свое невежество. Но я был один, и я решил рискнуть, а заодно немного попрактиковаться." А. и Б. Стругацкие Критикуешь?! - Предлагай!!! Это не статья, в полноценном понимании этого термина, а скорее рефлексия на некоторый события последнего года, как личного характера, так и общего. Однако, если бы я не обратил внимание, что подобные моим, проблемы испытывают не только в Москве, но и кое-где в других знакомых мне регионах, я не стал бы писать. Мне вполне спокойнее, проще и легче было бы поговорить, пожаловаться на обозначенную в заголовке тему с несколькими знакомыми и друзьями, под горячительные и не очень напитки. Но сначала небольшая вводная. Неудобно как-то не представившись. Зовут меня Алексеем, но в игровой среде (настаиваю чтобы обращались по прозвищу) кое-где я известен как Коровка. Играю с 95 года, был на ХИ. С 96 являюсь членом московского клуба ролевого моделирования и исторической реконструкции "Варяг". (Для тех кто не знает: Колобаев, Запорожский, Вано Клименко и другие.) Впрочем никогда не отличался особо выдающимися ролями (правда в общепринятом понимании). Наше дело коровы, да пахота. Весь мой личный мастерский опыт находится в основном за пределами ролевого движения. И тут я действительно имею кое-какие солидные достижения, как создатель и организатор различных экономических игр (в том числе на десятки человек и на несколько дней). Поэтому, когда клубом и нашими ивановскими товарищами была выдвинута идея новой игры (возможно как основа сериала), я, основываясь на собственном самомнении как о мастере и богатых мастерских традициях и достижениях клуба (котор ...
|
Как я не сделал ролевую игру |
|
|
|
salar,
02.10.02 14:05,
в ответ на:
hohol,
текст Как я не сделал ролевую игру
|
|
Немного расчетов. Игра однодневка, вечер пятницы - день воскресенья. С 20:00 до 14:00 или 42 часа в среднем. Как правило, выпадает время с 4:00 до 9:00 (10 часов) на сон и еще часов 8 на поесть,... . Итак, у персонажа 24 часа игрового времени. Если вы провели парад в субботу 12:00, вы украли у игрока 7 часов или 30% игрового времени. Нет хороших кроков до полигона - 1-2 часа/ 4-8% Нет мастера при входе на полигон - 1 час/ 4% Половина полигона незачипована к утру пятницы - еще 1-2 часа/4-8% Не нашли/не сказали о близком источнике воды - 2 часа / 8% Затянувшийся мастерский разбор/ прокрутка фарша назад - вплоть до бесконечности. Недоквестовка людей, потеря контроля над игрой - до 75% игрового времени. На последней моей игре в этом сезоне было убито 50% времени у нашей команды и 90% у многих других. Ну что, Игрок, ты поедешь на игру, для того, что бы поиграть 2 часа? ------------------------------------------- Предложения. Игра оценивается по 10 бальной шкале. 1) В 5-6 классе мы чертили очень неплохие топографические карты. Неужели студент не может сделать то же самое? Нет кроков/плохие кроки (это то, что сейчас принято на подавляющем большинстве игр) - минус 1 бал. 2) Мастер на входе на полигон есть обязательное условие игры. Нет мастера/временно отсутствует - минус 1 балл. 3) Нет воды/плохая вода - минус 1 балл. 4) Задержка с очиповкой, парадом - минус 1 балл. 5) Невозможно найти врача, мастера - минус 1 балл. 6) Отсутствует гильдия квестовальщиков - минус 1 балл. 7) Правила + литературная завязка менее 100 символов - минус 1 балл, менее 50 символов - минус 2 балла. 8) Нет заготовленных дополнительных квент (на боевку класса Варкрафт 100-150% от числа игроков) - минус 1 балл. Если в ... |
|
|
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий Каталог
|