/ Статьи и тексты
/ Для ролевика
/ Для мастера игры
/ География РИ
/ Полигоны
/ Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
/ Фольклор
/ РОССИЯ
/ Архив
/ Владимир, Владимирская область
/ Гиганда
/ Игры 2001 года
|
|
Как я не сделал ролевую игру
|
|
Немного расчетов.
Игра однодневка, вечер пятницы - день воскресенья.
С 20:00 до 14:00 или 42 часа в среднем.
Как правило, выпадает время с 4:00 до 9:00 (10 часов) на сон и еще часов 8 на поесть,... . Итак, у персонажа 24 часа игрового времени.
Если вы провели парад в субботу 12:00, вы украли у игрока 7 часов или 30% игрового времени.
Нет хороших кроков до полигона - 1-2 часа/ 4-8%
Нет мастера при входе на полигон - 1 час/ 4%
Половина полигона незачипована к утру пятницы - еще 1-2 часа/4-8%
Не нашли/не сказали о близком источнике воды - 2 часа / 8%
Затянувшийся мастерский разбор/ прокрутка фарша назад - вплоть до бесконечности.
Недоквестовка людей, потеря контроля над игрой - до 75% игрового времени.
На последней моей игре в этом сезоне было убито 50% времени у нашей команды и 90% у многих других.
Ну что, Игрок, ты поедешь на игру, для того, что бы поиграть 2 часа?
-------------------------------------------
Предложения. Игра оценивается по 10 бальной шкале.
1) В 5-6 классе мы чертили очень неплохие топографические карты. Неужели студент не может сделать то же самое? Нет кроков/плохие кроки (это то, что сейчас принято на подавляющем большинстве игр) - минус 1 бал.
2) Мастер на входе на полигон есть обязательное условие игры. Нет мастера/временно отсутствует - минус 1 балл.
3) Нет воды/плохая вода - минус 1 балл.
4) Задержка с очиповкой, парадом - минус 1 балл.
5) Невозможно найти врача, мастера - минус 1 балл.
6) Отсутствует гильдия квестовальщиков - минус 1 балл.
7) Правила + литературная завязка менее 100 символов - минус 1 балл, менее 50 символов - минус 2 балла.
8) Нет заготовленных дополнительных квент (на боевку класса Варкрафт 100-150% от числа игроков)
- минус 1 балл.
Если вы уже набрали минус пять, не делайте игры. Все равно при разработке вы упустите 1-3 балла, хорошие игроки к вам не поедут (у них слишком много предложений) и игра сколапсирует, как тот же Мензоберонзан.
Кстати, этот метод оценки действует и для игроков при выборе игры.