10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [08.05.24]
текст   Ой-ой! / Форум комментариев дать свой комментарий Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [дерево]  [сообщений на странице

 Тема: ХИ-2002
Автор: Ник Гришин , Алексей Гридин
Дата: 01.09.01 15:16
Исходный материал: событие ХИ-2002
ХИ-2002

Время проведения игры - традиционное: первая неделя августа или около того.
Мастера: основой мастерской группы является Новосибирск - Диана Яковлева (Совесть), Алексей Гридин, Павел Орлов (Шер-Хан); готовы сотрудничать с теми, кто будет предлагать разумные идеи.
Время действия - классическое: Война Кольца.
Игра видится мастерами как свободный процесс, развивающийся без их, мастеров, существенного вмешательства; виртуальные элементы сведены к минимуму.
Мастерская группа уже сейчас готова обсуждать индивидуальные и командные заявки.

 Тема:
Автор: Макс aka fangorn
Дата: 26.03.01 07:09
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий [112598]
Сдается мне ХИ02 заявляли
уже уфимцы, еще на Зиланте-00, и в Сети где-то видел...
ИМХО Гил здравее может оказаться...Сдается мне ХИ02 заявляли
уже уфимцы, еще на Зиланте-00, и в Сети где-то видел...
ИМХО Гил здравее может оказаться...
 ответить

 Тема:
Автор: Ник Гришин
Дата: 26.03.01 13:03
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий [112712]
Ну, хотелось бы надеяться, что они между собой договоряти не будет как 93 году.Ну, хотелось бы надеяться, что они между собой договоряти не будет как 93 году.
 ответить

 Тема:
Автор: Никодим
Дата: 27.03.01 13:44
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий [112989]
Если честно - жирный кусок бабла наесть можно.
Выйдет фильм - гоблины кинутся как на сладкое мухи...
Можно будет игру сделать тысяч на 5, ну и сами понимаете...Если честно - жирный кусок бабла наесть можно.
Выйдет фильм - гоблины кинутся как на сладкое мухи...
Можно будет игру сделать тысяч на 5, ну и сами понимаете...
 ответить

 Тема:
Автор: Алексей Яцына
Дата: 20.04.01 14:11
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий [116470]
На Зиланте ХИ-2002 заявлял Аликас. Интернет-адреса не помню (сеяас не под рукой), но у нас на сайте в отчете по Зиланту-00 есть.
По мне бы - Уфа. По двум причинам. Первая - первенство. Хотя не знаю причина ли это.
Вторая сугубо субъективная - на Михайловском я уже был, а в Уфе нет.
Может быть выход фильма и сподвигнет новый приток на игры, но...
Как делать игру на 5 тыс. никто не знает. И на 2 тыс. тоже, даже на тысячу. Я уже писал, что там абсолютно другие методы и подходы по всем аспектам.
А насчет денег. - Это как подойти к вопросу.
Никодим, вспомни тему на конференции у нас. Можно делать игры за деньги. А можно делать игры, чтобы сходиться в ноль. или в минус.
А можно делать игры и стараться НЕ ДУМАТЬ о ДЕНЬГАХ, как КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ для мастеров.На Зиланте ХИ-2002 заявлял Аликас. Интернет-адреса не помню (сеяас не под рукой), но у нас на сайте в отчете по Зиланту-00 есть.
По мне бы - Уфа. По двум причинам. Первая - первенство. Хотя не знаю причина ли это.
Вторая сугубо субъективная - на Михайловском я уже был, а в Уфе нет.
Может быть выход фильма и сподвигнет новый приток на игры, но...
Как делать игру на 5 тыс. никто не знает. И на 2 тыс. тоже, даже на тысячу. Я уже писал, что там абсолютно другие методы и подходы по всем аспектам.
А насчет денег. - Это как подойти к вопросу.
Никодим, вспомни тему на конференции у нас. Можно делать игры за деньги. А можно делать игры, чтобы сходиться в ноль. или в минус.
А можно делать игры и стараться НЕ ДУМАТЬ о ДЕНЬГАХ, как КОНЕЧНОМ РЕЗУЛЬТАТЕ для мастеров.
 ответить

 Тема:
Автор: аноним
Дата: 31.05.01 06:04
В ответ на Алексей Яцына , от 20.04.01 14:11 по теме ""
Исходный материал: комментарий [120527]
Действительно - бог с этими деньгами , если мастера будут думать лишь о "бабле" , это будет полый финиш всему движению. Вы лучше представьте какая крутая будет игра в тысящи 4-5 душ. И если мастерская группа сумеет поставить все по уму , представьте какой кайф получат люди , посмотревшие фильм и впервые пришедшие на ХИ. Не меньший кайф получат и старики , играя с молодежью. А какие битвы то получатся - просто супер !!! Заранее предвкушаю огромное удоволствие от игры(на клавиатуру капают слюни).Действительно - бог с этими деньгами , если мастера будут думать лишь о "бабле" , это будет полый финиш всему движению. Вы лучше представьте какая крутая будет игра в тысящи 4-5 душ. И если мастерская группа сумеет поставить все по уму , представьте какой кайф получат люди , посмотревшие фильм и впервые пришедшие на ХИ. Не меньший кайф получат и старики , играя с молодежью. А какие битвы то получатся - просто супер !!! Заранее предвкушаю огромное удоволствие от игры(на клавиатуру капают слюни).
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Ольга Гришина
Дата: 31.05.01 06:24
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Ну да. Масштабные битвы... Сколько возможностей для травм... Сколько таймстопов и воплей по этому поводу...
А сколько мастерам-то радости от слежения за этими тысячами игроков... Часть из которых приехала под воздействием фильма, не подумав, как будут жить в лесу...
Ну и еще куча всякой радости в этом же духе...Ну да. Масштабные битвы... Сколько возможностей для травм... Сколько таймстопов и воплей по этому поводу...
А сколько мастерам-то радости от слежения за этими тысячами игроков... Часть из которых приехала под воздействием фильма, не подумав, как будут жить в лесу...
Ну и еще куча всякой радости в этом же духе...
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)
Дата: 31.05.01 10:34
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Ни к чему не обязывающие размышлизьмы по поводу мегаигры на 5 тыс. в результате фильма...

Посмотревшие фильм новички поедут просто за сказкой, а не на "крутую игру", где "все как по правде" или "как еще не пробовали". Поэтому моделирование экономики, демографии и боевки было бы осмысленно сократить до минимума или выбросить вообще, сделав упор на антураж и сюжет. Правила вообще максимально упростить, акцентировать на технике безопасности. Таймстопы отменить как класс. Замеченных нарушителей правил тихо изымать и наказывать, не отменяя совершенных действий. Широко использовать игротехников в ролях и костюмах, а не в кепках.

Ввести на этапе подготовки предварительный жесткий туристический инструктаж и контроль во время игры. Приехавших без снаряги сопливых "романтиков" беспощадно заворачивать с полигона. Фактически, каждая команда должна быть на полном самообеспечении в плане быта, медицины и безопасности. Завести на полигоне спецслужбу безопасности (лучше в игровых костюмах) и вытрезвитель (по жизни). Ввести подписку на предмет личной ответственности игрока, желающего участвовать в масштабных боевых операциях и жестко контролировать (по командам) у каждого "воина" наличие защитного снаряжения.

Но главная-то попа - с организационкой: общее количество мастеров, транспорт и доставка, техобеспечение, вложенные изначально бабки, координация во время работы наших замечательных богемных индивидуалистов и творческих людей, из которых набираются мастерские группы...

КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ?Ни к чему не обязывающие размышлизьмы по поводу мегаигры на 5 тыс. в результате фильма...

Посмотревшие фильм новички поедут просто за сказкой, а не на "крутую игру", где "все как по правде" или "как еще не пробовали". Поэтому моделирование экономики, демографии и боевки было бы осмысленно сократить до минимума или выбросить вообще, сделав упор на антураж и сюжет. Правила вообще максимально упростить, акцентировать на технике безопасности. Таймстопы отменить как класс. Замеченных нарушителей правил тихо изымать и наказывать, не отменяя совершенных действий. Широко использовать игротехников в ролях и костюмах, а не в кепках.

Ввести на этапе подготовки предварительный жесткий туристический инструктаж и контроль во время игры. Приехавших без снаряги сопливых "романтиков" беспощадно заворачивать с полигона. Фактически, каждая команда должна быть на полном самообеспечении в плане быта, медицины и безопасности. Завести на полигоне спецслужбу безопасности (лучше в игровых костюмах) и вытрезвитель (по жизни). Ввести подписку на предмет личной ответственности игрока, желающего участвовать в масштабных боевых операциях и жестко контролировать (по командам) у каждого "воина" наличие защитного снаряжения.

Но главная-то попа - с организационкой: общее количество мастеров, транспорт и доставка, техобеспечение, вложенные изначально бабки, координация во время работы наших замечательных богемных индивидуалистов и творческих людей, из которых набираются мастерские группы...

КТО НА ЭТО ПОЙДЕТ?

 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Алексей Яцына
Дата: 07.06.01 14:17
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет.
А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать.
Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые?
Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать?Организационка - это полбеды. Ничего особо сложного в ней нет.
А вот управление игрой - это огромная проблема. И вопрос не в размере и сложности моделей по экономике, боевке, демографии, лекарству и не в количестве стандартов эти модели отображающие. Даже баланс сил можно рассчитать.
Многие ли знают как стороить игру когда большинство не личные вводные (командиры), а рядовые?
Какие необходимы воздействия, чтобы оживить провисший кусок в тысячу человек на пространстве в несколько кв.км.? То что выпустить игротеха в костюме - понятно. А вот что он должен сделать?
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 28.07.01 09:55
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации.

разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек.

при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации.

разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек.

при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.

 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Сергей Леденев
Дата: 02.08.01 14:37
В ответ на Алексей Кулаков , от 28.07.01 09:55 по теме "Ой-ой!"
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
А мертвятник-то каких размеров понадобится! :))
Вообще-то нет ничего невозможного... но никому не обьять необьятного. И средства управления такой игрой по-моему должны быть совершенно другими. Даже региональные мастера не смогут справиться со всеми ситуациями, которые будут происходить на полигоне.А мертвятник-то каких размеров понадобится! :))
Вообще-то нет ничего невозможного... но никому не обьять необьятного. И средства управления такой игрой по-моему должны быть совершенно другими. Даже региональные мастера не смогут справиться со всеми ситуациями, которые будут происходить на полигоне.
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Романова Оксана
Дата: 02.08.01 17:00
В ответ на Сергей Леденев , от 02.08.01 14:37 по теме "Ой-ой!"
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Нуу, как раз мертвятник я могу себе представить: при каждом крупном поселении имеется "кладбище", где помершие горожане и рядом убитые "гады" отсиживают положенное. А вот трактирщики будут тихо вешаться - даже если таких команд будет по штуке на сто чел., после игры от одного запаха еды начнет тошнить :))Нуу, как раз мертвятник я могу себе представить: при каждом крупном поселении имеется "кладбище", где помершие горожане и рядом убитые "гады" отсиживают положенное. А вот трактирщики будут тихо вешаться - даже если таких команд будет по штуке на сто чел., после игры от одного запаха еды начнет тошнить :))
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Сергей Яковлев
Дата: 02.08.01 18:49
В ответ на Алексей Кулаков , от 28.07.01 09:55 по теме "Ой-ой!"
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Ну этот жанр надо назвать ГИГ - Грандиозная ИГра.
:-))))))Ну этот жанр надо назвать ГИГ - Грандиозная ИГра.
:-))))))
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 06.08.01 04:35
В ответ на Сергей Яковлев , от 02.08.01 18:49 по теме "Ой-ой!"
Исходный материал: комментарий Ой-ой!

Лучше ГрИГ. Звучнее. И многозначительней. :)

 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Ottor
Дата: 24.08.01 06:01
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!

Какая разница как это будет называтся.
Дело не в этом.
Приток нового народа в РИ это хорошо.
Давайте посмотрим вот с какой стороны. Ни одна из известных мне мастерских групп не способна создать ХИ на 5000 человек. И думаю что в ближайшие лет 10 такой не появится.
Количество народу желаюшего приехать на ХИ создаст реальную конкуренцию. Что на мой взгляд поднимит уровень самой игры.
Обсуждать надо не то что смогут мастера разрулить экономику, войну и тд на 5000 или нет, а критерии отбора желающих приехать.

 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Макс aka fangorn
Дата: 31.08.01 19:28
В ответ на Ник Гришин , Алексей Гридин , событие ХИ-2002
Исходный материал: текст Ой-ой!
 ответить

 Тема: Ой-ой!
Автор: Антон Степанов aka Генетик
Дата: 31.08.01 19:31
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!

Ой-ой!
Эк у вас, господа, взятая с потолка цифра 5000 вдруг стала аксиомой для обсуждения и нагнетания страстей...
А почему не 10000?
Баловство все это...

 ответить

 Тема: Объявляется набор региональных мастеров...
Автор: Антон Степанов aka Генетик
Дата: 31.08.01 19:35
В ответ на Антон Степанов aka Генетик , текст Объявляется набор региональных мастеров...
Исходный материал: комментарий Объявляется набор региональных мастеров...

Объявляется набор мастеров на регионы предстоящих ХИ.
Обращаться к Яковлевой Диане:sovestj@yandex.ru

 ответить

 Тема: Объявляется набор региональных мастеров...
Автор: Антон Степанов aka Генетик
Дата: 31.08.01 19:36
В ответ на Ник Гришин , Алексей Гридин , событие ХИ-2002
Исходный материал: текст Объявляется набор региональных мастеров...
 ответить

 Тема: Объявляется набор региональных мастеров...
Автор: Антон Степанов aka Генетик
Дата: 31.08.01 19:37
В ответ на Антон Степанов aka Генетик , текст Объявляется набор региональных мастеров...
Исходный материал: комментарий Объявляется набор региональных мастеров...

Так же, объявлен конкурс на модель экономики (до 10.09)... Предложения посылать на тот же адрес.

 ответить

 Тема: Комманды собраны...
Автор: МВВ
Дата: 01.09.01 15:17
В ответ на Ник Гришин , Алексей Гридин , событие ХИ-2002
Исходный материал: текст Комманды собраны...
 ответить

 Тема: Комманды собраны...
Автор: МВВ
Дата: 01.09.01 15:17
В ответ на МВВ , текст Комманды собраны...
Исходный материал: комментарий Комманды собраны...

Ищу комманду в активном регионе для записи туда 3-х человек(Эльф, Полу-эль, гном). Кто возьмет?

 ответить

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог