10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [07.05.24]
комментарий   Ой-ой! / Форум комментариев Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати

 [все темы]   [лента] 

 Тема: Ой-ой!
Автор: Алексей Кулаков
Дата: 28.07.01 09:55
В ответ на Макс aka fangorn , текст Ой-ой!
Исходный материал: комментарий Ой-ой!
Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации.

разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек.

при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.Мне представдяется, что это реально уже совсем другой жанр будет. Просто по тому что класс задач сменится. Приоритетные действия мастерской группы из поля висит/не висит/идет классная линия перейдут (во всяком случае при первом опыте) в чисто организационный пласт. Мне кажется что это скорее будет похоже на сдерживание демонстрации.

разница между МИГом и БРИГом существенно меньше чем между БРИГом на 500 человек и... вот такой игрой на 5000 человек.

при этом если упереться то все это реализуемо, только требует совершенно колоссального мастерского ресурса. На мой взгляд вопрос не в методологии и правилах а в простом НАЛИЧИИ такой команды которая смогла бы такое количество не только организовать (что с сожрет все ресурсы всех мне известных команд) но и что-то сделать в качестве надстройки над этой толпой, кроме чисто примитивных разборок по схеме очень большая толпа на очень-очень большую толпу.

 ответить

 Автор   Тема   Дата 
  Ник Гришин , Алексей Гридин
 
Событие
  ХИ-2002
 01.09.01 15:16 
  Макс aka fangorn  
 
Текст
  Ой-ой!  
 31.08.01 19:28 
  Макс aka fangorn  
 
Комментарий
  [112598]  
 26.03.01 07:09 
  Ник Гришин  
 
Комментарий
  [112712]  
 26.03.01 13:03 
  Никодим  
 
Комментарий
  [112989]  
 27.03.01 13:44 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  [116470]  
 20.04.01 14:11 
 аноним  
 
Комментарий
  Re  
 31.05.01 06:04 
  Ольга Гришина  
 
Комментарий
  Re  
 31.05.01 06:24 
  Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо)  
 
Комментарий
  Re  
 31.05.01 10:34 
  Алексей Яцына  
 
Комментарий
  Re  
 07.06.01 14:17 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 28.07.01 09:55 
  Сергей Леденев  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.01 14:37 
  Романова Оксана  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.01 17:00 
  Сергей Яковлев  
 
Комментарий
  Re  
 02.08.01 18:49 
  Алексей Кулаков  
 
Комментарий
  Re  
 06.08.01 04:35 
  Ottor  
 
Комментарий
  Re  
 24.08.01 06:01 
  Антон Степанов aka Генетик  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.01 19:31 
  Антон Степанов aka Генетик  
 
Текст
  Объявляется набор региональных мастеров...  
 31.08.01 19:36 
  Антон Степанов aka Генетик  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.01 19:35 
  Антон Степанов aka Генетик  
 
Комментарий
  Re  
 31.08.01 19:37 
  МВВ  
 
Текст
  Комманды собраны...  
 01.09.01 15:17 
  МВВ  
 
Комментарий
  Re  
 01.09.01 15:17 

Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог