10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
2 Ольга:
Как лекарь с "Арканара" могу заверить в полной ненужности медицинских знаний для успешной карьеры врача. Гораздо полезнее логическое мышление или опыт программиста. Что бы заполнить матрицу эффектов и трав и создать новые смеси.

2 Ника:
Вариант с обоснованием озарения неоднократно обкатывался нами на стратегичках. Это вполне допустимо, хотя очень быстро скатывается в неигровуху.

О личном опыте и инновациях вообще:

Почти любое изобретение требует кроме абстрактной идеи еще и банальной технологии. Сделать ружье или пушку в Китае было не сложно еще с момента изобретения пороха, но массовое производство качественных стволов было невозможно. Игроки обычно о подобных мелочах забывают. Но им стоит об этом напомнить.

Да и характерное время внедрения обычно существенно больше времени игры, так что если встает задача по ограничению инноваций, реализовать ее не сложно.
02.04.2001, delgiado phillip

текст   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  cancelor, текст 03.04.01 19:55


комментарий   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  dph, комментарий 02.04.01 10:53

2 Ольга:
Как лекарь с "Арканара" могу заверить в полной ненужности медицинских знаний для успешной карьеры врача. Гораздо полезнее логическое мышление или опыт программиста. Что бы заполнить матрицу эффектов и трав и создать новые смеси.

2 Ника:
Вариант с обоснованием озарения неоднократно обкатывался нами на стратегичках. Это вполне допустимо, хотя очень быстро скатывается в неигровуху.

О личном опыте и инновациях вообще:

Почти любое изобретение требует кроме абстрактной идеи еще и банальной технологии. Сделать ружье или пушку в Китае было не сложно еще с момента изобретения пороха, но массовое производство качественных стволов было невозможно. Игроки обычно о подобных мелочах забывают. Но им стоит об этом напомнить.

Да и характерное время внедрения обычно существенно больше времени игры, так что если встает задача по ограничению инноваций, реализовать ее не сложно.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог