10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [26.04.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
текст   Использование реальных знаний Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
30.11.2000, Ник Гришин
Рекомендации: +:0     :0

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (14)

  дать свой комментарий
порядок:

Последние темы: Использование реальных знаний | Все темы

комментарий   [72861] дать свой комментарий
  cancelor, 30.11.00 09:37, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Итак, обещанная тема для обсуждения. Хочется поговорить вот о чем. Не секрет все мы в реальной жизни обладаем неким набором знаний и умений, скажем по медицине, и вольно или не вольно пытаемся использовать эти знания в игре. Например, на "Арканаре-97" пытались делать переливание крови и прививки от чумы, несмотря на то, что средневековой медицине такие вещи ну совсем не свойственны. Думаю, что таких примеров достаточно много. Так вот, хотелось бы обсудить, следущую вещь: стоит ли вообще, и, если стоит, то каким образом использовать в игровых моделях реальные знания игроков? Может кто каким-нибудь опытом поделится, если он есть? ...

комментарий   [72873] дать свой комментарий
  ogrishina, 30.11.00 10:49, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  На мой взгляд, использование реальных знаний профессиональной направленности вредно, так как оно создает изначально неравные условия для игроков.
Например, есть игры, на которых игровым врачом может быть только тот, кто является врачом по жизни. Кстати, тут целых две проблемы. Во-первых, игроки без медицинских знаний не могут играть врачей. Во вторых, врачи по жизни становятся вынужденными играть опять-таки врача. Зачем нужны эти ограничения?
Иногда на это возражают, что никому другому не мешают использовать их профессиональные знания. Ну хорошо, представим себе машинистку, или верстальщика, того же компьютерщика. Их профессии в плюс-минус средневековые времена (а большинство игр именно таковы) просто неприменимы. Что же им, несчастным, делать?
Нельзя запретить человеку использовать те знания, которые он имеет, это очевидно. Таким образом, система игровых знаний не должна быть эквивалентна знаниям реального мира. ...

комментарий   [72902] дать свой комментарий
  Skazki, 30.11.00 11:38, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Не совсем согласна с Вами, Ольга. ИМХО наоборот - если у человека нет хотя бы минмальных представлений об отыгрываемом ремесле, то и браться за это нет смысла. Чтобы играть врача нужно если не быть врачом, то хотя бы поверхностно ориентироваться в медицине, анатомии и, зачастую, фитотерапии. Чтобы заниматься кузнечным делом нужно знать и о рудах и о металлах и о способах ковки заточки и тд. Иначе ремесло на игре вырождается в наклеивание сертификатов, что зачастую неинтересно и самому игроку и окружающим. К тому же, большинство профессий отражаются на поведении человека. Так актера можно узнать по пластике движений, коммивояжера или лектора - по манере говорить, художника - по рукам... Плюс любая профессия дает свой жаргон, плюс изменяет образ мыслей. Взять тот же стереотип "фентезийного файтера" - из вояки вообще несколькими деталями можно сделать стражника, телохранителя, разбойника, наемника, солдата... И это будут разные люди. И реакции на события у них должны быть разные.
Я не говорю, что профессионала должен играть только профессионал, но при должной подготовке к роли прочитать несколько книг по выбранному ремеслу, найти специалиста и представить себе объем знаний и возможжностей персонажа - вполне реально. Кстати - относительно прививок - первые идеи, что с оспой можно бороться путем заражения "коровьей оспой" ходили в народе еще всредние века. И если персонаж смог сам себе обосновать озарение, приведшее его к идее вакцинации - почему бы и нет? ...

комментарий   [72910] дать свой комментарий
  korovka, 30.11.00 12:39, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Прочитав тему, я подумал, что суть обсуждения сводится к вопросу: использовать ли реальные знания играя или моделируя игру. Ответ напрашивался один: ДА.
Прочитав обозначение темы Ником понял свою ошибку. Тема гораздо интереснее. Использовать ли знания, зависит от игры: есть игры направленные на использование знаний и их развитие (обучающие, по современной или будущей истории, ряд фэнтези, в силу экстремальных условий проведения). Есть игры, где намеренно хотят уйти от знания: (палеолит, например, или ряд историчек) Знания, в контексте темы, бывают не только по профессиям, но и истории, психологии, социологии, экономики, боевых искусств и т.д. Просто прочитанное до конца произведение, а игра по его началу? Врач неудачный пример. Любая команда должна иметь врача по определению. Неважно что он играет. Согласен с госпожой Батхэн, можно книжки почитать (ХИ-97, я прочел наверное библиотеку литературы по с/х, горному делу, когда готовился быть бухгалтером Нуменора) Резюме: реальные знания - зависит от игры (мастера обязаны предупреждать), желающие могут и выучиться (за год не станешь врачем, но курсы экстренной помощи - да; бухгалтер - еще быстрее, 2-4 недели; рукопашка - полгода тренировок; религиозные учения - 3-4 месяца занятий) Кстати, и в обычной жизни только поможет.  ...

комментарий   [72925] дать свой комментарий
  elendil, 30.11.00 13:29, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Тема, насколько я понимаю, возникла вот из-за чего. Мы как-то сидели, думали, что нам хотелось бы сделать. Кто-то предложил "Специалиста по этике" Гаррисона. И сразу же возникла проблема, что игроки реальными знаниями в области технологий будут пользоваться для достижения прогресса и превосходства над другими.
Ник, поправь меня, если я не прав.

комментарий   [73028] дать свой комментарий
  Philigon, 30.11.00 17:30, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Прошу прощения, я чего-то не понял. В чем состоит проблема и что надо обсуждать? Знания, которыми обладает и игрок, и персонаж, можно использовать. Знания, которыми обладает игрок, но не обладает персонаж, использовать нельзя. Знания, которыми обладает персонаж, но не обладает игрок, имеет смысл как-нибудь моделировать. И зачем тут что-то обсуждать? Или я неправильно понял постановку вопроса?

комментарий   [73122] дать свой комментарий
  cancelor, 01.12.00 09:09, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Нике.
Я вижу проблему вот в чем: если человек хорошо готовился к игре, то ему не составит труда отсечь те идеи, которые и не могли придти в голову его персонажу, а человек который к игре готовился слабо, начинает использовать все, что ему приходит в голову из этой области.
Коровке.
Что касается врача, то пример мне кажется весьма удачным. Да каждая команда должна иметь своего врача (в идеале), но если система игровой медицины построена не совсем корректно, то пожизенный врач получает преимущества перед игроком, который по жизни врачом не является. Я достаточно часто слышу от игроков: "я по жизни врач (юрист, историк,...), а вы тут пургу гоните, такого не бывает". Поэтому мне были бы интересны механизмы, модели и пр., которые с одной стороны могли бы быть завязаны на реальную информацию, а с другой стороны исключали бы ситуации, подобные описанной выше. ...

комментарий   [73123] дать свой комментарий
  cancelor, 01.12.00 09:11, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Саше.
Не только из-за этого. Если обобщить тему, то ее можно сформулировать так: "Механизм создания и передачи игровых знаний". Хотелось бы услышать идеи по поводу того, как это можно сделать.

комментарий   [73124] дать свой комментарий
  cancelor, 01.12.00 09:13, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Филигону.
Обсуждать стоит то, как это делать. Потому что скзать надо делать так-то и так-то мало, всегда хочется услышать ответ на вопрос "как это сделать"?

комментарий   [73148] дать свой комментарий
  ogrishina, 01.12.00 10:42, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Ника,
я приводила пример именно с врачами потому, что на некоторых играх действует именно такое правило.
Конечно, не зная ничего о профессии, которую собираешься отыгрывать, просто нельзя - а иначе, простите, каким же образом?
Ник (в ответе Коровке) хорошо сформулировал суть проблемы.
В ближайшее время у меня должны наконец-то дойти руки до медицинских правил Арканара (там очень была неплохая модель, потом мы ее и использовали) - там как раз требуется иметь некоторое (весьма поверхностное) представление о медицине, чтобы иметь возможность развиваться на медицинском поприще.
Ник и Филигон,
а не заняться ли нам вообще обсуждением методов моделирования системы приобретаемых знаний на играх? Только здесь или на отдельном форуме? ...

комментарий   [74248] дать свой комментарий
  cancelor, 04.12.00 13:18, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Ольге.
Организовывай форум. Только для затравки сформулируй, что хотелось обсудить

комментарий   [113793] дать свой комментарий
  dph, 02.04.01 10:53, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  2 Ольга:
Как лекарь с "Арканара" могу заверить в полной ненужности медицинских знаний для успешной карьеры врача. Гораздо полезнее логическое мышление или опыт программиста. Что бы заполнить матрицу эффектов и трав и создать новые смеси. 2 Ника:
Вариант с обоснованием озарения неоднократно обкатывался нами на стратегичках. Это вполне допустимо, хотя очень быстро скатывается в неигровуху. О личном опыте и инновациях вообще: Почти любое изобретение требует кроме абстрактной идеи еще и банальной технологии. Сделать ружье или пушку в Китае было не сложно еще с момента изобретения пороха, но массовое производство качественных стволов было невозможно. Игроки обычно о подобных мелочах забывают. Но им стоит об этом напомнить. Да и характерное время внедрения обычно существенно больше времени игры, так что если встает задача по ограничению инноваций, реализовать ее не сложно.  ...

комментарий   [114102] дать свой комментарий
  corsair, 03.04.01 20:01, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  Несколько раз играл изобретателей. в частности - Леонардо да Винчи. жду камней.
а пока скажу, что люлей надо вешать всем, кто что-то там про озарения говорил на играх . в смысле, не Нике а тем, кто за счет таких озарений атомные бомбы проводят.
простейший пример: на 97 малом крину Углук в итоге изобрел огнемет. мотивация была приблизительно следующией:"а я ж, типа, дракона видел".
так что про "изобрел "надо быть стократно осторожным, ибо не каждый может стоирть мысль снизу, а не сверху, т.е. действительно изобретать в том веке, а не подгонять под ответ.
как изобретал я конкретно на лицах и Масках - лучше всего спросить у Вадима Шарова. ...

комментарий   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  lokon, 14.11.06 20:32, в ответ на: cancelor, текст Использование реальных знаний
  ДОБРЫЙ ДЕНЬ ДАННАЯ РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗОВОЙ И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ. Все ниже написанное я тоже когда то читал впервые, но всё обдумав, я сделал для себя выбор, и как видите, занимаюсь этим. Поверите ли вы, если Вам скажут, что можно заработать несколько тысяч долларов за 3-4 недели при вложении всего 70 рублей?
Лично я не поверил! Но всё равно решил ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Я долго искал работу в Интернете, поскольку мое «карьерное» положение на моей реальной работе меня не устраивало. Честно скажу, хотелось халявы. Но не тут-то было! Я потерял очень много времени в поисках той работы, которая бы устраивала меня полностью. Чтобы не было никаких проектов с выкупом в 1000 $, который нужно продавать людям, совершенно не заинтересованным в его получении, никаких сомнительных участий в «фотосессиях», или кликанья по ссылкам всего за 30 копеек.
И вот, в очередном ответном письме на запрос о вакансии мне приходит файл, в котором написано что можно сделать тысячи долларов за 3 недели при вложении всего
70 рублей!!! Ну да... подумал я, это должно быть очередной уловкой, но решил всё-таки дочитать и узнать, что там предлагают...
В статье говорилось о том, что надо послать по 10 рублей на 7 Internet-кошельков, которые ниже перечислены.
Потом вычеркнуть первый(верхний) кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вверх, после чего седьмая освобождается, куда Вы вписываете номер своего кошелька и закидываете, данное с Вами на седьмой строчке сообщение, на как минимум 5 разных форумов и сайтов по поиску работы (Job.ru например)
Никаких уловок... Ну, я поразмышлял и подумал, что ничего не теряю, кроме этих 70 рублей, которые я отправлю на ниже перечисленные кошельк ...

TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог