Сайт свободных игровых коммуникаций поддерживается МГ Александр VI |
[карта сайта] [login] [настройки] | [ пользователь : инкогнито ] [30.01.25] |
Написать редакторам |
Не совсем согласна с Вами, Ольга. ИМХО наоборот - если у человека нет хотя бы минмальных представлений об отыгрываемом ремесле, то и браться за это нет смысла. Чтобы играть врача нужно если не быть врачом, то хотя бы поверхностно ориентироваться в медицине, анатомии и, зачастую, фитотерапии. Чтобы заниматься кузнечным делом нужно знать и о рудах и о металлах и о способах ковки заточки и тд. Иначе ремесло на игре вырождается в наклеивание сертификатов, что зачастую неинтересно и самому игроку и окружающим. К тому же, большинство профессий отражаются на поведении человека. Так актера можно узнать по пластике движений, коммивояжера или лектора - по манере говорить, художника - по рукам... Плюс любая профессия дает свой жаргон, плюс изменяет образ мыслей. Взять тот же стереотип "фентезийного файтера" - из вояки вообще несколькими деталями можно сделать стражника, телохранителя, разбойника, наемника, солдата... И это будут разные люди. И реакции на события у них должны быть разные.
Я не говорю, что профессионала должен играть только профессионал, но при должной подготовке к роли прочитать несколько книг по выбранному ремеслу, найти специалиста и представить себе объем знаний и возможжностей персонажа - вполне реально. Кстати - относительно прививок - первые идеи, что с оспой можно бороться путем заражения "коровьей оспой" ходили в народе еще всредние века. И если персонаж смог сам себе обосновать озарение, приведшее его к идее вакцинации - почему бы и нет? 30.11.2000, Ника Батхен
Не совсем согласна с Вами, Ольга. ИМХО наоборот - если у человека нет хотя бы минмальных представлений об отыгрываемом ремесле, то и браться за это нет смысла. Чтобы играть врача нужно если не быть врачом, то хотя бы поверхностно ориентироваться в медицине, анатомии и, зачастую, фитотерапии. Чтобы заниматься кузнечным делом нужно знать и о рудах и о металлах и о способах ковки заточки и тд. Иначе ремесло на игре вырождается в наклеивание сертификатов, что зачастую неинтересно и самому игроку и окружающим. К тому же, большинство профессий отражаются на поведении человека. Так актера можно узнать по пластике движений, коммивояжера или лектора - по манере говорить, художника - по рукам... Плюс любая профессия дает свой жаргон, плюс изменяет образ мыслей. Взять тот же стереотип "фентезийного файтера" - из вояки вообще несколькими деталями можно сделать стражника, телохранителя, разбойника, наемника, солдата... И это будут разные люди. И реакции на события у них должны быть разные. Я не говорю, что профессионала должен играть только профессионал, но при должной подготовке к роли прочитать несколько книг по выбранному ремеслу, найти специалиста и представить себе объем знаний и возможжностей персонажа - вполне реально. Кстати - относительно прививок - первые идеи, что с оспой можно бороться путем заражения "коровьей оспой" ходили в народе еще всредние века. И если персонаж смог сам себе обосновать озарение, приведшее его к идее вакцинации - почему бы и нет? Предыдущий Случайный Следующий Каталог |