10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Прочитав тему, я подумал, что суть обсуждения сводится к вопросу: использовать ли реальные знания играя или моделируя игру. Ответ напрашивался один: ДА.
Прочитав обозначение темы Ником понял свою ошибку. Тема гораздо интереснее.

  1. Использовать ли знания, зависит от игры: есть игры направленные на использование знаний и их развитие (обучающие, по современной или будущей истории, ряд фэнтези, в силу экстремальных условий проведения). Есть игры, где намеренно хотят уйти от знания: (палеолит, например, или ряд историчек)
  2. Знания, в контексте темы, бывают не только по профессиям, но и истории, психологии, социологии, экономики, боевых искусств и т.д. Просто прочитанное до конца произведение, а игра по его началу?
  3. Врач неудачный пример. Любая команда должна иметь врача по определению. Неважно что он играет.
  4. Согласен с госпожой Батхэн, можно книжки почитать (ХИ-97, я прочел наверное библиотеку литературы по с/х, горному делу, когда готовился быть бухгалтером Нуменора)

Резюме: реальные знания - зависит от игры (мастера обязаны предупреждать), желающие могут и выучиться (за год не станешь врачем, но курсы экстренной помощи - да; бухгалтер - еще быстрее, 2-4 недели; рукопашка - полгода тренировок; религиозные учения - 3-4 месяца занятий) Кстати, и в обычной жизни только поможет.
30.11.2000, Алексей Яцына

текст   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  cancelor, текст 03.04.01 19:55


комментарий   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  korovka, комментарий 30.11.00 12:39

Прочитав тему, я подумал, что суть обсуждения сводится к вопросу: использовать ли реальные знания играя или моделируя игру. Ответ напрашивался один: ДА.
Прочитав обозначение темы Ником понял свою ошибку. Тема гораздо интереснее.
  1. Использовать ли знания, зависит от игры: есть игры направленные на использование знаний и их развитие (обучающие, по современной или будущей истории, ряд фэнтези, в силу экстремальных условий проведения). Есть игры, где намеренно хотят уйти от знания: (палеолит, например, или ряд историчек)
  2. Знания, в контексте темы, бывают не только по профессиям, но и истории, психологии, социологии, экономики, боевых искусств и т.д. Просто прочитанное до конца произведение, а игра по его началу?
  3. Врач неудачный пример. Любая команда должна иметь врача по определению. Неважно что он играет.
  4. Согласен с госпожой Батхэн, можно книжки почитать (ХИ-97, я прочел наверное библиотеку литературы по с/х, горному делу, когда готовился быть бухгалтером Нуменора)

Резюме: реальные знания - зависит от игры (мастера обязаны предупреждать), желающие могут и выучиться (за год не станешь врачем, но курсы экстренной помощи - да; бухгалтер - еще быстрее, 2-4 недели; рукопашка - полгода тренировок; религиозные учения - 3-4 месяца занятий) Кстати, и в обычной жизни только поможет.


TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог