10 лет online
Сайт свободных игровых коммуникаций
поддерживается МГ Александр VI
[карта сайта] [login] [настройки] [ пользователь : инкогнито ] [05.05.24]
Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?

Написать редакторам
/ Форум
комментарий   Зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность подписки вид для печати
Нике.
Я вижу проблему вот в чем: если человек хорошо готовился к игре, то ему не составит труда отсечь те идеи, которые и не могли придти в голову его персонажу, а человек который к игре готовился слабо, начинает использовать все, что ему приходит в голову из этой области.
Коровке.
Что касается врача, то пример мне кажется весьма удачным. Да каждая команда должна иметь своего врача (в идеале), но если система игровой медицины построена не совсем корректно, то пожизенный врач получает преимущества перед игроком, который по жизни врачом не является. Я достаточно часто слышу от игроков: "я по жизни врач (юрист, историк,...), а вы тут пургу гоните, такого не бывает". Поэтому мне были бы интересны механизмы, модели и пр., которые с одной стороны могли бы быть завязаны на реальную информацию, а с другой стороны исключали бы ситуации, подобные описанной выше.
01.12.2000, Ник Гришин
текст   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  cancelor, текст 03.04.01 19:55


комментарий   Использование реальных знаний дать свой комментарий
  cancelor, комментарий 01.12.00 09:09

Нике.
Я вижу проблему вот в чем: если человек хорошо готовился к игре, то ему не составит труда отсечь те идеи, которые и не могли придти в голову его персонажу, а человек который к игре готовился слабо, начинает использовать все, что ему приходит в голову из этой области.
Коровке.
Что касается врача, то пример мне кажется весьма удачным. Да каждая команда должна иметь своего врача (в идеале), но если система игровой медицины построена не совсем корректно, то пожизенный врач получает преимущества перед игроком, который по жизни врачом не является. Я достаточно часто слышу от игроков: "я по жизни врач (юрист, историк,...), а вы тут пургу гоните, такого не бывает". Поэтому мне были бы интересны механизмы, модели и пр., которые с одной стороны могли бы быть завязаны на реальную информацию, а с другой стороны исключали бы ситуации, подобные описанной выше.
TopList
Кольцо сайтов по полевым играм.
Предыдущий Случайный Следующий
Каталог